СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на урок истории, разработанный и проведённый учителем истории и обществознания.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок истории, разработанный и проведённый учителем истории и обществознания.»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА «ВОЗРОЖДЕНИЕ»



г. Махачкала, пр. Акушинского, 109 тел. 7(8722)55-70-14

lab-vozr@mail.ru

«22» ноября 2023 г.




Рецензия

на урок истории,

разработанный и проведённый учителем истории и обществознания

ЧОУ СШ «Возрождение» г. Махачкалы

Магомедовой Заирой Магомедовной.


Место проведения: ЧОУ СШ «Возрождение»

Класс: 8

Тема урока: «Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение».

Материалы и оборудование:

1. Карточки с определением понятия «Ставка, генеральное сражение, партизаны» (Приложение 1)

2. Карточки с заданиями (Приложение 2,3 ) 

3. Плакат с изображением дерева. 

4. Стикеры в форме цветов. 

5. Оценочная таблица 

6. Проектор.

7. Презентация на тему «Бородинская битва».

8. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино».


Тип урока: урок получения новых знаний.

Урок Магомедовой Заиры Магомедовны организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.


По своему типу урок изучения нового материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.


Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, дифференцированная работа, работа в группах, творческая работа.


Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.


Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.


Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.


На всех этапах спланирована работа по формированию различных УУД.





Рецензент ______________________ / зам.директора по УВР Арабова С.М.