СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Регулирование ФВ (КТ)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " Регулирование ФВ"

Просмотр содержимого документа
«Регулирование ФВ (КТ)»

1.

В какой период происходит развитие функциональных возможностей?

в начале нагрузки

в конце нагрузки

в середине нагрузки

=после неё


2.

Способность эффективно и продолжительно совершать двигательную или умственную деятельность определяется как:

аэробная выносливость

= работоспособность

анаэробная выносливость

скоростная выносливость


3.

Меру индивидуальной программы развития быстроты возможно моделировать определив результат в беге на отрезке, на преодоление которого с максимальной скоростью потребуется не более чем ……секунд.

4

=6

8

10


4.

Какой вид выносливости проявляется у занимающегося при выполнении двадцати приседаний?

=силовая

скоростная

общая

статистическая


5.

Какой вид выносливости проявляется у занимающегося при повторном выполнении бега на короткие отрезки с сохранением максимального результата?

силовая

=скоростная

общая

статистическая


6.

При каком значении пульса (в минуту) функциональные возможности занимающихся в процессе беговой нагрузки восстанавливаются на 95%?

80

100

=120

140


7.

При какой частоте пульса (в минуту) целесообразно повторение нагрузки в процессе выполнения упражнений для развития выносливости?

60

80

100

=120


8.

Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 3 раза. Какое физическое качество характеризует данный показатель?

относительную силу

силовую выносливость

взрывную силу

=абсолютную силу


9.

Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 15 раз. Какое физическое качество характеризует данный показатель?

относительную силу

=силовую выносливость

взрывную силу


10.

В двигательных заданиях, направленных на воспитание скоростно-силовых способностей, наиболее эффективными являются упражнения:

Статического характера

Медленного динамического исполнения

С эффектом отталкивания (выталкивания)

Сочетание медленного динамичного характера в сочетании со статическим удержанием

11.

Упражнения, характеризующиеся медленным динамическим исполнением с предельным количеством повторений, направленных на воспитание:

Скоростно-силовых способностей

Собственно-скоростных способностей

Силовой выносливости

Скоростно-силовой выносливости

12.

При проектировании заданий на физическую подготовку «волнообразная» форма динамики нагрузки рекомендуется:

Учащимся 1-4 классов

Учащимся 5-9 классов

Учащимся 10-11 классов

Спортсменам высокой квалификации

13.

Пульсометрия урока ФК наименее информативна при реализации раздела образовательной программы:

Лёгкая атлетика

Гимнастика

Лыжная подготовка

Спортивные игры

14.

Методика пульсометрии наиболее информативна для анализа урока ФК, в котором преимущественно используются двигательные задания, направленные на развития:

Скоростно-силовых качеств

Аэробной выносливости

Быстроты

Ловкости

Регулирование ФВ