СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации родителям для осуществления образовательной деятельности в семье по теме недели: "В гостях у сказки" средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации родителям для осуществления образовательной деятельности в семье по теме недели: "В гостях у сказки" средняя группа»

Рекомендации для родителей по теме недели: «В гостях у сказки» Средняя группа «Лесовичок» Подготовила воспитатель: Никитченко Т.Г.

Рекомендации для родителей по теме недели:

«В гостях у сказки»

Средняя группа «Лесовичок»

Подготовила воспитатель:

Никитченко Т.Г.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям : - с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения; почитать с ребенком дома: « Про Иванушку-дурачка », « Война грибов с ягодами », « Жихарка », « Зимовье» , « Лиса и козел », « Лиса-лапотница », « Привередница », « Петушок и бобовое зернышко », « Три поросенка », « Бременские музыканты », « Красная шапочка », К Чуковский «Телефон», « Тараканище », « Федорино горе », Н. Носов « Приключения Незнайки и его друзей », А. Милн « Винни-Пух и все-все-все » и др.; - закрепление навыков самомассажа;

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям :

- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;

  • почитать с ребенком дома: « Про Иванушку-дурачка », « Война грибов с ягодами », « Жихарка »,

« Зимовье» , « Лиса и козел », « Лиса-лапотница », « Привередница », « Петушок и бобовое зернышко », « Три поросенка », « Бременские музыканты », « Красная шапочка », К Чуковский «Телефон», « Тараканище », « Федорино горе », Н. Носов « Приключения Незнайки и его друзей », А. Милн « Винни-Пух и все-все-все » и др.;

- закрепление навыков самомассажа;

       - изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»; поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки;  пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы); - инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях; - сочинить свою волшебную сказку с ребенком; посетить театральное представление  любого детского театра города; - нарисовать любимого сказочного героя; экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,  развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».

- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;

  • поощрять стремления ребенка описывать
  • понравившиеся предметы и игрушки;
  • пересказывать понравившиеся сказки, произведения
  • (фильмы и мультфильмы);

- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;

- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;

  • посетить театральное представление
  • любого детского театра города;

- нарисовать любимого сказочного героя;

  • экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
  • развлечения с детьми,
  • например, «Угадай, чьи следы на снегу?».

Отгадайте загадки: Удивительный народ!  Вместе вышли в огород,  Вот друг друга держат крепко,  Потянули…Вот и…  («Репка») По тропинке он катился,  Своей удалью хвалился,  Да попался на носок.  Ам, и съеден…  («Колобок») Разбойники белые!  Вот беды наделали:  В деревню прилетали  И мальчика украли.  Только смелая сестра  Всё равно его нашла.  Помогли ей печка,  Яблонька и речка.  («Гуси-лебеди»)

Отгадайте загадки:

Удивительный народ! Вместе вышли в огород, Вот друг друга держат крепко, Потянули…Вот и… («Репка»)

По тропинке он катился, Своей удалью хвалился, Да попался на носок. Ам, и съеден… («Колобок»)

Разбойники белые! Вот беды наделали: В деревню прилетали И мальчика украли. Только смелая сестра Всё равно его нашла. Помогли ей печка, Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»)

В этой сказке всё отлично:  Дед, и баба, и яичко.  Очень рады дед и баба,  Что у них есть…  («Курочка Ряба») Он не низок, не высок,  В нем для всех есть уголок.  А медведю нет местечка  Ни в прихожей, ни у печки,  В спальне тоже тесновато.  Убирайся, косолапый!  Но на крышу он полез,  Задрожал зелёный лес.  Все пустились наутёк,  Поломался…  («Теремок»)

В этой сказке всё отлично: Дед, и баба, и яичко. Очень рады дед и баба, Что у них есть… («Курочка Ряба»)

Он не низок, не высок, В нем для всех есть уголок. А медведю нет местечка Ни в прихожей, ни у печки, В спальне тоже тесновато. Убирайся, косолапый! Но на крышу он полез, Задрожал зелёный лес. Все пустились наутёк, Поломался… («Теремок»)

Развиваем внимание

Развиваем внимание

Развиваем логическое мышление

Развиваем логическое мышление

Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику В темном лесе есть избушка  (руки над головой в виде крыши) Стоит задом наперед  (повороты головы в одну, в другую сторону) В той избушке есть старушка  (грозят  пальцами обеих рук ) Бабушка Яга живет  (руками обхватывают голову и качают ей из стороны в сторону) Нос крючком,  (имитируют нос) Глаза большие  (кулачки в виде  бинокля ) Словно угольки горят  (покачивают головой) Ух, сердитая какая!  (покачивают головой из стороны в сторону) Дыбом волосы стоят.  (руки тянут вверх)

Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику

В темном лесе есть избушка  (руки над головой в виде крыши)

Стоит задом наперед  (повороты головы в одну, в другую сторону)

В той избушке есть старушка  (грозят  пальцами обеих рук )

Бабушка Яга живет  (руками обхватывают голову и качают ей из стороны в сторону)

Нос крючком,  (имитируют нос)

Глаза большие  (кулачки в виде  бинокля )

Словно угольки горят  (покачивают головой)

Ух, сердитая какая!  (покачивают головой из стороны в сторону)

Дыбом волосы стоят.  (руки тянут вверх)

  Спасибо за внимание!!!! Данная презентация подготовлена с использованием интернет- ресурсов

Спасибо за внимание!!!!

Данная презентация подготовлена с использованием интернет- ресурсов