СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач по теме законы Ньютона

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач по теме законы Ньютона/

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме законы Ньютона»

План-конспект урока по теме «Решение задач по теме «Законы Ньютона»

Дата:

Тема:Решение задач по теме «Законы Ньютона»

Цели:

Образовательная: формирование практических умений по решению задач на тему «Законы Ньютона»;

Развивающая: совершенствовать интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, размышлять, применять знания, делать выводы), развивать познавательный интерес;

Воспитательная: прививать культуру умственного труда, аккуратность, учить видеть практическую пользу знаний, продолжить формирование коммуникативных умений, воспитывать внимательность, наблюдательность.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Оборудование и источники информации:

  1. Исаченкова, Л. А. Физика : учеб.для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Иса­ченкова, Г. В. Пальчик, А. А. Сокольский ; под ред. А. А. Сокольского. Минск : Народная асвета, 2015

  2. Карточки с заданиями

Структура урока:

  1. Организационный момент (5 мин)

  2. Актуализация опорных знаний (5 мин)

  3. Закрепление знаний(30 мин)

  4. Итоги урока (5 мин)

Содержание урока

  1. Организационный момент

Здравствуйте, садитесь! (Проверка присутствующих). Сегодня на уроке мы должны научиться применять на практике всю теорию о трех законах Ньютона. А это значит, что Тема урока:Решение задач по теме «Законы Ньютона»

  1. Актуализация опорных знаний

  1. Разорвется ли жгут, выдерживающий силу натяжения, модуль которой F = 150 Н, если его тянут в противоположных направлениях два человека с силами, модули которых F1=F2 = 100 Н. Ответ аргументируйте. (Ответ:Жгут не разорвется. Так как силы по 100 Н, с которыми тянут мальчики жгут, вызывают натяжение жгута в 100 Н, а не в 200 Н)

  2. На каком явлении основан процесс выбивания пыли? (Ответ: на явлении инерции – ковер приобрел скорость, а пыль не)

  3. Сформулируйте Первый закон Ньютона.

  1. Сформулируйте Второй закон Ньютона.

  1. Сформулируйте Третий закон Ньютона.

силы,

  1. Закрепление знаний

Приступим к решению задач на карточках по теме «Решение задач по теме «Законы Ньютона»:





  1. Итоги урока

Итак, подведем итоги. Что вы сегодня узнали на уроке?

Организация домашнего задания

§21,№ 367, 379 (сборник)

Рефлексия.

Продолжите фразы:

  • Сегодня на уроке я узнал…

  • Было интересно…

  • Знания, которые я получил на уроке, пригодятся…

Приложение 1


Карточка по теме «Решение задач по теме «Законы Ньютона»