СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты - мониторинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты - мониторинг»

Филиал МБОУ «Арефьевская ООШ»


Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов


Учащегося ____________________________________________________________

Дата рождения:__________________ Класс _________________________________

Входная диагностика: _________ (1 класс) ________ (2 класс) ________ (3 класс) ________ (4 класс)

Итоговая диагностика: _________ (1 класс) ________ (2 класс) ________ (3 класс) ________(4 класс)






Характеристика


1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс (начало года)

2 класс (конец года)

3 класс (начало года)

3 класс (конец года)

4 класс (начало года)

4 класс (конец года)

  1. Личностные результаты

  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания









2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)









Знание картины мира




1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда









2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда









Самооценка и самовосприятие




1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны









2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика









  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться









2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)









3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)









Социальные мотивы принятия




1

Проявляется потребность в социальном признании









  1. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)









2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали









3

Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения









Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими









2

Уважительно относится к представителям другой национальности









3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им









4

Понимает чувства других людей и сопереживает им









Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира









2

Регулярно посещает культурные мероприятия









Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ









2

Культурно – гигиенические навыки сформированы









3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения










ОБЩИЙ ИТОГ










  1. Метапредметные результаты

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу









Прогнозирование




1

Способен описать ожидаемый результат деятельности









Планирование




1

Планирует работу до её начала









2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий









Контроль




1

Завершая задание, добивается запланированного результата









Коррекция




1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом









2

Может самостоятельно исправить ошибки









Оценка




1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы









2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем









  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала









2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира









3

Умеет составить схему, алгоритм









4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный









5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль









6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме









Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам









2

Владеет аналитико – синтетической деятельностью









3

Устанавливает причинно – следственные связи









Постановка и решение проблем




1

Умеет формулировать проблему









2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу









  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками









2

Способен устанавливать доброжелательные отношения









Отношения с взрослыми




1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения









Владение монологической и диалогической речью




1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме









2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы









3

Умеет слушать собеседника









Умение договариваться




1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту









2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию









Умение сотрудничать




1

Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности









2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли









3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы










ОБЩИЙ ИТОГ










3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень) ВУ

2 балла – частое проявление (повышенный уровень) ПУ 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень) БУ

Личностные результаты:

22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути») БУ

40 – 56 баллов - повышенный путь ПУ

57 – 66 баллов – высокий уровень ВУ

Метапредметные результаты:

18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути») БУ

56 – 79 баллов - повышенный путь ПУ

80 – 93 баллов – высокий уровень ВУ






Личностные и метапредметные результаты


Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс (начало года)

2 класс (конец года)

3 класс (начало года)

3 класс

(конец года)

4 класс (начало года)

4 класс

(конец года)

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

балл

уровень

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты


















Метапредметные результаты






















Классный руководитель _________________ / Кудашева И.А. /