СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на урок учительницы Х.А. Абдулаевой

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок, представленный учителем первой категории Халимат Абдулаевной Абдулаевой,  был проведен «20» марта 2018 года  по теме «Вредные привычки, пагубные пристрастия: табакокурение, употребление алкоголя».

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок учительницы Х.А. Абдулаевой»

Рецензия

на урок учительницы Х.А. Абдулаевой

Урок, представленный учителем первой категории Халимат Абдулаевной Абдулаевой, был проведен «20» марта 2018 года по теме «Вредные привычки, пагубные пристрастия: табакокурение, употребление алкоголя».

Форма урока – интерактивное занятие.

Учитель определил следующие цели и задачи урока: 
Цель урока – систематизировать знания о вредных привычках, пагубных пристрастиях: табакокурение, употребление алкоголя; привлечь внимание ребят к одной из самых острых проблем общества, показать, что это зло может коснуться и их, научить, как можно ему противостоять.

Задачи урока:

1) повторить понятия «здоровье», составляющие здорового образа жизни;

2) классифицировать вредные привычки;

3) выявить, как вредные привычки влияют на психическое и физическое здоровье.

Использовались наглядные средства обучения (иллюстрации по теме), печатный раздаточный материал, ТСО.
Дидактически урок был построен на базе нескольких форм деятельности репродуктивного, продуктивного, творческого характера.

Анализ урока

Положительными элементами урока можно назвать активное общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса, уважительные отношения межу преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка. Была задействована доска (записана тема занятия, задания), использованы наглядные материалы, шло переключение внимания учащихся через различные формы деятельности на уроке. Ребята соблюдали учебную дисциплину.

Все этапы урока были четко отслежены и реализованы учителем. Состоялся удачный оргмомент: проверка готовности к уроку, переключение внимания учащихся с перемены на учителя и тему урока; постановка целей, задач урока. Использовались приемы включенного внимания, непроизвольного внимания ­– метод толстых и тонких вопросов, сообщения об истории табака и алкоголя… Такая форма начала занятия позволила включить непроизвольное внимание учеников, опереться на их жизненный опыт и дала практическое направление знаниям и умениям, полученным на уроке. Развитие учащихся всегда присутствует в целях деятельности Халимат Абдулаевны на уроке.

На протяжении всего урока лелеял слух рабочий шум учащихся. Царила атмосфера соперничества и в то же время доброжелательности.
Итоги занятия были подведены вместе с учащимися: что удалось, что нет, почему? Достигнуты ли поставленные цели? Что нового узнали, чему научились?; оценка деятельности учащихся. Тем самым была учтена важная психологическая составляющая педагогической деятельности на уроке: публичное одобрение ученика. Проведённое наблюдение приводит к выводу, что регулярное использование различных форм деятельности на уроке, активная позиция учителя приводит к повышению дисциплины в учебной группе, большей настроенности ребят на получение знаний и умений.

Можно порекомендовать регулярное использование видеосъемки урока как приема активизации учебной деятельности педагога и обучающихся.









Зам. директора по УР Магомедов А.М МКОУ «Хутнибская СОШ»