СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решение квадратных уравнений общего вида"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение квадратных уравнений общего вида"»

Решение квадратных уравнений общего вида Чернышева Полина Ивановна учитель математики

Решение квадратных уравнений общего вида

Чернышева Полина Ивановна учитель математики

Девиз урока Что самое быстрое, но и самое медленное, самое большое, но и самое маленькое, самое продолжительное и краткое, самое дорогое, но и дёшево ценимое нами?

Девиз урока

Что самое быстрое, но и самое медленное, самое большое, но и самое маленькое, самое продолжительное и краткое, самое дорогое, но и дёшево ценимое нами?

Классная работа 30.11.2022 Решение квадратных уравнений

Классная работа

30.11.2022

Решение квадратных уравнений

План урока Устный опрос. (1 балл) Знакомство с решением квадратного уравнения общего вида. Работа в парах. (до 5 баллов) Минутка отдыха. Индивидуальная работа. (до 5 баллов) Работа у доски. (1 балл)  Подведение итогов.

План урока

  • Устный опрос. (1 балл)
  • Знакомство с решением квадратного уравнения общего вида.
  • Работа в парах. (до 5 баллов)
  • Минутка отдыха.
  • Индивидуальная работа. (до 5 баллов)
  • Работа у доски. (1 балл)
  • Подведение итогов.

1. Устный опрос Квадратным уравнением называется уравнение вида…   (+bx+c) Уравнение вида +bx=0, где а ≠0 и в≠ 0, называется… (неполным) Назовите формулу дискриминанта.  (D=-4ac )

1. Устный опрос

  • Квадратным уравнением называется уравнение вида…

 

(+bx+c)

  • Уравнение вида +bx=0, где а ≠0 и в≠ 0, называется…

(неполным)

  • Назовите формулу дискриминанта.

(D=-4ac )

0) Квадратное уравнение имеет один корень, если… (D=0) Квадратное уравнение не имеет корней, если… (D" width="640"

1. Устный опрос

  • Квадратное уравнение имеет два корня, если…

(D0)

  • Квадратное уравнение имеет один корень, если…

(D=0)

  • Квадратное уравнение не имеет корней, если…

(D

2. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется    уравнение вида а + в +с = 0,   где а, в и с – произвольные числа, причем а 0   Числа а, в, с – это  коэффициенты квадратного уравнения  а – первый или старший коэффициент;  в – второй коэффициент;  с – свободный член

2. Квадратное уравнение

Квадратным уравнением называется

уравнение вида а + в +с = 0,

 

где а, в и с – произвольные числа, причем а 0

Числа а, в, с – это

коэффициенты квадратного уравнения

а – первый или старший коэффициент;

в – второй коэффициент;

с – свободный член

 Решение квадратного уравнения по формуле Алгоритм решения квадратного уравнения вида  , где  по формуле    Находят дискриминант Если , то  (2 корня) 3. Если , то  (1 корень) 4. Если , то (корней нет)

Решение квадратного уравнения по формуле

Алгоритм решения квадратного уравнения вида

, где по формуле

  • Находят дискриминант
  • Если , то

(2 корня)

3. Если , то

(1 корень)

4. Если , то (корней нет)

Найти квадратные уравнения. Укажите, какие из данных уравнений  являются квадратными?   проверяем  1. 2 + 7х – 3 = 0;  2. 5х – 9 =0;  3. – – 5х – 1 = 0;  4. х + 23 = 13 – х;  5. + 6х = 0;  6. 1 – 12х = 0;  7. 14 – 7 = 0;  8. 3 + 4х + 1;  9. 10 = 0;  10. 17 + 8х + 2 =0    1. 2 + 7х – 3 = 0;   3. – – 5х – 1 = 0;   5. + 6х = 0;   7. 14 – 7 = 0;   9. 10 = 0

Найти квадратные уравнения.

Укажите, какие из данных уравнений

являются квадратными?

 

проверяем

1. 2 + 7х – 3 = 0;

2. 5х – 9 =0;

3. – – 5х – 1 = 0;

4. х + 23 = 13 – х;

5. + 6х = 0;

6. 1 – 12х = 0;

7. 14 – 7 = 0;

8. 3 + 4х + 1;

9. 10 = 0;

10. 17 + 8х + 2 =0

 

1. 2 + 7х – 3 = 0;

3. – – 5х – 1 = 0;

5. + 6х = 0;

7. 14 – 7 = 0;

9. 10 = 0

3. Работа в парах. (до 5 баллов)

3. Работа в парах. (до 5 баллов)

Проверка

Проверка

5. Заряд энергии.

5. Заряд энергии.

5. Индивидуальная работа. (до 5 баллов)

5. Индивидуальная работа. (до 5 баллов)

 8. Подведем итоги Перевод баллов в оценку  Оценка «5» – если набрали от 11 и выше баллов. Оценка «4» – если набрали 9 – 10 баллов.  Оценка «3» – если набрали 6 – 8 баллов.     Поздравляю!   Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет с вами в следующий раз. Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

8. Подведем итоги

Перевод баллов в оценку

Оценка «5» – если набрали от 11 и выше баллов.

Оценка «4» – если набрали 9 – 10 баллов.

Оценка «3» – если набрали 6 – 8 баллов.

Поздравляю!

Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет с вами в следующий раз.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Подведем итоги Все очень понравилось! Очень Устал! - Кто скажет, чем мы сегодня занимались на уроке? - Вам понравилось, как мы это делали? Было сложно, но интересно! Подведение итогов, рефлексия

Подведем итоги

Все очень понравилось!

Очень Устал!

- Кто скажет, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Вам понравилось, как мы это делали?

Было сложно, но интересно!

Подведение итогов, рефлексия

Карточка самооценки работы ученика В карточке самооценки подчеркните те слова, которые вы считаете нужными для вас сейчас. На уроке я работал (а) активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен; довольна/ не довольна Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал (а) / устал (а) Моё настроение стало лучше / стало хуже

Карточка самооценки работы ученика

В карточке самооценки подчеркните те слова, которые вы считаете нужными для вас сейчас.

На уроке я работал (а)

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен; довольна/ не довольна

Урок для меня показался

коротким / длинным

За урок я

не устал (а) / устал (а)

Моё настроение

стало лучше / стало хуже

 ВСЕ МОЛОДЦЫ!  БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК! Домашнее задание .  п 4.4 №240 (ж,и), № 242 (а,в)

ВСЕ МОЛОДЦЫ!

БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!

Домашнее задание .

п 4.4 №240 (ж,и), № 242 (а,в)