СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на статью

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец рецензии на статью «Связь эвристических методов и приемов при решении математических задач с методикой педагога-новатора В.Ф.Шаталова» 

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на статью»


РЕЦЕНЗИЯ

на статью «Связь эвристических методов и приемов при решении математических задач с методикой педагога-новатора В.Ф.Шаталова» преподавателя ГПОУ «Донецкий горный техникум им. Е.Т.Абакумова» Ивановой Натальи Викторовны

В представленной на рецензию работе изложена разработанная автором связь между эвристическими методами и приемами при решении математических задач с методикой педагога-новатора В.Ф.Шаталова.

Актуальность данной статьи не вызывает сомнений. Проблема повышения эффективности усвоения материала на занятиях математики чрезвычайно важна вследствие необходимости соответствия современным образовательным стандартам.

Основной материал предоставлен в форме сравнительной характеристики эвристического обучения с методикой В. Ф. Шаталова. Опираясь на методическую литературу, фактический материал и опыт работы преподавателя-практика, автор приходит к выводу, что конечным результатом использования и применения в учебном процессе рассмотренных методов и приемов является постоянный интерес к изучению математики, повышенный уровень усвоения учебного материала. Данный подход в обучении способствует не только формированию математических знаний, но и воспитанию интеллектуально-творческой личности с активной жизненной позицией, что особенно важно в условиях социально-экономических перемен.

Новизна работы заключается в применении исследовательского подхода в продуктивном обучении математике.

Статья хорошо структурирована, написана четким и понятным языком, материал соответствует заявленной тематике. Выводы автора обоснованны. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

Материал статьи представляет практический интерес, как для преподавателей средних профессиональных образовательных учреждений, так и для студентов.


Рецензент:

специалист высшей квалификационной

категории, преподаватель-методист,

ГПОУ «Донецкий горный техникум

им. Е.Т.Абакумова» ______________ М.А.Петрова