СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Режим дня первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Режим дня первоклассника»

Режим дня  младшего школьника

Режим дня младшего школьника

Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

Наш день - это не только школа и уроки чтения, письма, математики. Но...

Наш день - это не только школа и уроки чтения, письма, математики. Но...

Кроме обучения чтению и освоения элементов письма ребёнок должен заниматься рукоделием, рисованием, лепкой из пластилина. Ведь мелкие движения пальцами рук способствуют развитию коры головного мозга и улучшению речи.
  • Кроме обучения чтению и освоения элементов письма ребёнок должен заниматься рукоделием, рисованием, лепкой из пластилина. Ведь мелкие движения пальцами рук способствуют развитию коры головного мозга и улучшению речи.
Разучивание песенок и стихотворений способствует развитию памяти, а пересказы прочитанного и составление рассказов по картинкам улучшают речь ребёнка, способствуют развитию мыслительных процессов, умению обобщать и делать выводы.
  • Разучивание песенок и стихотворений способствует развитию памяти, а пересказы прочитанного и составление рассказов по картинкам улучшают речь ребёнка, способствуют развитию мыслительных процессов, умению обобщать и делать выводы.
Подъём работоспособности у детей наблюдается с 8 до 11 и с 16 до 17 часов. Оптимальное время для занятий: с 9 до 11часов и с 16 до 18 часов. В предобеденное и послеобеденное время (с 11.30. до 14.00.), а также после 19.00. все показатели работоспособности у детей резко снижаются.
  • Подъём работоспособности у детей наблюдается с 8 до 11 и с 16 до 17 часов. Оптимальное время для занятий: с 9 до 11часов и с 16 до 18 часов.
  • В предобеденное и послеобеденное время (с 11.30. до 14.00.), а также после 19.00. все показатели работоспособности у детей резко снижаются.
При организации занятий следует учитывать и колебание работоспособности на протяжении недели. В понедельник , после выходных дней, дети как бы начинают постепенно входить в школьную жизнь. К середине недели (среда, четверг) детский организм приходит с точки зрения работоспособности в наиболее оптимальное состояние. В пятницу и в субботу в связи со значительным накоплением утомления работоспособность детей резко падает.
  • При организации занятий следует учитывать и колебание работоспособности на протяжении недели. В понедельник , после выходных дней, дети как бы начинают постепенно входить в школьную жизнь.
  • К середине недели (среда, четверг) детский организм приходит с точки зрения работоспособности в наиболее оптимальное состояние.
  • В пятницу и в субботу в связи со значительным накоплением утомления работоспособность детей резко падает.
 Главные формы отдыха: Игры на открытом воздухе. Не менее 3 часов в день. Сон. Суточная потребность во сне младшего школьника составляет 10 –12 часов. Из них 1 – 1,5 часа отводится на дневной сон.

Главные формы отдыха:

  • Игры на открытом воздухе. Не менее 3 часов в день.
  • Сон. Суточная потребность во сне младшего школьника составляет 10 –12 часов. Из них 1 – 1,5 часа отводится на дневной сон.
 Общая калорийность рациона младшего школьника составляет  2 400 килокалорий, которые должны быть распределены на 5 приёмов пищи:  1 завтрак (дома)  2 завтрак (в школе)  Обед  Полдник  Ужин

Общая калорийность рациона младшего школьника составляет

2 400 килокалорий, которые должны быть распределены на 5 приёмов пищи:

1 завтрак (дома)

2 завтрак (в школе)

Обед

Полдник

Ужин

Советы родителям первоклассников

Советы родителям первоклассников

 Ваш ребенок уже  пришел в школ у , чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.  Проявите выдержку, не срывайтесь на ребёнка и не ругайте его за неудачи. Будьте доброжелательны и терпеливы, не указывайте в качестве примера на более удачливого одноклассника, чтобы не вызвать чувства зависти и собственной неполноценности. Убедите ребёнка, что это временные трудности , которые случаются в жизни каждого человека, и надо уметь их преодолевать.

Ваш ребенок уже пришел в школ у , чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

Проявите выдержку, не срывайтесь на ребёнка и не ругайте его за неудачи. Будьте доброжелательны и терпеливы, не указывайте в качестве примера на более удачливого одноклассника, чтобы не вызвать чувства зависти и собственной неполноценности. Убедите ребёнка, что это временные трудности , которые случаются в жизни каждого человека, и надо уметь их преодолевать.

 Поддерживайте в ребенке его стремление настоящим школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встре чается школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

Поддерживайте в ребенке его стремление настоящим школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встре чается школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

 Составьте вместе с Вашим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

Составьте вместе с Вашим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

 Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

 Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появи л ся человек более авторитетный, чем вы. Это учитель !   Уважайте мнение  Вашего ребенка.

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появи л ся человек более авторитетный, чем вы. Это учитель !

Уважайте мнение

Вашего ребенка.

 Учение –это нелегкий  и ответственный труд. Поступление в школу  существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Учение –это нелегкий

и ответственный труд.

Поступление в школу

существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Поддержите Вашего первоклассника  в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

Поддержите Вашего первоклассника

в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка

(«Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!