СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования"

Просмотр содержимого документа
«"Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования"»







































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕCСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





«Рекомендации для учителей начальных классов, работающих в условиях инклюзивного образования»




Подготовила:

Швед Юлия

Студентка Ш-42 группы





Ейск, 2021

Учащиеся с ОВЗ нуждаются в изменении способов подачи информации или модификации учебного плана с целью успешного освоения общеобразовательной программы. Необходимо предоставление учащимся с ОВЗ особых условий в процессе обучения, которые грамотный педагог может организовать в классе при минимальной обеспеченности всем остальным.

Правила поведения на уроке:

-наличие индивидуальных правил поведения на уроке для учащегося с ОВЗ (предоставление права покинуть класс, когда необходимо);

-разработка кодовой системы (слова, знака, карточки), которое даст учащемуся понять, что его поведение является недопустимым на данный момент;

-четкое обозначение школьных правил, которым учащийся должен следовать;

-использование поощрений для учащихся, которые выполняют правила (например, похвалить забывчивого ребенка, за то, что принес тетрадь, учебник и т.д.), сведение к минимуму наказаний за невыполнение правил;

-игнорирование незначительных поведенческих нарушений;

-близость детей с ОВЗ к педагогу (нельзя сажать за последние парты!);

-педагогу необходимы знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ОВЗ.

Особенности подачи материала:

-поэтапное разъяснение заданий и последовательное (по плану) их выполнение;

-подготовка (предупреждение) учащихся к перемене вида деятельности;

-чередование занятий и физкультурных пауз;

-предоставление дополнительного времени для завершения задания;

-письменные задания предпочтительны для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Таким ученикам можно предоставить возможность выполнения задания сначала в малой группе, а потом перед всем классом;

-обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске;

-распределение учащихся по парам для выполнения проектов, чтобы один из учеников мог подать пример другому, помочь в выполнении заданий.

Проведение тестирования и контрольных работ:

-проведение тестирования в помещении без внешних раздражителей;

-использование индивидуальной шкалы оценок;

-возможность переделать задание, оценка переделанных работ;

-разрешение устных ответов при затруднениях;

-использование материала учебника или учебного материала (схемы);

-разрешение выполнить тест в домашних условиях;

-размещение малого количества заданий на одном листе (4-6 заданий).