СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи речевого развития – воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связность при построении развернутого высказывания – решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи и меняются методы обучения. По данным результатам мониторинга видно, что наблюдается положительная динамика речевого развития воспитанников. В своей работе я использую методику развития речи у у детей дошкольного возраста Ушаковой О.С. и Струниной Е.М., диагностические методики Самковой О.Н.

Просмотр содержимого документа
«Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников»

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

Старшая

22

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы


Уровень развития связной речи:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %


59

35

6


73

25

2


Уровень развития словаря дошкольника:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %



65

28

7



71

24

5

Уровень формирования грамматического строя речи:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %



68

27

5



74

22

4

Уровень развития звуковой стороны речи:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %



63

27

10



75

20

5

Уровень развития образной речи:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %


66

27

7


75

21

4


Краткий комментарий педагогического работника

Основные задачи речевого развития – воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связность при построении развернутого высказывания – решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи и меняются методы обучения. По данным результатам мониторинга видно, что наблюдается положительная динамика речевого развития воспитанников. В своей работе я использую методику развития речи у у детей дошкольного возраста Ушаковой О.С. и Струниной Е.М., диагностические методики Самковой О.Н.