Просмотр содержимого документа
«Резюме и самопрезентация (сценарий)»
1 слайд.
Разрешите представить вашему вниманию мою презентацию на тему «Роль вебинара «Профессиональное резюме. Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства» в моём профессиональном росте».
2 слайд.
На слайде указана ссылка на сам вебинар и руководитель проекта видеоуроки.нет – Дмитрий Тарасов.
3 слайд.
В вебинаре рассказывается о том, как написать хорошее резюме и научиться правильно презентовать себя на собеседовании с работодателем. Даны рекомендации к написанию резюме и описаны причины, по которым работодатели отказывают претендентам на работу.
4 слайд.
Данный вебинар актуален как для любого человека, который хочет найти работу, так и для меня, как для студента, потому что многие из нас стараются найти себе временную подработку. И чтобы устроиться на работу, везде требуется качественное достойное резюме и умение создать положительный имидж.
От того, как человек составит своё резюме и проведёт беседу с работодателем, будет зависеть, пригласят ли его на работу или нет.
5 слайд.
Сейчас даже многие взрослые, которые уже давно окончили школу, не знают, чего они хотят от жизни, они не могут поставить цель для достижения какого-либо результата и не могут рассказать о себе. Очень важно учитывать, что формирование представления о себе идёт с детства, со школьных времён. То, как мы воспринимаем себя, то, как нас учат говорить о себе, рассказывать какие-то факты из жизни, помогут в будущем при самопрезентации.
Мы должны знать, чего хотим и знать, как преподнести эту информацию до собеседника. Именно для этого обучающихся учат писать структурированные сочинения, как о своих хобби, так и просто их мысли по поводу многих вещей из жизни. Например, мнение о поступке героя, рассуждение о том, что такое добро и зло. Люди должны научиться работать со своими мыслями и уметь преподносить их как в словесной форме, так и в письменной.
6 слайд.
Из вебинара я узнала о том, что в резюме есть своя структура, которой лучше придерживаться. Обязательно нужно указать свои инициалы… (1 тык)
(2 тык) Смешные и интересные истории, которые будут интересны только нам, писать не стоит, это работодатель учитывать не будет при приёме на работу.
(3 тык) Также в резюме не рекомендуется использовать непонятные сокращения. Пишите полное название.
(4 тык) Вебинар помог мне понять, по каким причинам работодатели отказывают претендентам на работу. В данный момент они указаны слайде, вы можете обратить на них внимание.
7 слайд.
При устройстве на работу я буду заполнять резюме, опираясь на структуру из вебинара, учитывая все советы и рекомендации по проведению беседы с работодателем, которые были указаны. (1-3 тыка)
8 слайд.
Я бы посоветовала коллегам при устройстве на работу, не относиться к написанию резюме и к подготовке собственной презентации равнодушно, так как это одна из самых важных деталей при устройстве на работу. Лучше написать качественное резюме, соблюдая все правила самопрезентации, чтобы вас точно взяли на работу, а не проигнорировали предоставленный вами документ. И чтобы произвести положительное первое впечатление, старайтесь всегда быть уверенными в себе и в своих силах.