СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты профессиональной деятельности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 35» города Смоленска










РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


учителя начальных классов

(ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)


Жарковской Светланы Анатольевны

(Ф.И.О. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)

























2025

    1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

    1. Успеваемость обучающихся


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2021-2022

1

30

100%

https://multiurok.ru/id30666815/files/1-1-rezultaty-osvoeniia-obuchaiushchimisia-obrazovatelnykh-programm-po-itogam-monitoringov-provodimykh-organizatsiei/

2022-2023

2

30

100%


2023-2024

3

30

100%


    1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2021-2022

1

30

Диагностика стартовой готовности учащихся к школьному обучению

Высокий уровень -34 %,

Средний уровень – 59 %,

Низкий уровень – 7 %



https://multiurok.ru/id30666815/files/1-2-kachestvo-znanii-obuchaiushchikhsia-po-itogam-monitoringov-provodimykh-organizatsiei/

Промежуточная аттестация комплексная работа по математике и по русскому языку

62% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий)


2022-2023

2

30

Входная контрольная работа по математике

72% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий)


Входная контрольная работа по русскому языку

69% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий)


Промежуточная аттестация по математике

79% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий)


Промежуточная аттестация по русскому языку

79% (выполнили на оптимальном уровне: 80-100% выполненных заданий)


2023-2024

3

30

Входная контрольная работа по математике

79%


Входная контрольная работа по русскому языку (диктант)

70%


Промежуточная аттестация по математике

82%


Промежуточная аттестация по русскому языку (диктант)

80%


Краткий комментарий педагогического работника

Оценка качества знаний обучающихся осуществлялась в результате анализа контрольных работ по учебным предметам русский язык и математика, тестовых заданий, комплексных работ для проверки индивидуальных достижений учащихся по русскому языку и по математике. При 100% успеваемости на протяжении 2 лет в 2 и 3 классах прослеживается положительная динамика качества знаний обучающихся.







«05» мая 2025г

(число, месяц, год составления)








Форма 2

    1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией





Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

н а интернет-ресурс https://multiurok.ru/id30666815/files/1-3-lichnostnye-rezultaty-obuchaiushchikhsia-po-itogam-monitoringov-provodimykh-organizatsiei/


2021-2022

30

Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.)

Мониторинг представленных личностных результатов осуществлялся мною в процессе учебной деятельности визуально и по итогам выполнения практических заданий на уроках.


Определение уровня школьной мотивации Н.Г. Лусканова.

Различия оценены по критерию Стьюдента.

Показатели мотивации в баллах

(результат в процентах, человек)


«Изучение учебной мотивации» М.Р. Гинзбург

Тест «Лесенка» В.Г. Щур

Метод оценивания: индивидуальная беседа.

(результат в процентах, человек)

Метод «Незаконченные предложения»

(результат в процентах, человек)


Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже, Л. Кольберг )

Метод оценивания: индивидуальная беседа

(результат в процентах, человек)


Уровень воспитанности учащихся Н.П.Капустин (результат в баллах)



Высокий –20 (6)

Средний –60(18)

Низкий – 20 (6)

Высокий –27 (8)

Средний –63 (19)

Низкий –10 (3)


Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке.

Высокий – 17 (5)

Средний –70 (21)

Низкий – 13 (4)

Высокий –27 (8)

Средний –63 (19)

Низкий - 10 (3)


Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями.

Высокий –13 (4)

Средний –40 (12)

Низкий - 47 (14)

Высокий –17 (5)

Средний –50 (15)

Низкий - 33 (10)


Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами.

Высокий –20 (6)

Средний –70 (21)

Низкий - 10 (3)

Высокий –27 (8)

Средний –70 (21)

Низкий - 3 (1)





Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим.

Высокий – 27 (8)

Средний –67 (20)

Низкий - 6 (2)

Высокий – 27 (8)

Средний –70 (21)

Низкий - 3 (1)


2022-2023

30

Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.)

Высокий – 30 (9)

Средний –64 (19)

Низкий – 6 (2)

Высокий – 37 (11)

Средний –63(19)

Низкий -0


Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке.

Высокий – 27 (8)

Средний –67 (20)

Низкий – 6 (2)

Высокий –30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)


Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями.

Высокий – 17 (5)

Средний –53 (16)

Низкий –30 (9).

Высокий –20 (6)

Средний –53 (16)

Низкий - 27 (8)


Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами.

Высокий –23 (7)

Средний –74 (22)

Низкий – 3 (1)

Высокий – 26 (8)

Средний –74 (22)

Низкий - 0


Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим.

