СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия "Программа по хореографии"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка по программе -   хореография 

Просмотр содержимого документа
«Рецензия "Программа по хореографии"»

РЕЦЕНЗИЯ

на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую

программу «Фиеста»

разработанную Пиневской Полиной Леонидовной,

педагогом дополнительного образования МАУ ДО ЦТ «Пирамида»


Рецензируемая образовательная программа представляет собой модифицированный вариант разноуровневого планирования образовательной деятельности в детском объединении художественной направленности «Фиеста».

Программа базового уровня в объеме 72 часа рассчитана на возрастную категорию детей и подростков в возрасте от 7 до 12 лет. Содержание программы соответствует поставленным целям и задачам программы базового уровня.

Автором внесены модификации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по хореографии «Фиеста». Программа модифицированная, разработана на основе типовой программы «Ритмика» (сборник «Программы общеобразовательных школ (классов) с хореографическим направлением» / Под ред. О.А. Петрашевича, 2005.

Рецензируемая образовательная программа содержит практическую базу по хореографическому искусству: мастер – классы, беседы, обсуждение, наблюдение.

Автор программы в пояснительной записке убедительно обосновал актуальность, новизну данной модифицированной программы.

Педагогом используются различные формы проведения занятий, для лучшего понимания хореографического искусства.

Ценность данной программы заключается в том, что автор учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. Благодаря хореографическому образованию учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру. Приобщение к искусству хореографии включает ознакомление учащихся с источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, связанных с укладом жизни народов, с их красочными костюмами, музыкально-ритмическим складом мелодий.

Планируемые результаты по итогам реализации программы сопряжены с целями и задачами программы и соответствуют возрастным особенностям учащихся. В ходе реализации данной программы у учащихся планируется сформировать личностные, метапредметные и предметные результаты, соответствующие данной возрастной категории, которые автор программы предполагает диагностировать с помощью представленных оценочных материалов и диагностических карт («Входное тестирование»; «Тестовые задания по промежуточной аттестации»; «Тестовые задания по итоговой аттестации»; «Эмоционально – волевая диагностика ребенка»; «Диагностика определения волевых качеств»; «Психологическая диагностика детей»; «Диагностическая карта мониторинг результативности обучения»; «Мониторинг личностного развития учащегося в процессе обучения по программе»). Пакет диагностических методик (оценочный инструментарий) подобран грамотно для демонстрации объективной оценки уровня сфорсированности планируемых результатов по итогам реализации программы.

Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с методическими рекомендациями к образовательным программам системы дополнительного образования детей.

Программа снабжена учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.

Педагог Пинчевская Полина Леонидовна обладает профессионализмом, методическими знаниями и способностями.

Представленная на рецензирование программа отвечает требованиям, предъявляемым к учебно – методическим материалам подобного типа и может быть рекомендована для организации образовательной деятельности в МАУ ДО «Центре творчества «Пирамида».


Рецензенты: зам. директора МАУ ДО ДТ «Пирамида» Е.В. Сиротина

Методисты: И.М. Ефимова

С.А. Шашкова


Приказ Минобразования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»




















РЕЦЕНЗИЯ

на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую

программу «Ритм»

разработанную Пиневской Полиной Леонидовной,

педагогом дополнительного образования МАУ ДО ЦТ «Пирамида»


Рецензируемая образовательная программа представляет собой модифицированный вариант разноуровневого планирования образовательной деятельности в детском объединении художественной направленности «Ритм».

Программа базового уровня в объеме 72 часа рассчитана на возрастную категорию детей и подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Содержание программы соответствует поставленным целям и задачам программы базового уровня.

Автором внесены модификации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по хореографии «Фиеста». Программа модифицированная, разработана на основе типовой программы «Ритмика» (сборник «Программы общеобразовательных школ (классов) с хореографическим направлением» / Под ред. О.А. Петрашевича, 2005.

Рецензируемая образовательная программа содержит практическую базу по хореографическому искусству: мастер – классы, беседы, обсуждение, наблюдение.

Автор программы в пояснительной записке убедительно обосновал актуальность, новизну данной модифицированной программы.

Педагогом используются различные формы проведения занятий, для лучшего понимания хореографического искусства.

Ценность данной программы заключается в том, что автор учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. Благодаря хореографическому образованию учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру. Приобщение к искусству хореографии включает ознакомление учащихся с источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, связанных с укладом жизни народов, с их красочными костюмами, музыкально-ритмическим складом мелодий.

