СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации педагога-психолога для учителей и классного руководителя по работе с обучающимися "группы риска".

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации. 

Наблюдательное дело.

Группа риска.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагога-психолога для учителей и классного руководителя по работе с обучающимися "группы риска".»

Рекомендации педагога-психолога классному руководителю, социальному педагогу, педагогам-предметникам по работе с обучающимися «группы риска»



Классному руководителю:

  • Взаимоотношения с учащимися должны строиться на основе уважения, в спокойном, доброжелательном тоне общения.

  • Ежедневно ведите дневник педагогических наблюдений.

  • Проведите профилактические мероприятия и классные часы.

  • Систематически ведите учет индивидуальных профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних и их семей.

  • Не подчеркивайте проступки при всем классе, воспитывайте на положительных примерах.

  • В перевоспитании важную роль играет личность учителя, внимание к ребенку, умение радоваться его успехам. Старайтесь не использовать нравоучений, а разъясняйте положительные и отрицательные стороны тех или иных ситуаций или поступков.

  • Вовлекайте в трудовую и творческую деятельность, используйте общественные поручения.

  • Вовлекайте подростков во внеурочную деятельность (кружки, секции).

  • Поддерживайте связь с психолого-педагогической службой школы, чтобы


Социальному педагогу:

  • Взаимоотношения с учащимися должны строиться на основе уважения, в спокойном, доброжелательном тоне общения.

  • Проведение мероприятий направленных на профилактики противоправных действий.

  • Накопительный материал: характеристика ученика, акты обследования семей, сведения о нарушениях Устава школы и правил поведения учащихся.


Педагогам – предметникам:

  • Взаимоотношения с учащимися должны строиться на основе уважения, в спокойном, доброжелательном тоне общения.

  • При работе учитывать индивидуально-психологические особенности учащихся.

  • Создавать на уроках ситуации успеха, используйте поощрения и похвалу.

  • Создавать на уроках благоприятную и комфортную психологическую обстановку.

  • Контролировать дисциплину.

  • Предъявлять требования, одинаковые для всех учащихся.

  • Включать в воспитательные моменты уроков тематику законопослушности, позитивной профилактики противоправных действий и

  • Способствовать формированию и развитию жизнестойкости обучающихся.