Тема : « Решение практико-ориентированных задач»
Цель:
- Отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа;
- Развивать интерес к математике с помощью решения практико-ориентированных задач; воспитывать чувство взаимопомощи, коррекция внимания при решении задач
- способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.
Ход урока:
I . Организационный момент
Сообщение темы и целей урока( слайд 1 ).
Как вы понимаете тему урока?
Задумайтесь над вопросом о значимости математики в нашей жизни и постарайтесь ответить на этот вопрос в конце урока.
II. Устная работа: Слайд 2.
Как умножить десятичную дробь на натуральное число?
Как найти дробь от числа?
Просмотр содержимого документа
«Решение практико - ориентированных задач»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа
села Ивантеевка
Ивантеевского района Саратовской области»



Мастер-класс в рамках VII Межмуниципального Фестиваля методического творчества в г.Балаково.
Колесова Елена Анатольевна
учитель математики
II квалификационной категории
2010 год
Урок ОВМ (факультатив) 12 класс 08.10.14 г.
Тема : « Решение практико-ориентированных задач»
Цель:
Отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа;
Развивать интерес к математике с помощью решения практико-ориентированных задач; воспитывать чувство взаимопомощи, коррекция внимания при решении задач
способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.
Ход урока:
I . Организационный момент
Сообщение темы и целей урока( слайд 1 ).
Как вы понимаете тему урока?
Задумайтесь над вопросом о значимости математики в нашей жизни и постарайтесь ответить на этот вопрос в конце урока.
II. Устная работа: Слайд 2.
Как умножить десятичную дробь на натуральное число?
Как найти дробь от числа?
III. Решение задач. Слайд 3.
Отправляемся в путешествие, но прежде нам предстоит решить небольшую задачу.
IV. Физкультминутка.
Звучит музыка, все закрывают глаза и думают о приятных событиях в своей жизни.
V. Решение задач. Слайд 5.
Итак, мы в школе, но без сотовой связи нам не обойтись. Что же нам выбрать? Да так, чтобы не прогадать! Решим следующую задачу и сделаем правильный выбор.
Но вот отпуск подходит к концу, а у нас ещё остались деньги 20000 рублей. Нужно их потратить с умом (слайд 7).
VI. Итог урока.
1.Итак, нужна ли математика в жизни человека?
2.Приведите пример жизненной ситуации, в которой необходимо знание математики.
VIII. Домашнее задание.
Придумайте практико-ориентированную задачу, решите её и красочно оформите.