СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по подвижным играм для младших деток на свежем воздухе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по физической культуре для младших детей и пример подвижных игр

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по подвижным играм для младших деток на свежем воздухе»

Рекомендации по подвижным играм на свежем воздухе с младшими детками№

  • Малоподвижных детей - вовлекают в деятельность, которая способствует развитию интереса к играм и физическим упражнениям; а подвижных - детей нацеливают на спокойную деятельность, которая будет способствовать снижению их двигательной активности и формированию внимания, усидчивости.

  • Для повышения двигательной активности детей на участок следует выностить разнообразное оборудование. В летнее время- мячи, обручи, скакалки и т.п. Зимой- организовать катание на санках, скольжение по леденной дорожке и другое.

  • В самом начале прогулки в весенне-летний период подвижные игры и упражнения, что позволит обогатить содержание дальнейшей самостоятельной деятельности детей.

  • В средине и конце прогулки подвижные игры и упражнения проводятся осенью и зимой - это снижает вероятность простудных заболеваний.

  • Педагог должен следить внимательно чтобы дети не перегрелись, регулировать их активность, устраивать досуг.

Подвижные игры на свежем воздухе

Кто больше соберет.

На площадке разложить шишки. дети ходят ищут иметация поска на сигнал бери стараются быстро поднять .Отмечается тот кто больше собрал повторить 3- 4 раза.

Нашел покажи

На плащадке разложены шишки,мячи что угодно.по количеству детей. дети бегают по площадке кто как. на сигнал найди - быстро останавливается у ближайшего предмет и поднимает его вверх.

Ножки ножки .

Дети бегут друг за другом под слова воспитателя ножки ножки бежали по дорождке.Топ топ топ! Прыг! на последнее словао прыжком быстро поворавиваютяс в другую сторону.

Мой дом.

на площадке дети вибирает себе дом.( камейку,бревно,песочницу итп) по сигнулу дети выбегают бегают везде имитируя бабочек,зайчиков,мишек итп. по сигналу найди свой домик .Бегут по своим домам.