СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач для обучающихся с овз

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДЛЯ РАБОТЫ ДИСТАНЦИОННО

Просмотр содержимого документа
«Решение задач для обучающихся с овз»

6А класс математика 17.04.20.

  1. Этап. Изучение нового материала.

Записать в тетради:

17.04.

Тема. Решение задач



-запишите число, в котором 6 десятков -число, соседи которого 54 и 56

- число, которое стоит после 49

- 1 слагаемое 40, 2 слагаемое 5. Записать сумму.

-5 увеличить в 5 раз. Записать результат.

- 20 уменьшить на 5. Записать результат.

Запомнить:

Разобрать памятку:


2.Этап. Первичное закрепление.

Задача № 294 (1) У хозяйки в начале недели было 3кг200г муки. В конце недели у неё осталось 950г муки. Сколько муки израсходовала хозяйка за неделю? (задача в 1 действие)

301 6ч+17мин= 4ч32мин+21ч= 9мин37с - 29с=

3.Этап. Домашнее задание.

Д/з стр.76 № 2 (1столбик 2пример 5кг47г+3кг953г=

2столбик 6пример 14ч17мин-6ч52мин= )

1 группа – выполнить всё с пункта1по п.3;

2 группа- п.1 изучить, п.2-, задача, по желанию №301;

Софие и Мария- п.1 изучить, , п.2- 5кг047г+3кг953г= 14ч52мин-6ч31мин=

В д/р №301 4ч32мин+21ч= 9мин37с - 29с=

3 группа -1)Прописать цифры 12, 13 - по одной строке

2)Записать числом сколько тарелок, сколько яблок на одной тарелке, сколько всего яблок,

1)переписать решение задачи в тетрадь

2)прописать эти цифры.

Ув. Родители!!! Помогите детям понять задания.