Высокий – 30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)

Высокий – 33 (10)

Средний –67 (20)

Низкий - 0


2023-2024

3 В

30

Самоопределение: определение свей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности.

Высокий – 37 (11)

Средний –60 (18)

Низкий - 3 (1)

Высокий –40 (12)

Средний –60 (18)

Низкий – 0


Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке.

Высокий – 30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)

Высокий –33 (10)

Средний –67 (20)

Низкий - 0


Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями.

Высокий – 17 (5)

Средний –53 (16)

Низкий – 30 (9)

Высокий – 20 (6)

Средний –57 (17)

Низкий - 23 (7)


Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами.

Высокий – 23 (7)

Средний –74 (22)

Низкий - 3 (1)

Высокий – 26 (8)

Средний –74 (22)

Низкий - 0


Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим.

Высокий – 30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)

Высокий –40 (12)

Средний –60 (18)

Низкий - 0





Краткий комментарий педагогического работника

У обучающихся диагностируемых классов наблюдается положительная динамика личностных результатов: результаты итоговой диагностики по всем критериям выше результатов стартовой диагностики.



«05» мая 2025г

(число, месяц, год составления)














Форма 3

    1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2021/

2022

1 В

30

Регулятивные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения.

Ловкий раунд. Содержит 12 (1-2 классы) заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности.

Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности.

Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Не

проводилась

Определение проблемы – 54%

Целеполагание и планирование деятельности-64%

Применение технологий-52%

Планирование ресурсов – 53%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 54%;

анализ и планирование – 68%;

внезапно возникшие неполадки – 54%


https://multiurok.ru/id30666815/files/1-4-metapredmetnye-rezultaty-obuchaiushchikhsia-po-itogam-monitoringov-provodimykh-organizatsiei/


2021/

2022

1 В

30

Коммуникативные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Не

проводилась

Оценка и применение информации – 38%

Поиск и понимание информации – 43%; Представление и интерпретация текста – 56%;

Устная коммуникация – 78%



2021/

2022

1 В

30

Познавательные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Не

проводилась

Анализ – 68%

Синтез – 68%

Сравнение – 72%

Аналогия – 84%

Классификация – 71%


Комбинаторика -

74%




2022/

2023

2 В

30

Регулятивные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения.

Ловкий раунд. Содержит 12 (1-2 классы) заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности.

Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности

Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Определение проблемы – 54%

Целеполагание и планирование деятельности-64%

Применение технологий-52%


Планирование ресурсов – 53%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 54%;

анализ и планирование – 68%;

внезапно возникшие неполадки – 54%


Определение проблемы – 61%

Целеполагание и планирование деятельности-71%

Применение технологий-65%


Планирование ресурсов – 60%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 89%;

анализ и планирование – 71%;

внезапно возникшие неполадки – 62%



2022/

2023

2 В

30

Коммуникативные УУД



Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Оценка и применение информации – 38%

Поиск и понимание информации – 43%;



Представление и интерпретация текста – 56%;

Устная коммуникация – 78%


Оценка и применение информации – 43%

Поиск и понимание информации – 65%;



Представление и интерпретация текста – 71%;

Устная коммуникация – 81%



2022/

2023

2 В

30

Познавательные УУД



Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Анализ – 72%

Синтез – 68%

Сравнение – 76%

Аналогия – 81%

Классификация – 71%

Комбинаторика -

74%

Анализ – 78%

Синтез – 81%

Сравнение – 81%

Аналогия – 84%

Классификация – 84%

Комбинаторика -

84%


2023/

2024

3 В

30

Регулятивные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения.

Ловкий раунд. Содержит 12 заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности.

Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности

Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Определение проблемы – 61%

Целеполагание и планирование деятельности-68%

Применение технологий-64%


Планирование ресурсов – 60%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 71%;

анализ и планирование – 68%;

внезапно возникшие неполадки – 62%


Определение проблемы – 71%

Целеполагание и планирование деятельности-71%

Применение технологий-68%


Планирование ресурсов – 68%

Оценка результата или продукта деятельности – 68%

Решение проблем: принятие решения – 89%;

анализ и планирование – 89%;

внезапно возникшие неполадки – 71%



2023/

2024

3 В

30

Коммуникативные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Оценка и применение информации – 43%

Поиск и понимание информации – 65%;



Представление и интерпретация текста – 71%;

Устная коммуникация – 78%


Оценка и применение информации – 48%

Поиск и понимание информации – 71%;



Представление и интерпретация текста – 81%;

