Делайте!
Радуйтесь вашему ребенку.
Разговаривайте с вашим малышом заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
Будьте терпеливы.
Говорите медленно.
Спрашивайте, «ЧТО» И «ПОЧЕМУ».
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
Если ребенок не умеет еще читать или читает плохо, каждый день читайте ему.
Не скупитесь на похвалу или поцелуй.
Поощряйте любопытство и воображение вашего малыша.
Поощряйте любопытство и воображение вашего малыша.
Поощряйте игры с другими детьми.
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка была новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.
Старайтесь, чтобы малыш вместе с вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, пусть он поможет вам ухаживать за цветами.
Приобретите кассеты с записями любимых песен, сказок ребенка.
Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, домашний адрес, день рождения, а также сведения о маме, папе, бабушке, дедушке сестрах и братьях.
Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать ребенку.
Будьте примером для малыша, пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, газет, книг.
Не теряйте чувство юмора.
Играйте с ребенком в разные игры.
Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!
Не делайте!
Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать - другими словами не дайте ему заподозрить, что то вас мало интересует то, о чем он говорит.
Не задавайте слишком много вопросов.
Не принуждайте делать ребенка то, к чему он не готов.
Не заставляйте ребенка делать, что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен, займитесь чем-то другим.
Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени. Прежде чем малыш приучится самостоятельно наводить порядок.
Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это!»
Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше скажите: «Она синяя».
Не надо критиковать ребенка с глазу на глаз, тем более не следует делать в присутствии других людей.
Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на вас внимание.
Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок.
Не ожидайте от ребенка дошкольного и младшего школьного возраста понимания:
всех логических связей;
абстрактных рассуждений и объяснений.
Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.
Не сравнивайте малыша, ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!