СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на работу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на работу»

Всероссийский педагогический журнал

«Современный урок»

Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021, г. Москва

Журнал зарегистрирован в Российской книжной палате (Национальном центре)

ISSN: 2713-282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, авторский знак С56

Регистрация в Роскомнадзоре СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65249 от 01.04.2016

125222, Москва, а/я 8, (925) 664-32-11, [email protected], www.1urok.ru

РЕЦЕНЗИЯ

На статью: Нестандартные приемы работы с текстом на уроках английского языка.

Автор: Панкова Юлия Евгеньевна

Рецензируемая статья представляет собой работу, составленную в соответствии с основными требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Основная идея работы заключается в описании нестандартных приемов работы с текстом на уроках английского языка.

Автор статьи опирался на собственный педагогический опыт, материал соответствует требованиям к педагогическим разработкам и авторским публикациям, прошел редакционную экспертизу и проверку на плагиат.

Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодня нет единого подхода к работе с текстом на уроке иностранного языка.

В статье рассматриваются преимущества использования нетрадиционных методов работы с текстом на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся и улучшения их языковых навыков.

Автор предлагает несколько эффективных методов, таких как “Поиск отличий”, “Поиск лишнего” и другие, которые помогут сделать процесс обучения более увлекательным и результативным.

Особое внимание уделяется важности использования различных источников информации, таких как печатные издания, интернет-ресурсы, аудио- и видеоматериалы, для расширения словарного запаса учащихся и развития их навыков критического мышления.

Статья будет полезна учителям английского языка, методистам и всем, кто интересуется вопросами повышения качества образования.

Рассматриваемая публикация вызывает интерес своей содержательностью, системным, последовательным изложением, методической оснащенностью. Материал изложен в связанной и доступной форме. Работу отличает чёткая структурированность, последовательность, логичность изложения в соответствии с заявленной структурой, хорошее оформление.

Разработка показывает высокий уровень владения автором проблематикой избранной темы. Предложенный материал достоверен, а сделанные выводы обоснованы и полноценны. Педагог наглядно демонстрирует опыт своей работы в данном направлении, используя различные формы деятельности и разнообразные средства обучения, способные активизировать деятельность детей по данной теме.

Заключение:

Работа соответствует современным требованиям.

Может быть рекомендована к использованию в образовательном процессе.

Р ецензент

Главный редактор

Журнала «Современный урок»

В. В. Кожин

18.03.2024