III. Закрепление знаний | Познакомить учащихся с текстовыми задачами в 2 действия | С: беседа, объяснение П: упражнение | Первая станция «магазин» У вас на партах лежит карточка с цифрой 1, прочитаем задание. Роботу нужно было купить несколько гаек для себя и для друга. Роботу нужно 10 гаек, а его другу на 6 гаек больше. Сколько гаек нужно было купить роботу? Задание выполняем в парах Первая пара работает под документ камерой, Ребята посмотрите на экран и сравните свою работу с работой первой пары Просигнализируйте с помощью жетонов правильно ли выполнено задание Если выполнили верно, то робот пойдет дальше, а если не правильно то не пойдет Молодцы ребята мы с вами прошли 1 испытание Едем дальше нам встречается 2 испытание « в гостях у друга» Берем карточку с цифрой 2 . Робот пришел к другу в гости, и они решили попить чай. У друга было 25 конфет, робот съел 6 конфет, а друг на 3 конфеты больше. сколько конфет всего съели роботы? Теперь вторая пара будет работать на интерактивной доске . в лененг апс С интерактивной доской работаем на расстоянии вытянутой руки, подушечками пальцев. Ребята посмотрите на экран и сравните свою работу с работой второй пары Просигнализируйте с помощью жетонов правильно ли выполнено задание Если выполнили верно, то робот пойдет дальше, а если не правильно то не пойдет Молодцы ребята мы с вами прошли 2 испытание Испытание 3 « составление задачи» Берем карточки с цифрой 3 Дети составляют задачу в 2 действия Представитель 3 пары прочитайте задачу которая у вас получилась. Просигнализируйте с помощью жетонов правильно ли выполнено задание Если выполнили верно, то робот пойдет дальше, а если не правильно то не пойдет Молодцы ребята мы с вами прошли 3 испытание Робот добрался в страну математики , он вас благодарит и прощается с вами. | 10+6=16(г) нужно было купить Первая пара работает под документ камерой, Сигнализируют 6+3=9 съел друг 25-9=16 съели вместе Вторая пара работает с интерактивной доской Сигнализируют У Миши было 2 яблока, а у Алины в 2 раза больше. Сколько яблок было у ребят? Представитель 3 пары читает задачу которая получилась Сигнализируют | И, Ф, Г | Учебник, презентация. | Самоконтроль, контроль со стороны учителя | Коммуникативные(умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации) Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи) Познавательные: выполнение практической работы, извлечение необходимой информации из практической деятельности и собственного опыта; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: моделирование примера и запись его решения в тетрадь. осуществляется пошаговый контроль над действиями, оценивание правильности выполнения действий. |
Физкультминутка | Предотвратить утомляемость учащихся | | Представьте что вы роботы , покажите как ходит робот. А как робот прыгает, а теперь потанцуйте как роботы | Выполняют задание | И, Ф, Г | | Самоконтроль, контроль со стороны учителя | Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; |
IV. Подведение итогов | Обобщение полученных на уроке сведений | С: беседа | -Какая была тема урока? -Достигли ли мы цели урока? -Понравилось вам помогать роботу? Возникли ли у вас какие-нибудь трудности? | Текстовые задачи в 2 действия Да Да Да\нет | Ф, И | | Самоконтроль, контроль со стороны учителя | Коммуникативные(общение и взаимодействие) – умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию. |
VI. Рефлексия учебной деятельности | Оценивание собственной деятельности | С: беседа | -Оцените свою работу на уроке. Если вы не работали на уроке , то встаньте , а если работали активно и вы довольны собой, то сидите | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения | Ф, И | | Самоконтроль, контроль со стороны учителя. | Регулятивные: волевая саморегуляция, оценивание правильности выполненных действий, адекватное восприятие оценки учителя. Личностные: формирование адекватной самооценки учащегося. |