СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты работы по программе дополнительного образования детей "Лаборатория естественных наук"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации даны результаты работы по программе дополнительного образования детей "Лаборатория естествееных наук". Презентация была подготовлена для участия в краевом заочном этапе краевого профессионального конкурса лучших педагогических работников сферы  дополнительного образования Красноярского края «Сердце отдаю детям».

Просмотр содержимого документа
«Результаты работы по программе дополнительного образования детей "Лаборатория естественных наук"»

Гудковский досуговый центр МБОУ Березовской СОШ№1 Шарыповского муниципального округа Результаты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Лаборатория естественных наук» участницы краевого заочного этапа краевого профессионального конкурса лучших педагогических работников сферы  дополнительного образования Красноярского края «Сердце отдаю детям» Подобедовой Антонины Владимировны Номинация « Педагог дополнительного образования  по естественнонаучной направленности» Апрель, 2022

Гудковский досуговый центр МБОУ Березовской СОШ№1

Шарыповского муниципального округа

Результаты реализации

дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программы

«Лаборатория естественных наук»

участницы краевого заочного этапа краевого профессионального

конкурса лучших педагогических работников сферы

дополнительного образования

Красноярского края «Сердце отдаю детям»

Подобедовой Антонины Владимировны

Номинация « Педагог дополнительного образования

по естественнонаучной направленности»

Апрель, 2022

 Развитие логического мышления детей 7-10 лет, посредствам включения в разработку мастер - классов по проведению экспериментов и опытов.  Цель программы Цель программы 1. Формировать навык работы с оборудованием центра “Точки роста”, выполняя несложные химические опыты. 2. Формировать умение детей разрабатывать мастер - классы на материале проведённых опытах для демонстрации одноклассникам. 3. Развивать умение детей описывать наблюдения при проведении химических опытов. 4. Развивать логическое мышление, память, воображение, в процессе проведения эксперимента и оформлении мастер - класса. 5.Воспитывать понимание необходимости бережного отношения к окружающей среде.  Задачи программы Задачи программы

Развитие логического мышления детей 7-10 лет, посредствам включения в разработку мастер - классов по проведению экспериментов и опытов.

Цель программы

Цель программы

1. Формировать навык работы с оборудованием центра “Точки роста”, выполняя несложные химические опыты.

2. Формировать умение детей разрабатывать мастер - классы на материале проведённых опытах для демонстрации одноклассникам.

3. Развивать умение детей описывать наблюдения при проведении химических опытов.

4. Развивать логическое мышление, память, воображение, в процессе проведения эксперимента и оформлении мастер - класса.

5.Воспитывать понимание необходимости бережного отношения к окружающей среде.

Задачи программы

Задачи программы

Технологии, формы режим Цель программы  Программа была реализована в течение одного учебного года, проводились занятия один раз в неделю по 2 часа всего 72 часа в год. Применялись групповые и индивидуальные формы работы.  Задачи программы  Занятия в кружке комбинированные строились с учетом возрастных особенностей детей. Имели познавательный, воспитательный и развивающий характер. Они включали в себя теоретическую и практическую часть. Использовались разнообразные методы работы с обучающимися: пассивные: беседа, рассказ, объяснение. Активного обучения: презентация, практический эксперимент, опыт, проблемный метод, дидактические игры, исследовательский метод, анализ практических ситуаций, мастер – классы.

Технологии, формы режим

Цель программы

Программа была реализована в течение одного учебного года, проводились занятия один раз в неделю по 2 часа всего 72 часа в год.

Применялись групповые и индивидуальные формы работы.

Задачи программы

Занятия в кружке комбинированные строились с учетом возрастных особенностей детей. Имели познавательный, воспитательный и развивающий характер. Они включали в себя теоретическую и практическую часть. Использовались разнообразные методы работы с обучающимися: пассивные: беседа, рассказ, объяснение. Активного обучения: презентация, практический эксперимент, опыт, проблемный метод, дидактические игры, исследовательский метод, анализ практических ситуаций, мастер – классы.

Результаты Цель программы Продукт образовательной деятельности  Серия мастер - классов «Первые шаги в науку».  Задачи программы Сетевые партнёры МБОУ Березовская СОШ№1.

