СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Режим дня школьника

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование на уроках физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Режим дня школьника»

Режим дня школьника Режим дня школьника — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков. Выполнила: учитель физической культуры МБОУ г. Костромы СОШ 18 Пономарева Т.Н.

Режим дня школьника

Режим дня школьника — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков.

Выполнила: учитель физической культуры

МБОУ г. Костромы СОШ 18

Пономарева Т.Н.

Основные элементы режима дня школьника: Учебные занятия  в школе и дома. Рекомендуемый объём максимально допустимой учебной нагрузки в течение дня: для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков, для обучающихся 2–4 классов — не более 5 уроков, для обучающихся 5–6 классов — не более 6 уроков, для обучающихся 7–11 классов — не более 7 уроков. Продолжительность перемен между уроками должна составлять не менее 10 минут, а большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 20–30 минут.

Основные элементы режима дня школьника:

  • Учебные занятия  в школе и дома. Рекомендуемый объём максимально допустимой учебной нагрузки в течение дня: для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков, для обучающихся 2–4 классов — не более 5 уроков, для обучающихся 5–6 классов — не более 6 уроков, для обучающихся 7–11 классов — не более 7 уроков. Продолжительность перемен между уроками должна составлять не менее 10 минут, а большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 20–30 минут.
Активный отдых  с максимальным пребыванием на свежем воздухе. Регулярное и достаточное питание . Школьники должны есть 4–5 раз в день: завтрак, обед, полдник, ужин. Рацион должен содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов. Физиологически полноценный сон . Продолжительность сна у детей школьного возраста меняется с возрастом и составляет: в 7–10 лет — 10–11 часов, в 11–14 лет — 9–10 часов, в 15–17 лет — 9–8 часов. Свободная деятельность  по индивидуальному выбору. Предпочтение следует отдавать спортивным занятиям.
  • Активный отдых  с максимальным пребыванием на свежем воздухе.
  • Регулярное и достаточное питание . Школьники должны есть 4–5 раз в день: завтрак, обед, полдник, ужин. Рацион должен содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов.
  • Физиологически полноценный сон . Продолжительность сна у детей школьного возраста меняется с возрастом и составляет: в 7–10 лет — 10–11 часов, в 11–14 лет — 9–10 часов, в 15–17 лет — 9–8 часов.
  • Свободная деятельность  по индивидуальному выбору. Предпочтение следует отдавать спортивным занятиям.
Советы по организации режима дня: При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу. Начать день с утренней зарядки . Она облегчает переход от сна к бодрствованию и позволяет организму активно включиться в работу. Продолжительность зарядки в зависимости от возраста — от 10 до 30 минут. После утренней зарядки перейти к водным процедурам  — утреннему умыванию, ежедневному душу. Обязательно завтракать . Завтрак должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка

Советы по организации режима дня:

  • При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу.
  • Начать день с утренней зарядки . Она облегчает переход от сна к бодрствованию и позволяет организму активно включиться в работу. Продолжительность зарядки в зависимости от возраста — от 10 до 30 минут.
  • После утренней зарядки перейти к водным процедурам  — утреннему умыванию, ежедневному душу.
  • Обязательно завтракать . Завтрак должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка
Вывод: Оптимальный режим дня школьника является основой для успешного обучения и развития детей, физического и психологического здоровья. Это требует установления чёткого расписания, баланса между учёбой и отдыхом, включая физическую активность.

Вывод:

  • Оптимальный режим дня школьника является основой для успешного обучения и развития детей, физического и психологического здоровья. Это требует установления чёткого расписания, баланса между учёбой и отдыхом, включая физическую активность.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!