Результаты освоения обучающимися образовательной программы «Иностранный язык» и показатель динамики их достижений
Результатом обучения в техникуме должно стать овладение определенным объемом знаний, приобретение навыков самообразования и конкурентоспособности в жизни.
Показатели уровня обученности:
Одним из показателей ученой деятельности является качество усвоения обучающимися программного материала.
Количество обучающихся в подгруппах II курса у преподавателя Катковой С.В. составляет:
1.Динамика освоения дисциплины «Английский язык» студентами группы 21 и группами II курса в-целом:
П
ПА1 — промежуточная ПА 1 – промежуточная аттестация в середине 1 семестра
ПА2 — промежуточная аттестация в середине 2 семестра
КОЗ II курс — контроль остаточных знаний в начале II курса
Исходя из данных диаграммы видно, что уровень качества усвоения материала группы 21 и групп второго курса в общем (средний балл соответственно 3,58 и 3,14), начиная с момента проведения входного контроля на I курсе, постепенно растёт. К моменту проведения контроля остаточных знаний средние показатели успеваемости составляют у студентов 21 группы 3,9 балла, а у всех студентов II курса — 3, 71 балла.
Анализ результатов освоения студентами II курса образовательной программы «Английский язык»
Входной контроль проводился в виде работы из лексико-грамматических 10 заданий, 8 из которых являются подстановочными, где ответ студенты должны были подобрать сами, опираясь на имеющиеся знания по предмету. Данные задания охватывают следующие темы:
1) глаголы «to be» и «to have»
2) личные местоимения
3) притяжательные местоимения
4) спряжение глаголов в форме простых времен
5) неопределённые числительные much, many, little, few.
В двух последних заданиях требовались знания по составлению
6)общих и 7) специальных вопросов.
Вызвали затруднения | Темы |
Сильные | 3), 4), 7) |
Средние | 5), 6), 1) |
Слабые | 2) |
Промежуточная аттестация (ПА 1) включает в себя следующие задания:
1) Составление монологов по пройденным темам (контроль навыков подготовленной речи):
2) Ответы на вопросы преподавателя по одной из вышеуказанных тем (контроль навыков неподготовленной речи).
3) Составление диалогов по пройденным темам (контроль навыков подготовленной речи):
“Let’s get acquainted”
“Could you tell me about your family?”
“Our favourite holidays”.
“What is she/he like?” (Описание внешности и характера друга, родственника и т. д.)
“What is your hobby?”
4) Перевод текста на русский язык.
5) Составление общих вопросов.
6) Составление специальных вопросов.
Вызвали затруднения | Задания |
Сильные | 2), 6) |
Средние | 1), 5) |
Слабые | 3), 4) |
Контрольная работа за 1 полугодие включает в себя следующие задания:
1) Составление монологов по пройденным темам (контроль навыков подготовленной речи):
“My hobbies”
«Why learn English?»
«Our city Izhevsk»
“The United Kingdom”
“London”
2) Ответы на вопросы преподавателя по одной из вышеуказанных тем (контроль навыков неподготовленной речи).
3) Составление диалогов по пройденным темам (контроль навыков подготовленной речи):
“Could you tell me about your favourite place in your native city?”
“Tell me some interesting facts about the United Kingdom”
“Tell me some interesting facts about London”
«Is it necessary to study English?»
«The capital of our Republic»
4) Употребление глаголов в нужной видо-временной форме.
5) Составление отрицательных предложений.
6) Составление общих и специальных вопросов.
Вызвали затруднения | Задания |
Сильные | 2),4),6) |
Средние | 3) |
Слабые | 1), 5) |
Промежуточная аттестация (ПА 2) включает в себя следующие задания:
1) Устное сообщение на выбор по темам (контроль навыков подготовленной речи):
2) Ответы на вопросы преподавателя по одной из вышеуказанных тем (контроль навыков неподготовленной речи).
3) Употребление видо-временных форм глагола.
4) Отрицательные предложения
5) Общие вопросы
6) Специальные вопросы
Вызвали затруднения | Задания |
Сильные | 2),3),6) |
Средние | 1), 5) |
Слабые | 4) |
Контрольная работа за 2 полугодие включает в себя следующие задания:
1) Составление монологов по пройденным темам (контроль навыков подготовленной речи):
“Laser is the most sophisticated inventions of man”.
“Sources of energy”
«Government of the UK»
“Problems of our planet”.
«The most sophisticated inventions of man»
2) Ответы на вопросы преподавателя по одной из вышеуказанных тем (контроль навыков неподготовленной речи).
3) Употребление видо-временных форм глагола.
4) Отрицательные предложения
5) Общие вопросы
6) Специальные вопросы
Вызвали затруднения | Задания |
Сильные | 2),3),6) |
Средние | 1), 5) |
Слабые | 4) |
Контроль остаточных знаний в начале II курса (начало 2017-2018 уч.года) включал в себя следующие задания:
Виды местоимений
Видо-временные формы английского глагола
Порядок слов в предложении
Условные предложения
Перевод текста
Упражнения на понимание текста: подбор варианта окончания абзаца из нескольких предложенных вариантов
Упражнения на понимание текста: ответы на вопросы
Упражнения на понимание текста: лексическое задание на подбор пропущенного в тексте слова
Вызвали затруднения | Задания |
Сильные | 2), 4) |
Средние | 3), 6), 7) |
Слабые | 1), 5), 8) |
В результате выделю темы, вызвавшие наибольшие затруднения на протяжении всего рассматриваемого периода, на которые необходимо обращать внимание в дальнейшем:
Видо-временные формы английского глагола;
Составление специальных вопросов;
Ответы на вопросы преподавателя по определённой теме (проверка навыков неподготовленной речи);
Притяжательные местоимения
Условные предложение.
Затруднения средней степени сложности были вызваны следующими заданиями:
Составление общих вопросов;
Составление монологических высказываний по заданной теме;
Порядок слов в предложении;
Составление диалогов по определенной теме;
Неопределённые числительные much, many, little, few.