Просмотр содержимого документа
«Рецензия на работу»
Всероссийский педагогический журнал «Современный урок» |
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021, г. Москва Журнал зарегистрирован в Российской книжной палате (Национальном центре) ISSN: 2713-282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, авторский знак С56 Регистрация в Роскомнадзоре СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65249 от 01.04.2016 125222, Москва, а/я 8, (925) 664-32-11, [email protected], www.1urok.ru |
РЕЦЕНЗИЯ
На статью: Нестандартные приемы работы с текстом на уроках английского языка.
Автор: Панкова Юлия Евгеньевна
Рецензируемая статья представляет собой работу, составленную в соответствии с основными требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Основная идея работы заключается в описании нестандартных приемов работы с текстом на уроках английского языка.
Автор статьи опирался на собственный педагогический опыт, материал соответствует требованиям к педагогическим разработкам и авторским публикациям, прошел редакционную экспертизу и проверку на плагиат.
Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодня нет единого подхода к работе с текстом на уроке иностранного языка.
В статье рассматриваются преимущества использования нетрадиционных методов работы с текстом на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся и улучшения их языковых навыков.
Автор предлагает несколько эффективных методов, таких как “Поиск отличий”, “Поиск лишнего” и другие, которые помогут сделать процесс обучения более увлекательным и результативным.
Особое внимание уделяется важности использования различных источников информации, таких как печатные издания, интернет-ресурсы, аудио- и видеоматериалы, для расширения словарного запаса учащихся и развития их навыков критического мышления.
Статья будет полезна учителям английского языка, методистам и всем, кто интересуется вопросами повышения качества образования.
Рассматриваемая публикация вызывает интерес своей содержательностью, системным, последовательным изложением, методической оснащенностью. Материал изложен в связанной и доступной форме. Работу отличает чёткая структурированность, последовательность, логичность изложения в соответствии с заявленной структурой, хорошее оформление.
Разработка показывает высокий уровень владения автором проблематикой избранной темы. Предложенный материал достоверен, а сделанные выводы обоснованы и полноценны. Педагог наглядно демонстрирует опыт своей работы в данном направлении, используя различные формы деятельности и разнообразные средства обучения, способные активизировать деятельность детей по данной теме.
Заключение:
Работа соответствует современным требованиям.
Может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе.
Р
ецензент
Главный редактор
Журнала «Современный урок»
В. В. Кожин
18.03.2024