СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение задач", 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике "Решение задач"

imfourok.net›konspekt-uroka-po…reshenie-zadach…

Цели урока: Обучающая (образовательная): Закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках; Формировать у учащихся навыки решения задач.  Развивающая: Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь уч-ся; Активизировать воображение, память; Развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач", 3 класс»

Решение задач Подготовила: Макарова Л.А., учитель начальных классов

Решение

задач

Подготовила: Макарова Л.А.,

учитель начальных классов

Повторение – мать учения.  Наберитесь, все, терпения.  Если же не повторять,  Знания, как тараканы,  Разбегутся, не догнать.

Повторение – мать учения. Наберитесь, все, терпения. Если же не повторять, Знания, как тараканы, Разбегутся, не догнать.

Устный счет

Устный счет

 9  · 9 =   42 : 7 =  64 : 8 =    5  · 6 =  8  · 6 =    21 : 3 =

9 · 9 = 42 : 7 =

64 : 8 = 5 · 6 =

8 · 6 = 21 : 3 =

 9  · 9 = 81   А  42 : 7 = 6  З   64 : 8 = 8 Д   5  · 6 = 30  А   8  · 6 = 48 Ч   21 : 3 = 7  А З 6 А Д  7 А 8 Ч 30 48 А 81

9 · 9 = 81 А 42 : 7 = 6 З

64 : 8 = 8 Д 5 · 6 = 30 А

8 · 6 = 48 Ч 21 : 3 = 7

А

З

6

А

Д

7

А

8

Ч

30

48

А

81

Тема урока: Решение задач

Тема урока:

Решение задач

ЦЕЛЬ: Учиться решать задачи

ЦЕЛЬ:

Учиться решать задачи

Игра Крестики - нолики НЕТ Х 0 ДА

Игра

Крестики - нолики

НЕТ

Х

0

ДА

Чтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого, надо выполнить вычитание. НЕТ ДА Х 0
  • Чтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого, надо выполнить вычитание.

НЕТ

ДА

Х

0

2. Чтобы число увеличить на сколько - то единиц надо выполнить сложение. НЕТ ДА Х 0

2. Чтобы число увеличить на сколько - то единиц надо выполнить сложение.

НЕТ

ДА

Х

0

3. Чтобы число уменьшить в несколько раз надо выполнить умножение. НЕТ ДА Х 0

3. Чтобы число уменьшить в несколько раз надо выполнить умножение.

НЕТ

ДА

Х

0

4. Чтобы число увеличить в несколько раз надо выполнить деление. НЕТ ДА Х 0

4. Чтобы число увеличить в несколько раз надо выполнить деление.

НЕТ

ДА

Х

0

5. Чтобы число уменьшить на несколько единиц надо выполнить вычитание. НЕТ ДА Х 0

5. Чтобы число уменьшить на несколько единиц надо выполнить вычитание.

НЕТ

ДА

Х

0

6.Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо выполнить деление. НЕТ ДА Х 0

6.Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо выполнить деление.

НЕТ

ДА

Х

0

7.Чтобы найти частное двух чисел  надо выполнить умножение. НЕТ ДА Х 0

7.Чтобы найти частное двух чисел надо выполнить умножение.

НЕТ

ДА

Х

0

8.Чтобы найти разность двух чисел  надо выполнить вычитание. НЕТ ДА Х 0

8.Чтобы найти разность двух чисел надо выполнить вычитание.

НЕТ

ДА

Х

0

9.Чтобы найти произведение двух чисел  надо эти числа сложить. НЕТ ДА Х 0

9.Чтобы найти произведение двух чисел надо эти числа сложить.

НЕТ

ДА

Х

0

10.Чтобы найти сумму двух чисел  надо эти числа умножить. НЕТ ДА Х 0

10.Чтобы найти сумму двух чисел надо эти числа умножить.

НЕТ

ДА

Х

0

Проверь Х Х 0 0 Х Х 0 Х 0 0

Проверь

Х Х 0 0 Х Х 0 Х 0 0

Устный счёт  Увеличь в 5 раз 9 7 5 3 8  Уменьши в 4 раза 32 24 16  8 12

Устный счёт

Увеличь в 5 раз

9

7

5

3

8

Уменьши в 4 раза

32

24

16

8

12

45 35 25 15 40  8  6  4  2  3

45

35

25

15

40

8

6

4

2

3

Счёт

Счёт "цепочкой"

63 : 7 · 2 : 3 · 4 : 3 =

8

3

54 : 6 · 4 : 6 · 2 : 4 =

Для ремонта одной комнаты купили 17 рулонов обоев, а для другой – на 3 рулона меньше.  Выбери схему, которая соответствует тексту. № 47 стр.14

Для ремонта одной комнаты купили 17 рулонов обоев, а для другой – на 3 рулона меньше.

  • Выбери схему, которая соответствует тексту.

№ 47 стр.14

№ 331 (устно)  № 328 (по рядам)  № 242 (у доски)

331 (устно)

328 (по рядам)

242 (у доски)

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 8 книг 24 книги 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке?

8 книг

24 книги

9 книг

30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 57 книг 36 книг 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках?

57 книг

36 книг

9 книг

30 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 5 книг 30 книг 13 книг 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке?

5 книг

30 книг

13 книг

36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 45 книг 42 книги 22 книги 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках?

45 книг

42 книги

22 книги

36 книг

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? на 16 на 3 на 4 на 32

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов?

на 16

на 3

на 4

на 32

ЦЕЛЬ: Учиться решать задачи

ЦЕЛЬ:

Учиться решать задачи

Мне не понравился урок. Я ничего не понял Мне было безразлично Мне было интересно на уроке на уроке

Мне не понравился урок.

Я ничего не понял

Мне было безразлично

Мне было интересно

на уроке

на уроке

Мне удалось… Мне понравилось… Я порадовался за … Я могу похвалить себя за…

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался за …

Я могу похвалить себя за…

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!