СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для уроков математики в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по математике»

Решение задач (обобщение) Из опыта работы  учителя начальных классов  МКОУ Юдановская СОШ Пономарёвой Р.В.

Решение задач (обобщение)

Из опыта работы

учителя начальных классов

МКОУ Юдановская СОШ Пономарёвой Р.В.

Устные вычисления 2 5 +  40 20  5 3 7  +  2 30  7 90  – 3 6  30 6 80 – 3 7   30 7

Устные вычисления

2 5 + 40

20 5

3 7 + 2

30 7

90 3 6

30 6

80 3 7

30 7

Устные вычисления 4 0 – 6  30 10 9 0  – 8 80  10 2 9  – 8 20 7 4 9 -  30 40 9

Устные вычисления

4 0 – 6

30 10

9 0 – 8

80 10

2 9 – 8

20 7

4 9 - 30

40 9

Магический квадрат 1 5 6 ? 12 ? ? 0 8 4 ? 2 ? 7 3 Учитель начальных классов гимназии №8 г. Дубны Попружная Г.П.

Магический квадрат

1

5

6

?

12

?

?

0

8

4

?

2

?

7

3

Учитель начальных классов гимназии №8 г. Дубны Попружная Г.П.

? Фрукты – хурма и манго 5 " width="640"

Составить задачу

  • 10 шт.
  • ?, на 6 шт.

?

Фрукты – хурма и манго

5

Составить задачу 15 пт. 5 пт.  ? пт.

Составить задачу

  • 15 пт.
  • 5 пт.

  • ? пт.
Составить задачу 15 ут.  ? 10 ут.  ?, на 5 ут.

Составить задачу

  • 15 ут.

?

  • 10 ут.

  • ?, на 5 ут.
Составить задачу Было - 10 и 8 Улетело - 15 Осталось - ? Было - 30 Улетело - 15 и 8 Осталось - ? (10 + 8) – 15= 3 30 – (15 + 8)= 7

Составить задачу

Было - 10 и 8

Улетело - 15

Осталось - ?

Было - 30

Улетело - 15 и 8

Осталось - ?

(10 + 8) – 15= 3

30 – (15 + 8)= 7

Источники Картинки http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html

Источники

Картинки http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html