СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на авторскую разработку учебно-воспитательного плана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия

на план  воспитательной работы для 3 класса  составленный учителем начальных классов Мустафаевой А.К.

 

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на авторскую разработку учебно-воспитательного плана.»

Рецензия

на план воспитательной работы для 3 класса составленный учителем начальных классов Мустафаевой А.К.



Учреждение, реализующее программу:

Муниципальное общеобразовательное учреждение МКОУ Даргушказмалярская СОШ им.Шабанова М.Р.»

Общая характеристика программы:

Направленность, в рамках которой реализуется программа «Инновация и интеграция в системе воспитательной работы классного руководителя» воспитательно-развивающая.
Вид детского объединения, в рамках которого реализуется данная программа: 3 класс.
Возраст детей: 9-10 лет .

Срок реализации программы: 1 год.



Актуальность программы и ее новизна определяются ее направлен­ностью на создание условий для формирования у детей младшего школьного возраста творческих способностей и развития системного мышления, необходимых для успешной социализации в современной начальной школе, что соответствует приоритетам образовательной политики, изложенной в «Концепции модернизации рос­сийского образования на период до 2010 года» и нормативно закрепленной в Законе РФ «Об образовании» и действующего Госстандарта обра­зования.

Реализация данной программы позволит усилить эффективность воспитательной работы классного руководителя, сформирует положительную мотивацию на обучение у школьников, поможет сделать родителей (законных представителей) учащихся активными субъектами педагогической деятельности.

Ведущей концептуальной идеей программы, подчиненной основной цели всестороннего, целостного и гармоничного развития личности каждого ребенка, является создание условий для активной деятельности учащихся для выполнения ими творческих заданий в системе технологии деятельностного метода. Это, в свою очередь, обеспечивает активизацию мотивационных и волевых процессов, непо­средственно влияющих на эффективное формирование готовности к самостоя­тельной учебной деятельности. Интеграция основного и допол­нительного образования, как равноправных компонентов единого процесса со­циализации детей, образуют воспитательно-развивающее пространство разви­тия и социализации личности ребенка.



Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, и способствует:
-          стимулированию познавательных процессов;
-          развитию коммуникативных навыков;
-          созданию социокультурной среды общения;
-          развитию творческих способностей личности;
-          поддержанию стремления к самостоятельной деятельности;
-          творческому использованию жизненного опыта детей и их семей;



Для достижения поставленной цели использовались следующие средства и методы:
•         Организация воспитательно-развивающей среды


•         Создание информационной среды различными средствами (беседы, игры, демонстрации, конкретные ситуации и т.д.).
•         Развитие проектного мышления (планирование решения практи­ческих задач, реализация проектов, деловые, ролевые игры).
•         Развитие исследовательского мышления (формирование гипотез, построение экспериментов, анализ конкретных ситуаций и т.д.).

Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, зада­чи и способы их достижения.

Пояснительная записка составлена педагогически грамотно. Язык и стиль изложения четкий, ясный, доказательный, логичный.

Проекта программы учитывает основные требования к организации воспитательного процесса .

Содержание программы носит практический характер, соответству­ет современным достижениям педагогики и психологии детей младшего школьного возраста.



Заместитель директора по воспитательной работе: / Рашидова Б.А/





04.09.2014. __________________