Просмотр содержимого документа
«Речевая карта на ребенка»
РЕЧЕВАЯ КАРТА
1. Фамилия, имя обследуемого ____________________________________________________________
2. Дата рождения________________________________________________________________________
3. Домашний адрес ______________________________________________________________________
4. Дата обследования ____________________________________________________________________
5. Жалобы родителей ____________________________________________________________________
6. Состояние слуха, зрения________________________________________________________________
7. Состояние общей моторики ____________________________________________________________
8. Состояние мелкой моторики ____________________________________________________________
9. Состояние артикуляционного аппарата___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Звукопроизношение___________________________________________________________________
12. Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие)
_______________________________________________________________________________________
13. Общая характеристика речи:
а) словарный запас (словарь соответствует возрастной норме, ниже возрастной нормы)
____________________________________________________________________________________
б) грамматический строй речи (характер грамматического оформления речи, наличие аграмматизма), привести примеры ______________________________________________________
в) слоговая структура слов_____________________________________________________________
14. Понимание обращенной речи __________________________________________________________
15. Проявление заикания_________________________________________________________________
16. Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Состояние интеллекта_________________________________________________________________
Заключение логопеда ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Результаты коррекционной работы ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕД: _____________ РОДИТЕЛЬ____________________