Цель урока:
совершенствовать умения и навыки в решении полных и неполных квадратных уравнений и научиться применять их при решении нестандартных уравнений.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать определения и формулы полных и неполных квадратных уравнений и умения их решать;
Личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог;
Метапредметные: уметь воспроизводить формулы квадратных уравнений, формулы дискриминанта, формул корней квадратного уравнения; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения уравнений в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
Задачи:
Образовательные (формирование познавательных УУД):
- обеспечить осознанное усвоение формул полных и неполных квадратных уравнений;
- закрепить навыки и умения применять алгоритмы решений полных и неполных квадратных уравнений;
- создать условия для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении квадратных уравнений.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- умение слушать и вступать в диалог;