СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта на ребенка

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из форм речевой карты на ребнка, посещающего логопедический пункт ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта на ребенка»

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия, имя обследуемого ____________________________________________________________

2. Дата рождения________________________________________________________________________

3. Домашний адрес ______________________________________________________________________

4. Дата обследования ____________________________________________________________________

5. Жалобы родителей ____________________________________________________________________

6. Состояние слуха, зрения________________________________________________________________

7. Состояние общей моторики ____________________________________________________________

8. Состояние мелкой моторики ____________________________________________________________

9. Состояние артикуляционного аппарата___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

10. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Звукопроизношение___________________________________________________________________

12. Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие)

_______________________________________________________________________________________

13. Общая характеристика речи:

а) словарный запас (словарь соответствует возрастной норме, ниже возрастной нормы)

____________________________________________________________________________________

б) грамматический строй речи (характер грамматического оформления речи, наличие аграмматизма), привести примеры ______________________________________________________

в) слоговая структура слов_____________________________________________________________

14. Понимание обращенной речи __________________________________________________________

15. Проявление заикания_________________________________________________________________

16. Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Состояние интеллекта_________________________________________________________________

Заключение логопеда ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Результаты коррекционной работы ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


ЛОГОПЕД: _____________ РОДИТЕЛЬ____________________