СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение линейных неравенств.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная презентация. Удобна в работе.Очень наглядно.

Просмотр содержимого документа
«Решение линейных неравенств.»

8 класс. Решение неравенств  с одной переменной. х -3 х 1

8 класс.

Решение неравенств

с одной переменной.

х

-3

х

1

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. " width="640"

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

1.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

≤ 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. " width="640"

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: : а 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. При делении (умножении) на отрицательное  число знак неравенства меняется.

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

При делении (умножении) на отрицательное

число знак неравенства меняется.

Решаем неравенства. Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:   х -4   х 10 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   х  3 5

Решаем неравенства.

Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:

х

-4

х

10

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

3

5

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде интервала:     Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   5

Решаем неравенства.

Запишите ответ в виде интервала:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

5

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде неравенства:     Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   5

Решаем неравенства.

Запишите ответ в виде неравенства:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

5

Решаем неравенства. 1. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. х -3 Ответ: 8

Решаем неравенства.

1.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

х

-3

Ответ:

8

Решаем неравенства. 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. -0,5 х Ответ: 9

Решаем неравенства.

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

-0,5

х

Ответ:

9

Спасибо за внимание! Успехов!

Спасибо за внимание!

Успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!