IV. Работа по теме урока V. Физкультминутка | Самостоятельная работа | Работа по учебнику №21 (с.7) - Рассмотрите таблицу. - Прочитайте задачи. Чем они похожи? - Какие величины в них известны? - Какую величину надо найти? - Как мы будем находить время? - Запишите решения задач: вариант 1 – задача 1, вариант 2 – задача 2. - Сделайте вывод: как найти время, если известны расстояние и скорость? №22 (с.7) - Прочитайте задачу. - Запишем данные в таблицу. Что известно в задаче? Скорость Время Расстояние Т еплоход 36 км/час 4 час (одинаковое) Лодка ? 9 час Дружно встали. Раз! Два! Три! Мы теперь богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво; И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Через левое плечо. Буквой «л» расставим ноги. Точно в пляске – руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу! | Учащиеся изучают таблицу, читают задачи. Называют величины и варианты их нахождения. Записывают по вариантам решения задач и делают вывод как найти время Читают задачу, объясняют, что в ней известно |