СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по применению пальчиковых игр для родителей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рекомендация сделана для родителей. Ее можно использовать для проведения пальчиковых игр в домашних условиях.

 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по применению пальчиковых игр для родителей»

Рекомендации по применению пальчиковых игр для родителей

При работе родителей с детьми при проведении пальчиковых игр в домашних условиях следует соблюдать некоторые рекомендации:

1. Упражнять развитие мелкой моторики детей, начиная с первых месяцев жизни ребёнка;

2. В комплекс упражнений старайтесь включать задания на сжатие, расслабление и растяжение кистей малыша;

3. Начинайте или заканчивайте занятия сеансом массажа кистей рук;

4. Проводите работу по развитию мелкой моторики регулярно, в соответствии с возрастом и учётом уровня физического развития малыша;

5. Сначала все движения взрослый выполняет руками малыша, а по мере освоения ребёнок начинает делать их самостоятельно;

6. Внимательно следите за тем, чтобы упражнения выполнялись ребёнком правильно. Если малыш затрудняется в выполнении какого-либо задания, сразу помогите ему: зафиксировать нужное положение пальцев и т.д.;

7. Чередуйте новые и старые игры и упражнения. После освоения ребёнком простых двигательных навыков переходите к освоению более сложных;

8. Выполняйте определенные движения одновременно с прослушиванием (а затем и с проговариванием ребёнком) стихотворения;

9. Поощряйте творческую активность ребёнка, пусть он сам придумывает какие-нибудь упражнения;

10. Проводите занятия эмоционально, активно, хвалите малыша за успехи, но не забывайте при этом следить за его настроением и физическим состоянием.