СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями»

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями


Игнорировать истерические реакции.

Предупредить класс не обращать внимания на ребёнка в момент истерики.

Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

Не стремиться угодить.

Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение – это ему и надо (подсознательно).

Чаще давать понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.

Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, а не поведением, т.к. неутолима жажда признания.

Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.

Требует много льгот для себя.

Такие дети лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.

He критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков – одно замечание или наказание.

Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

Усилить систему поощрений и наказаний (наказание неподвижностью). Такое наказание он запомнит.

Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.

Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья как один человек - требования всех членов едины.

Ужесточить режим. Пресекать бесцельное времяпрепровождение.

Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.

Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до конца первое.

Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

Повышать самооценку, уверенность в себе.