Планируемые результаты по итогам реализации программы сопряжены с целями и задачами программы и соответствуют возрастным особенностям учащихся. В ходе реализации данной программы у учащихся планируется сформировать личностные, метапредметные и предметные результаты, соответствующие данной возрастной категории, которые автор программы предполагает диагностировать с помощью представленных оценочных материалов и диагностических карт («Входное тестирование»; «Тестовые задания по промежуточной аттестации»; «Тестовые задания по итоговой аттестации»; «Эмоционально – волевая диагностика ребенка»; «Диагностика определения волевых качеств»; «Психологическая диагностика детей»; «Диагностическая карта мониторинг результативности обучения»; «Мониторинг личностного развития учащегося в процессе обучения по программе»). Пакет диагностических методик (оценочный инструментарий) подобран грамотно для демонстрации объективной оценки уровня сфорсированности планируемых результатов по итогам реализации программы.

Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с методическими рекомендациями к образовательным программам системы дополнительного образования детей.

Программа снабжена учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.

Педагог Пинчевская Полина Леонидовна обладает профессионализмом, методическими знаниями и способностями.

Представленная на рецензирование программа отвечает требованиям, предъявляемым к учебно – методическим материалам подобного типа и может быть рекомендована для организации образовательной деятельности в МАУ ДО «Центре творчества «Пирамида».


Рецензенты: зам. директора МАУ ДО ДТ «Пирамида» Е.В. Сиротина

Методисты: И.М. Ефимова

С.А. Шашкова


Приказ Минобразования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»




































РЕЦЕНЗИЯ

на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую

программу «Палитра»

разработанную Кравченко Екатериной Сергеевной,

педагогом дополнительного образования МАУ ДО ЦТ «Пирамида»


Рецензируемая образовательная программа представляет собой модифицированный вариант разноуровневого планирования образовательной деятельности в объединении художественной направленности «Ритм».

Программа базового уровня в объеме 72 часа рассчитана на возрастную категорию детей и подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Содержание программы соответствует поставленным целям и задачам программы базового уровня.

Автором внесены модификации в программу по изобразительному искусству «Как прекрасен этот мир», Камаевой В.И.

Изменения произведены в возрастной категории обучающихся (с 6 лет до 4 – 7 лет); сроке обучения (с 3 лет до 2 лет); цели и задачах; корректировке учебного плана и календарного учебного графика (уменьшении учебных часов с 504 до 144; сокращении разделов «Лепка», «Оформление и подготовка итоговой выставки», «Вводное занятие» 3 год обучения, «Основные виды изобразительного искусства», «Декоративно – прикладное творчество», «Работа на выставке и конкурсы», «Экскурсии, посещение выставок»).

Рецензируемая образовательная программа содержит научно-методическую базу по изобразительному искусству: методику построения предметов, гармоничного подбора цветовых сочетаний, передачи светотени.

Автор программы в пояснительной записке убедительно обосновал актуальность, новизну данной модифицированной программы.

Педагогом используются наглядные пособия, демонстрационные материалы, репродукции картин.

Ценность данной программы заключается в том, что автор воспитывает гармоничную личность в системе дополнительного образования детей, приобщает подрастающее поколение к истории искусств и основам изобразительной грамоты. Педагог уделяет большое внимание развитию психологического и эмоционального интеллекта детей, используя на занятиях психологические разминки, игровые ситуации. На каждом занятии дидактический материал выстраивается систематично с последующим усложнением.

Планируемые результаты по итогам реализации программы сопряжены с целями и задачами программы и соответствуют возрастным особенностям учащихся. В ходе реализации данной программы у учащихся планируется сформировать личностные, метапредметные и предметные результаты, соответствующие данной возрастной категории, которые автор программы предполагает диагностировать с помощью представленных оценочных материалов и диагностических карт («Входное тестирование»; «Тестовые задания по промежуточной аттестации»; «Тестовые задания по итоговой аттестации»; «Эмоционально – волевая диагностика ребенка»; «Диагностика определения волевых качеств»; «Психологическая диагностика детей»; «Диагностическая карта мониторинг результативности обучения»; «Мониторинг личностного развития учащегося в процессе обучения по программе»). Пакет диагностических методик (оценочный инструментарий) подобран грамотно для демонстрации объективной оценки уровня сфорсированности планируемых результатов по итогам реализации программы.

Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с методическими рекомендациями к образовательным программам системы дополнительного образования детей.

Программа снабжена учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.

Педагог Кравченко Екатерина Сергеевна обладает профессионализмом, методическими знаниями и способностями.

Представленная на рецензирование программа отвечает требованиям, предъявляемым к учебно – методическим материалам подобного типа и может быть рекомендована для организации образовательной деятельности в МАУ ДО «Центре творчества «Пирамида».


Рецензенты: зам. директора МАУ ДО ДТ «Пирамида» Е.В. Сиротина

Методисты: И.М. Ефимова

С.А. Шашкова


Приказ Минобразования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»