СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мониторинга – изучение типичных особенностей взаимоотношения дошкольников со взрослыми и сверстниками, отношение к самому себе, выявить поведенческие проблемы. Методы диагностики: беседы, наблюдение, тесты и другие. По данным результатов диагностики видно, что наблюдается положительная динамика социально-коммуникативного развития воспитанников. В своей работе я использую методики Кормана Л., Щетинина А.М.

Просмотр содержимого документа
«Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников»

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2017-2018

Вторая младшая

22

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы


Уровень социально-коммуникативного развития:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %




48

34

18




52

33

15


2018-2019

Средняя

22

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы


Уровень социально-коммуникативного развития:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %




54

33

13




63

28

9



Краткий комментарий педагогического работника

Цель мониторинга – изучение типичных особенностей взаимоотношения дошкольников со взрослыми и сверстниками, отношение к самому себе, выявить поведенческие проблемы. Методы диагностики: беседы, наблюдение, тесты и другие. По данным результатов диагностики видно, что наблюдается положительная динамика социально-коммуникативного развития воспитанников. В своей работе я использую методики Кормана Л., Щетинина А.М.