Результаты

Цель программы

Продукт образовательной деятельности

Серия мастер - классов «Первые шаги в науку».

Задачи программы

Сетевые партнёры

МБОУ Березовская СОШ№1.

Результаты  Несмотря на то что занятия по программе ведутся первый год, мои воспитанники умеют работать с лабораторным оборудование центра «Точки роста».  Ребята способны спланировать и разработать мастер - класс по проведению несложных химических опытов.  Владеют умением описывать свойства вещества по правилу «пяти пальцев»: 1) агрегатное состояние; 2) цвет; 3) запах; 4) вкус; 5) растворимость.  При проведения экспериментов и опытов способны логически мыслить, ценностно относятся к окружающей среде.

Результаты

  • Несмотря на то что занятия по программе ведутся первый год, мои воспитанники умеют работать с лабораторным оборудование центра «Точки роста».
  • Ребята способны спланировать и разработать мастер - класс по проведению несложных химических опытов.
  • Владеют умением описывать свойства вещества по правилу «пяти пальцев»: 1) агрегатное состояние; 2) цвет; 3) запах; 4) вкус; 5) растворимость.
  • При проведения экспериментов и опытов способны логически мыслить, ценностно относятся к окружающей среде.
Результаты Программа дала возможность для развития у обучающихся талантов естественнонаучной направленности. Была направлена на выявление, поддержку и развития способностей каждого ребёнка.

Результаты

Программа дала возможность для развития у обучающихся талантов естественнонаучной направленности. Была направлена на выявление, поддержку и развития способностей каждого ребёнка.

Результаты  При проведении итоговой аттестации 100 % моих воспитанников показали высокий уровень. Дети работали с оборудованием самостоятельно, не испытывали особых трудностей, выполняли практические задания с элементами творчества.

Результаты

  • При проведении итоговой аттестации 100 % моих воспитанников показали высокий уровень. Дети работали с оборудованием самостоятельно, не испытывали особых трудностей, выполняли практические задания с элементами творчества.
Результаты Прошла курсы повышения квалификации.

Результаты

Прошла курсы повышения квалификации.

Результаты Активно использую интернет - ресурсы, владею информационно коммуникационными компетенциями.

Результаты

Активно использую интернет - ресурсы, владею информационно коммуникационными компетенциями.

Результаты Программа опубликована на разных информационно – образовательных интернет порталах.

Результаты

Программа опубликована на разных информационно – образовательных интернет порталах.

Результаты Своим опытом делюсь с коллегами.

Результаты

Своим опытом

делюсь

с коллегами.

Результаты У моих воспитанников повысились знания по учебным дисциплинам, что подтверждается участием в конкурсах разного уровня.  

Результаты

У моих воспитанников повысились знания по учебным дисциплинам, что подтверждается участием в конкурсах разного уровня.  

Результаты За подготовку участников к Всероссийской олимпиаде награждена благодарственным письмом.

Результаты

За подготовку участников к Всероссийской олимпиаде награждена благодарственным письмом.

Результаты Писала Экодиктант. Участвовала во Всероссийском конкурсе  «Педагогика дополнительного образования».

Результаты

Писала Экодиктант.

Участвовала во Всероссийском конкурсе

«Педагогика дополнительного образования».

Результаты Организовала фестиваль научных превращений «Первые шаги в науку» с приглашением родителей, где дети демонстрировали мастер – классы.

Результаты

Организовала фестиваль научных превращений «Первые шаги в науку» с приглашением родителей, где дети демонстрировали мастер – классы.

Результаты О работе по программе были размещены заметки  в средствах массовой информации Лаборатория естественных наук для детей деревни Гудково https:// vk.com/wall-155950110_5940 2. Фестиваль научных превращений в деревне Гудково https://www.shr24.ru/novosti/4136-festival-nauchnykh-prevrashchenij-v-derevne-gudkovo

Результаты

О работе по программе были размещены заметки

в средствах массовой информации

  • Лаборатория естественных наук для детей деревни Гудково

https:// vk.com/wall-155950110_5940

2. Фестиваль научных превращений в деревне Гудково

https://www.shr24.ru/novosti/4136-festival-nauchnykh-prevrashchenij-v-derevne-gudkovo

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!