СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение практико - ориентированных задач

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : « Решение практико-ориентированных задач»

Цель:

  • Отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа;
  • Развивать интерес к математике с помощью решения практико-ориентированных задач; воспитывать чувство взаимопомощи, коррекция внимания при решении задач
  • способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.

Ход урока:

I . Организационный момент 

Сообщение темы и целей урока( слайд 1 ).

Как вы понимаете тему урока?

Задумайтесь над вопросом о значимости математики в нашей жизни и постарайтесь ответить на этот вопрос в конце урока.

II. Устная работа: Слайд 2.

Как умножить десятичную дробь на натуральное число?

Как найти дробь от числа?

Просмотр содержимого документа
«Решение практико - ориентированных задач»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа

села Ивантеевка

Ивантеевского района Саратовской области»





Мастер-класс в рамках VII Межмуниципального Фестиваля методического творчества в г.Балаково.







Колесова Елена Анатольевна

учитель математики

II квалификационной категории


2010 год

Урок ОВМ (факультатив) 12 класс 08.10.14 г.

Тема : « Решение практико-ориентированных задач»

Цель:

  • Отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа;

  • Развивать интерес к математике с помощью решения практико-ориентированных задач; воспитывать чувство взаимопомощи, коррекция внимания при решении задач

  • способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.

Ход урока:

I . Организационный момент

Сообщение темы и целей урока( слайд 1 ).

Как вы понимаете тему урока?

Задумайтесь над вопросом о значимости математики в нашей жизни и постарайтесь ответить на этот вопрос в конце урока.

II. Устная работа: Слайд 2.

Как умножить десятичную дробь на натуральное число?

Как найти дробь от числа?


III. Решение задач. Слайд 3.

Отправляемся в путешествие, но прежде нам предстоит решить небольшую задачу.

IV. Физкультминутка.

Звучит музыка, все закрывают глаза и думают о приятных событиях в своей жизни.

V. Решение задач. Слайд 5.

Итак, мы в школе, но без сотовой связи нам не обойтись. Что же нам выбрать? Да так, чтобы не прогадать! Решим следующую задачу и сделаем правильный выбор.

Но вот отпуск подходит к концу, а у нас ещё остались деньги 20000 рублей. Нужно их потратить с умом (слайд 7).

VI. Итог урока.

1.Итак, нужна ли математика в жизни человека?

2.Приведите пример жизненной ситуации, в которой необходимо знание математики.

VIII. Домашнее задание.

Придумайте практико-ориентированную задачу, решите её и красочно оформите.