СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты диагностик обучающихся

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты диагностик обучающихся»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа №36 имени генерала А.М. Городнянского» города Смоленска





















РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Учитель: Ю.Н. Игнатенкова





















Смоленск ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ Методика изучения личностных качеств обучающихся (по методике Н.П. Капустина «Диагностика изучения уровня воспитанности учащихся») Цель: выявление уровня сформированности ценностно-смысловых установок, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. Анкета ученика

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал

лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах).

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца

использую тетради).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах (уборке класса, школы, пришкольного

участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и

общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или

поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих

товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении

трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю

младшим.

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности.

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…). Слушаю не только современную

музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте).

4

3

2

1

0


Оценка результатов

Оценка результатов проводится по 5-балльной системе как самим обучающимся, так и классным руководителем в соответствии с выбранной позицией:

  • 0” - всегда нет или никогда.

  • 1” - очень редко, чаще случайно.

  • 2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

  • 3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

  • 4”- всегда да, постоянно.

Расчет делается по каждому пункту. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов): (3+4+3+4)/16.

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10:

( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/10.


средний балл

уровень воспитанности

до 0,5

низкий уровень воспитанности

0,6

уровень воспитанности ниже среднего

0,7 – 0,8

средний уровень воспитанности

до 0,9

уровень воспитанности выше среднего

1

высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество обучающихся, получается уровень воспитанности класса (от учеников).

    • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

    • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

    • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

    • Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

Результаты изучения уровня воспитанности в начале 2022-2023 учебного года
      1. Уровень воспитанности обучающихся 6 Б класса



Результаты изучения уровня воспитанности в конце 2022-2023 учебного года


  1. Уровень воспитанности обучающихся 6 Б класса


Количество обучающихся: 6 Б – 6

Диагностика уровня воспитанности учащихся проводилась дважды: в начале 2022-2023 учебного года и в конце данного учебного года.

Результаты проведенной диагностики свидетельствуют о положительной динамике.

Результаты изучения уровня воспитанности в начале 2023-2024 учебного года

      1. Уровень воспитанности обучающихся 7 Б класса


Результаты изучения уровня воспитанности в конце 2023-2024 учебного года
  1. Уровень воспитанности обучающихся 7 Б класса





Количество обучающихся:

7 Б – 6

Диагностика уровня воспитанности учащихся проводилась дважды: в начале 2023-2024 учебного года и в конце данного учебного года.

Результаты проведенной диагностики свидетельствуют о положительной динамике.