Устная коммуникация – 88%



2023/

2024

3 В

30

Познавательные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Анализ – 78%

Синтез – 78%

Сравнение – 81%

Аналогия – 84%

Классификация – 84%

Комбинаторика -

84%

Анализ – 81%

Синтез – 84%

Сравнение – 88%

Аналогия – 88%

Классификация – 90%

Комбинаторика -

88%





Краткий комментарий педагогического работника

Для проведения оценки уровня сформированности метапредметных УУД у обучающихся был использован инструментарий, разработанный автономной некоммерческой организацией «Центр Развития Молодёжи» (г. Екатеринбург). Диагностика проводится один раз в год (в рамках международного дистанционного метапредметного конкурса-исследования «ЭМУ-Эрудит»). Результаты участия детей в конкурсах «Центра Развития Молодёжи» обрабатываются Системой Мониторинга Развития (СиМоРа), которая представляет собой инструмент, позволяющий отслеживать рост способностей ребёнка в течение всего образовательного процесса. В СиМоРа заводится индивидуальная карточка на каждого участника конкурсов «ЭМУ». Благодаря СиМоРа, мы имеем возможность получать не только рейтинговую и статистическую информацию, но и осуществлять мониторинг уровня сформированности метапредметных умений каждого учащегося и аналитику по классу в целом.

Результаты анализа подтверждают положительную динамику формирования метапредметных УУД у обучающихся.






«05» мая 2025г

(число, месяц, год составления)


























Форма 4

    1. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учеб-ный год

Класс

Кол-во обучающихся

Наименование предметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет -ресурс




По русскому языку





2021-2022

1 В

30

Писать под диктовку слова и короткие предложения.(послебукварный период)

Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты.  Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. ( % освоения).




86


100

https://multiurok.ru/id30666815/files/1-5-predmetnye-rezultaty-obuchaiushchikhsia-po-itogam-monitoringov-provodimykh-organizatsiei/


Списывать с печатного текста слова и короткие предложения.(послебукварный период)

91


100

2022-2023

2 В

30

Уметь применять изученные правила и решать орфографические задачи на месте безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корнях слов разных частей речи


Высокий – 10

Средний – 57

Низкий –33


Высокий – 19

Средний – 57

Низкий –24

2023-2024

3 В

30

По освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы, определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами, применять изученные орфографические правила для решения вопросов письма на месте орфограмм


Высокий –14

Средний – 62

Низкий –24


Высокий – 19

Средний –62

Низкий –19




По литературному чтению




2021-2022

1 В

30

Уметь осмысленно, правильно читать по слогам и  целыми словами не менее 25 слов/мин.


86


100


2022-2023

2 В

30

Уметь работать с художественным литературным произведением в единстве его текстового и внетекстового содержания.

Высокий – 19

Средний – 48

Низкий – 33

Высокий – 28

Средний – 48

Низкий –24

2023-2024

3 В

30

Уметь работать с художественным литературным произведением в единстве его текстового и внетекстового содержания.

Высокий – 24

Средний – 57

Низкий –19

Высокий – 33

Средний – 53

Низкий –14




По математике





2021-2022


1 В

30

Уметь устно выполнять арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 10)




23

100


2022-2023

2 В

30

Уметь устно выполнять арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 100)

41

91

Уметь работать с таблицами, схемами

9

55

2023-2024

3 В

30

Уметь устно выполнять арифметические действия с числами (табличное умножение)

18

91

Уметь письменно выполнять арифметические действия с числами (сложение)

14

59

Уметь работать с таблицами, схемами

50

68

Умение решать текстовые задачи

45

72




По окружающему миру





2021-2022

1 В

30

Уметь называть основные особенности каждого времени года.


72

100


2022-2023

2 В

30

Способность объяснять изученные природные явления

23

68

2023-2024

3 В

30

Уметь выявлять и устанавливать связи в окружающем мире

23

72


Краткий комментарий педагогического работника

Краткий комментарий педагогического работника

Результаты стартовой и итоговой диагностики свидетельствуют об увеличении количества учащихся с повышенным уровнем сформированности предметных результатов, что соответствует положительной динамике предметных результатов обучающихся.







«05» мая 2025г

(число, месяц, год составления)















2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1. - 2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся

(средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет - ресурс

математика

русский язык

2020-2021

1

30

0

б/о

б/о

8

https://multiurok.ru/id30666815/files/2-rezultaty-osvoeniia-obuchaiushchimisia-obrazovatelnykh-programm-po-itogam-monitoringa-sistemy-obrazovaniia/



2021-2022

2

30

0

4,0

4,1

10

2023-2024

3

30

0

4,2

4,3

12



Краткий комментарий педагогического работника

Результаты анализа данных, приведенных в таблице, подтверждают положительную динамику личностных результатов обучающихся.






«05» мая 2025г

(число, месяц, год составления)