СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации классному руководителю по работе с детьми с ОПФР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации классному руководителю по работе с детьми с ОПФР

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации классному руководителю по работе с детьми с ОПФР»

Рекомендации педагогу социальному

по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы

 

1.      Начальный этап.

Изучение запроса администрации на работу со школьниками с ОПФР, формулирование целей и задач;

Изучение запроса педагогов, работающих в интегрированном (специальном) классе;

Получение информации об учащихся;

Проработка полученной информации;

Подбор диагностического инструментария для выполнения запроса.

2.      Диагностический этап.

Наблюдение за детьми в школе с целью определения уровня адаптации, уровня возникающих проблем;

Выделение группы детей, социальная адаптация которых затруднена;

Диагностика межличностных взаимоотношений в классе.

3.      Информационно-аналитический этап.

Составление программы сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы;

Участие в работе психолого-педагогического консилиума.

4.      Коррекционные занятия (тренинги).

■       Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих мероприятий с детьми.

5.      Консультативно-методическая работа.

Обсуждение проблем детей с ОПФР, обучающихся в интегрированных и специальных классах;

Консультирование по вопросам поведения и межличностного взаимодействия учащихся;

Консультирование родителей по совместному решению выявленных проблем у детей;

Работа с родителями в рамках модели сопровождения.

Соблюдать профессиональную этику.