Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся ---- класса
_______________
на II полугодие 2022-2023 учебный год
Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.
Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.
Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.
В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности.
При проведении игровых заданий помните, что сильные и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.
20.01.2023 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева
Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагога-психолога учителю по работе с обучающимся ---- класса _______________ на II полугодие 2022-2023 учебный год»
Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся ---- класса
_______________
на II полугодие 2022-2023 учебный год
Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.
Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.
Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.
В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности.
При проведении игровых заданий помните, что сильные
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.
20.01.2023 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева