СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя математики и физики Гулаковой Ирины Александровны

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационная работа на высшую квалификационную категорию в декабре 2016 года.

Просмотр содержимого документа
«РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя математики и физики Гулаковой Ирины Александровны»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа N1 г. Сычёвки Смоленской области

(МБОУ СШ №1 г. Сычёвки Смоленской области)

215280 Смоленская область г. Сычёвка ул. Крыленко д. 45

Тел. 848130 42177, 848130 42335







РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




учителя математики и физики




Гулаковой Ирины Александровны




2016 г.


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

    1. Успеваемость обучающихся

      Учебный год

      Класс

      Количество обучающихся

      Успеваемость обучающихся

      2011-2012

      6 Б

      17

      математика

      100 %


      9 А

      23

      физика

      100 %


      9 Б

      22

      физика

      100 %


      10 А

      30

      физика

      100 %


      10 Б

      15

      физика

      100 %


      11 А

      20

      физика

      100 %


      11 Б

      24

      физика

      100 %

      2012-2013

      7 А

      19

      физика

      100 %


      7 Б

      18

      математика, физика

      100 %


      11 А

      30

      физика

      100 %


      11 Б

      12

      физика

      100 %

      2013-2014

      7 А

      24

      физика

      100 %


      7 Б

      13

      физика

      100 %


      8 А

      20

      физика

      100 %


      8 Б

      18

      математика, физика

      100 %

      2014-2015

      5 В

      23

      математика

      100 %


      7 А

      21

      физика

      100 %


      7 Б

      24

      физика

      100 %


      8 А

      24

      физика

      100 %


      8 Б

      13

      физика

      100 %


      19

      физика

      100 %


      9 Б

      16

      математика, физика

      100 %

      2015-2016

      6 В

      23

      математика

      100 %


      7 А

      24

      физика

      100 %


      7 Б

      25

      физика

      100 %


      8 А

      20

      алгебра, геометрия, физика

      100 %


      8 Б

      24

      алгебра, геометрия, физика

      100 %


      9 А

      24

      физика

      100 %


      9 Б

      13

      физика

      100 %


      10 А

      17

      физика

      100 %

    2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2011-2012

6 Б

17

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

35%

53%

2011-2012

23

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

43%

57%

2011-2012

22

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

32%

36%

2011-2012

10А

30

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

53%

71%

2011-2012

10Б

15

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

40%

47%

2012-2013

18

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

44%

50%

2013-2014

20

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

50%

55%

2013-2014

18

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

44%

55%

2014-2015

19

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

42%

52%

2014-2015

16

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

50%

56%

2015-2016

20

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

35%

45%

2015-2016

24

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

25%

33%

2015-2016

24

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

54%

62%

2015-2016

13

Вводный контроль

Промежуточная аттестация

38%

46%

Краткий комментарий педагогического работника: 100% успеваемость по математике и физике на протяжении нескольких лет обучения. Систематическая деятельность, направленная на формирование компетенций обучающихся, на реализацию познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе с использованием современных образовательных технологий, дают возможность повышать качество образования.Результаты освоения образовательных программ за последние пять лет имеют либо стабильность, либо положительную динамику.


Форма 2

    1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2014-2015 г.


2015-2016



23



23

Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Переход от внешней мотивации к внутренним источникам, обусловленный ценностью творческого характера деятельности ученика.

Стремление ученика к саморазвитию

Проявление волевых процессов.

Методика диагностики личностного роста (авторы Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В)

Уровни:

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)









17%

35%

35%

13%









26%

43%

23%

9%

2014-2015 г.


2015-2016



23



23

Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.

Самостоятельное построение учеником своих учебных действий.

Самооценка учебного материала

Самостоятельное осуществление рефлексивных действий

Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)









17%

30%

43%

9%









26%

43%

26%

4%

2014-2015 г.


2015-2016 г.



23



23

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.

Повышение культуры исследовательской деятельности

Улучшение психологического климата в классном коллективе

Создание «Ситуации успеха»

Методика исследования мотивации общения /авторы - М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова

Уровни: низкий (20-53 балла)

средний (54-74 балла)

высокий (75-80 баллов)








23%

65%

13%








3%

57%

30%

2014-2015 г.


2015-2016 г.



23



23

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Количество обучающихсяI группы здоровья

Количество обучающихся, составляющих группы риска (диагностика)

Количество детей, посещающих спортивные секции

Улучшение состояния микроклимата в классе.

Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В)

Уровни:

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)









35%

35%

17%

13%









48%

43%

4%

4%


Краткий комментарий педагогического работника: Мною, как классным руководителем 5 класса, проводился мониторинг за период с 2014 по 2016 год по оцениванию личностного роста учащихся класса. Анализируя результаты мониторинга, можно сделать вывод о позитивной динамике личностного роста. Результаты достигались средствами УМК основной образовательной программы "Алгоритм успеха», активными формами обучения, предусмотренными методическим инструментарием УМК, и вовлечением учащихся в активную творческую деятельность.

Форма 3

    1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2014-2015 г.


2015-2016 г.







23



23

Регулятивные УУД





Познавательные УУД










Коммуникативные УУД

Комплексная диагностическая работа

умение самостоятельно определять цели своего обучения;

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, сбор и  выделение существенной информации из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.


30%


26%



65%


17%




17%





43%


35%


22%


39%


35%



57%


22%




22%





30%


39%


30%

2015-2016 г.

21

29

Умение представлять информацию в виде диаграммы, таблицы

Мониторинг метапредметных результатов

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

52%

28%

76%

55%

2015-2016 г.

21

29

Читательская компетентность

Мониторинг метапредметных результатов

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

52%

34%

86%

59%


Краткий комментарий педагогического работника:Анализируя диагностику метапредметных результатов обучения, можно сказать о позитивной динамике и повышении уровня диагностируемого результата. Данный факт свидетельствует о наличии системы формирования познавательных УУД (группа – работа с информацией), в том числе – о внедрении в практику обучения таких приёмов, как работа с текстом учебника и научно-популярной литературой, а также о сформированности навыков поиска необходимой информации.







Форма 4

    1. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2012-2013 г


2013-2014 г



18



18

Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;


Комплексная диагностическая контрольная работа

Успеваемость 100%

Повышение качества знаний с 50% до 56%

Уровни:

базовый

повышенный

высокий







50%

33%

17%







44%

39%

17%

2012-2013 г


2013-2014 г



18



18

Овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств

Уровни:

базовый

повышенный

высокий


50%

33%

17%


44%

33%

22%

2012-2013 г

2013-2014 г


18


18

Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

Уровни:

базовый

повышенный

высокий


67%

17%

17%


50%

33%

17%

2012-2013 г


2013-2014 г



18



18

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей

Уровни:

базовый

повышенный

высокий



50%

39%

11%


33%

44%

22%

Краткий комментарий педагогического работника: Для оценки динамики формирования предметного результата используется система внутришкольного мониторинга. По итогам мониторинга можно проследить динамику изменения уровня планируемого результата всторону повышения, что говорит о способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по математике с применением различных способов действий.


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)

2011-2012

11А, 11Б ЕГЭ

10

1

44

-

2012-2013

11А, 11Б ЕГЭ

8

-

47,2

-

2014-2015

9Б ГИА(математика)

13

-

4,0

3 (23%)

2014-2015

2015-2016

Диагностическая

работа в телекоммуникационной системе СтатГрад

23

23

-

-

3.5

3.6


2

3

2015-2016

9А,9Б ОГЭ(физика)

10

-

4,2

3 (30%)

Краткий комментарий педагогического работника: Результаты итоговой аттестации имеют положительную динамику.

Форма 6

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Осуществляется систематически

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2015-2016г


10А

17 обучающихся

Элективный курс «Физика в мире» (История физики и развитие представлений о мире), 17 часов



https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

приобретение учащимися знаний: о цикле научного познания, о месте эксперимента в нем, о соотношении теории и эксперимента, о роли и месте фундаментальных опытов в истории развития физической науки, об истории развития физики, о биографиях ученых и их научной деятельности; приобретение учащимися предметных умений: планировать эксперимент, отбирать приборы для выполнения эксперимента, выполнять эксперимент, применять математические методы к решению теоретиче­ских задач. Формирование представлений о методах научного познания и современной физической картине мира. Участие в школьной научно-практической конференции.


Наука древней Греции (античная культура)

Зарождение науки в средневековье. Геоцентрическая картина мира.

Гелиоцентрическая система мира. Эпоха Галилея.

Зарождение классической физики. Ньютон - математические начала природы.

Полевая картина мира.

Квантовая картина мира.

Основные формы организации – семинар, конференция, диспут.

Основные виды деятельности:

Выполнение исторических экспериментов с помощью приборов, компьютерных программ, дискуссия, поиск и реферирование информации, презентация информации, проектно-исследовательская деятельность, выступления с сообщениями и докладами.

Краткий комментарий педагогического работника: Внеурочная работа по математике и физике является важнейшей составной частью работы по привитию интереса к предмету. Хорошо организованная и систематическая внеурочная деятельность дает возможность углублять приобретаемые на уроках знания, совершенствовать умения и навыки анализа, расширять кругозор школьников, воспитывать и повышать культуру общения, развивать творческий потенциал учащихся, знакомить учащихся с такими факторами предмета, которые не изучаются на уроках. Она создает благоприятные условия для умственного развития: ученик активнее пользуется справочной литературой для поиска ответов на вопросы углубленного уровня, идет параллельно подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Форма 7

2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2013-2014

7А, 7Б

37

Развитие познавательного интереса

Результаты внеурочной деятельности

Количество обучающихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по физике

Количество обучающихся, выбравших ОГЭ по физике.

Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан)

Мотив стремления к успеху 43%

Мотив избегания неудачи 57%

Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося/ автор Дубовицкая Т.Д.



входной итоговый

Низкий уровень 22% 19%

Средний уровень 46% 49%

Высокий уровень 32% 32%





2014-2015

8А.8Б

37

Мотив стремления к успеху 49%

Мотив избегания неудачи 51%

Диагностика значимости учебного предмета для развития

личности учащегося/ автор Дубовицкая Т.Д.


входной итоговый

Низкий уровень 19% 16%

Средний уровень 49% 51%

Высокий уровень 32% 32%

2015-2016

9А,9Б

37

Мотив стремления к успеху 54%

Мотив избегания неудачи 46%

Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося/ автор Дубовицкая Т.Д.


входной итоговый

Низкий уровень 16% 16%

Средний уровень 51% 46%

Высокий уровень 32% 38%

Краткий комментарий педагогического работника: Результаты исследования могут рассматриваться как показатель эффективности применяемых технологий обучения, как показатель способности учителя средствами преподавания физики обеспечить развитие личности обучающихся. Высокую значимость физики подтверждает выбор обучающимися ОГЭ по физике -10 человек (27% выпускников), средний балл 4,2.

Форма 8

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется систематически

Наличие программы по социализации обучающихся

по предмету (название).

Результаты

освоения курса

Содержание

Курса с указанием форм организации и видов деятельности

2015-2016


23 ученика

Рабочая программа по математике 6 класс. Программа разработана в рамках ООП ООО «Алгоритм успеха» на основе программы Математика: программы: 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с.,

170 часов (5часов в неделю)https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/



Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Метапредметные:

1) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

2) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях не полной или избыточной, точной или вероятностной информации;

Предметные результаты:

1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.

Коллективные проекты: «Математика в жизни моей семьи», «Как сэкономить семейный бюджет», «Математика на страже здоровья», «Статистика знает всё», «Инфляция, как это касается меня?», «Математика в моей будущей профессии», «Что написано на этикетке», «Хочешь хорошо готовить? Соблюдай пропорции»

Делимость натуральных чисел.

Обыкновенные дроби.

Отношения и пропорции.

Рациональные числа и действия над ними

. Форма организации – урок.

(урок-игра, урок-соревнование, урок-путешествие)

Основные виды деятельности:

Проектно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Решение задач из раздела «Реальная математика»

Составление задач с жизненным содержанием. Сбор статистических данных.

Создание презентаций.

Представление проектов на школьной научно-практической конференции.


Краткий комментарий педагогического работника: Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования понимается не только с позиций усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности, но и как процесс развития личности, осуществление которого происходит как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Я считаю, что социализация детей в обществе одна из важнейших задач современного педагога.


3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности

Форма 9

3.1Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:

Класс:

Количество обучающихся:

Период работы (в рамках межаттестационного периода):

Название программы по выявлению способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс):

Выявляемые способности:

Наименование педагогических методик, автор(ы):

Реализуемая цель:

Показатели результативности:

Результаты стартовой диагностики:

Программа развития МБОУ СШ №1 г. Сычёвки

«Компетентностный подход в образовательном пространстве школы – основа успешной самореализации ученика»

Подпрограмма «Одарённые дети»https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

Цель: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности:

Класс: 7А, 7Б, 2013-2014 учебный год, 37 обучающихся

8А.8Б, 2014-2015 учебный год, 37 обучающихся

9А, 9Б, 2015-2016 учебный год, 37 обучающихся

Показатели результативности:

1. Расширение образовательного пространства.

2. Повышение метапредметных навыков обучающихся.

3. Количество детей, посещающих секции, кружки.

4. Наличие мотива к обучению.

5. Создание условий для творческого роста

Диагностика уровня творческой активности (методика М. И. Рожкова, Ю. С. Тюнникова, Б. С. Алишева, Л. А. Воловича)

Низкий уровень– от 0 до 1балла 22%

средний – от 1 до 1,5 баллов 51%

высокий – от 1,5 до 2 баллов 27%

Методика экспертных оценок по определению одарённых детей/ автор Лосева А.А.

Выявляемые способности:

интеллектуальные способности 39%;

творческие способности 46%.

способности к точным наукам 27%;

технические способности 14%;

лидерские 11%.


Краткий комментарий педагогического работника: С каждым годом жизнь становится все более динамичной. Современному человеку нужно постоянно учиться новому, развивать свои умения. Умение вовремя понять, в какой сфере деятельности человек достигнет наибольших успехов, является одним из ключей к великолепному будущему. Диагностику провожу в начале и в конце года. Собранную информацию анализирую, использую в работе. Также материалы комплексно-диагностических работ по математике и физике позволяют выявить лидерские, технические, логико-математические способности обучающихся. Ведется работа по оформлению портфолио. В нем ведутся разделы «Перечень моих достижений», «Мои способности», «Участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах.








Форма 10

    1. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Планово-прогностический уровень

Учебный год:

Класс:

Количество обучающихся:

Период работы (в рамках межаттестационного периода):

Название программы по развитию способностей (выходные данные программысо ссылкой на интернет-ресурс):

Развиваемые способности:

Наименование педагогических методик, автор(ы):

Реализуемая цель:

Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности учителя:

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования

Программа развития МБОУ СШ №1 г. Сычёвки

«Компетентностный подход в образовательном пространстве школы - основа успешной самореализации ученика»

Подпрограмма «Одарённые дети»https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

Цель: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности:

Класс: 7А, 7Б 2013-2014 учебный год , количество обучающихся – 37

8А, 8Б 2014-2015 учебный год, количество обучающихся – 37

9А.9Б, 2015-2016 учебный год, количество обучающихся – 37

Показатели результативности:

1. Расширение образовательного пространства.

2. Повышение метапредметных навыков обучающихся.

3. Увеличение количества детей, посещающих секции, кружки.

4. Повышение мотивации к изучению физики.

5. Создание условий для творческого роста

Методика экспертных оценок по определению одарённых детей/ автор Лосева А.А.

Развиваемые способности: диагностика: стартовая итоговая

интеллектуальные способности 39% 43%

творческие способности 46% 54%

способности к точным наукам 27% 30%

технические способности 14% 19%

лидерские 11% 27%

Требуют дальнейшего совершенствования педагогические компетенции:

Изменение роли учителя. Учитель становится организатором деятельности, консультантом, наставником, сопровождающим самостоятельную деятельность учащегося;

Применение методов рефлексии и диагностики в контексте компетентностного подхода в обучении и педагогической поддержки самоактуализации личности;

Коммуникативная, в сфере трансляции собственного опыта;

Психолого-педагогическая (психологическая поддержка учащегося, работа по применению методов изучения индивидуального стиля учебной деятельности ученика).

Краткий комментарий педагогического работника: Только понимание истинных потребностей детей способствует гармоничному развитию заложенных в них способностей, максимально раскрывает и реализует их возможности и таланты. Материал комплексно-диагностических работ по физике, включающий задания повышенного уровня сложности, позволяет выявить лидерские, технические и литературные способности обучающихся. Активное использование инструментария УМК и практикумов по самопознанию, самовоспитанию и самообразованию способствует развитию способностей на позитивном познавательном и исследовательских уровнях




Форма 11

3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся

Наименование

мероприятия.
Дата проведения



Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, всероссийский/международный)

Количество обучающихся, принявших

участие

в мероприятии

Количество

победителей

и (или) призеров

Выходныеданные документа со ссылкойна интернет-ресурс

2011-2012

10А

Региональный этап

Всероссийской

олимпиады

школьников по физике

региональный

1


Приказ отдела по образованию МО «Сычёвский район» №1-к от 11 01.2012

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

11А

8А,8Б

8А.8Б,9А.9Б

8А.8Б,9А.9Б

10А

Муниципальный этап всероссийской

олимпиады

школьников по физике


муниципальный

6

5

11

12



1

1

Приложение №1 к приказу отдела по образованию №133 от 25.12.2014г

Приказ отдела по образованию МО «Сычёвский район» №1 от 11.01.2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2012-2013

2013-2014

2014-2015



2015-2016

9Б.5В



8А,8Б, 6В


Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

23.03.2013

23.03.2014

23.03.2015

23.03.2016


международный

4

4

16



32



3 муниципальных победителя


1 региональный

победитель

2 региональных

призера

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2012-2013





2013-2014

7А,7Б





8А,8Б

Общероссийская предметная олимпиада по физике «Олимпус»

октябрь 2013 г

март 2014 г.


всероссийский

15





6






1 региональный призёр

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

7А,7Б

7А, 7Б,8А,8Б

8А.8Б,9А,9Б

8А,8Б,9А,9Б10А

Всероссийский

«Молодежный

чемпионат по физике»

всероссийский

11

14

16

42




1 региональный победитель Iстепени

1 региональный победитель IIстепени

1 региональный победитель IIIстепени


https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/


диплом №2016-33-2-384

диплом №2016-33-2-383

диплом №2016-33-2-382


2012-2013


2013-2014

11А,11Б


Районная

научно-практическая конференция

муниципальный

4


2

1



2 призёра

1 победитель

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

приказ отдела по образованию №13 от 24.02.2014 г.

2014-2015



2015-2016


6В,8А,8Б

Всероссийский «Молодёжный чемпионат по математике»

всероссийский

9

2


14

2 муниципальных

победителя

2 призёра

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2015-2016

Юный математик

региональный

7


http://smolensk.myatom.ru/


Краткий комментарий педагогического работника: Интерес к физике и математике подтверждается участием детей в конкурсах и олимпиадах. Ежегодно обучающиеся становятся победителями и дипломантами, что позволяет накапливать материал для портфолио. Проследив динамику результативности, можно отметить рост количества участников муниципального и регионального уровней, а также позитивную динамику результативности.



4.Личный вклад педагога в повышение качества образования

Форма 12

4.1Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год


Класс

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт

с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

2013-2014г.


2014-2015 г.


2015- 2016г.

7А,7Б



8А,8Б



9А,9Б

37



37



37

технологии проектно – исследовательской деятельности на уроках физики.


  1. число учащихся, внесённых в банк данных одаренных детей с фиксацией достижений;

  2. число учащихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность;

  3. повышение культуры исследовательской деятельности

  4. число учащихся, являющихся победителями и призерами муниципальных предметных олимпиад;

  5. число учащихся, участвующих в заочных и дистанционных олимпиадах, конкурсах различного уровня;

  6. число учащихся, являющихся призерами и победителями заочных и дистанционных олимпиад, конкурсов различного уровня;


культура исследовательской деятельности (КИД) Результаты диагностики:

базовый уровень КИДстартовая 62%

итоговая 39%

продуктивный уровень КИД

стартовая 22%

итоговая 39%

творческий уровень КИД

стартовая 16%

итоговая 22%


Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме

«Инерция»

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Используемые технологии: проектной деятельности, исследовательской деятельности, проблемное обучение.

Актуальность использования: при выполнении исследовательской работы развивается умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

фиксировать результаты опытов и делать выводы,

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Повышается культура исследовательской деятельности


Краткий комментарий педагогического работника: Активное использование компонентов современных образовательных технологий на уроке способствует повышению эффективности образовательного процесса по физике: 100% успеваемость, повышение мотивации к изучению физики, рост качества знаний выпускников, поступление выпускников в престижные ВУЗы.




















Форма 13

    1. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Планово-прогностический уровень

Период работы:

Класс, количество обучающихся:

Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа

(выходные данные документа):

Название технологий:

Актуальность в контексте работы с обучающимися:

Цель изменения:

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению:

Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования):

Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики):

Класс 7А, 7Б 2014 -2015 учебный год, количество обучающихся – 45

8А, 8Б, 2015-2016 учебный год 44

Название программы: Рабочая программа по физике 7 класс. Рабочая программа по физике 8 класс. Программа разработана в рамках ООП ООО «Алгоритм успеха» на основе программы Физика : программы :7-9 классы, 10-11 классы/.А.В.Грачёв, ПогожевВ.А.,Боков П.Ю и др.- М. : Вентана-Граф, 2014,-112с.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

Реализуемая цель: Обеспечение качества нового образования. Организация эффективного обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения. Основными являются:

  • технологии, основанные на уровневой дифференци­ации обучения;

  • технологии, основанные на создании учебных ситу­аций;

  • технологии, основанные на реализации проектной деятельности, исследовательской деятельности.

Возможности этих технологий могут быть существен­но усилены при использовании информационных техно­логий обучения.

Актуальность: внедрение ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по предметам математики и физики

Информационно-коммуникационные технологии:

разработка мультимедийных презентаций к урокам;

разработка технологических карт урока с применением ИКТ;

создание и использование компьютерных тестирующих программ;

создание и подбор интерактивных моделей, «коллекции» флэш–анимационных роликов для уроков математики;

применение ИКТ для активизации деятельности учащихся (игровая деятельность).

Проектные технологии:

организация коллективных учебных проектов;

подбор тем проектно- исследовательской деятельности в соответствии с Рабочей программой по физике по всем изучаемым темам;

внедрение в практику краткосрочных исследовательских проектов на уроках физики, в домашней работе по физике;

организация индивидуальных проектов.

Личностно-ориентированные технологии

  • использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся;

  • оценка деятельности ученика не только по результату (правильно – неправильно), но и по процессу его достижения;

  • создание педагогических ситуаций на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика;

  • разработка компетентностно-ориентированных заданий для уроков, направленных на развитие учебных универсальных действий;

  • создание базы разноуровневых, вариативных заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении задач, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала.

Здоровьесберегающие технологии:

  • оздоровительная направленность обучения (проведение динамических пауз, гимнастики для глаз использование дидактических игр);

  • адекватность учебных нагрузок;

  • реализация межпредметных связей.

Актуальность: применяемые педагогические технологии обладают значи­тельным воспитательным и развивающим, а также здоровьесберегающим потенциалом, что отвечает современным приоритетным потребностям личности, общества и государства.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность совершенствования:

  1. Результаты успеваемости (Ф-1)

  2. Показатели качества знаний

  3. Уровень сформированностиметапредметных УУД

  4. Уровень личностных достижений учащихся (Ф-2)

  5. Результаты внеурочной деятельности (Ф-11)

  6. Повышение мотивации к изучению физики

Результаты использования: диагностика

  1. Успеваемость 100% стартовая итоговая

  2. Качество знаний 29% 39%

  3. Высокий и повышенный уровни49% 54,5%

сформированности

метапредметных УУД


Краткий комментарий педагогического работника: Активное использование компонентов современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности способствует повышению эффективности образовательного процесса по математике и физике: 100% успеваемость, рост качества знаний.






Форма 14

    1. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Образовательная организация

  • Член творческой рабочей группы учителей по реализации целевой программы предпрофильного и профильного обучения «Выбор молодых. Карьера и образование»

Разработка, внедрение рабочей программы профильного уровня по физике. 10-11 кл.


Уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и элективных курсов по выбору; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям. Организация проектной деятельности на средней ступени обучения Оснащение предметных кабинетов в соответствии с содержательным наполнением Федерального компонента государственного стандарта образования на профильном уровне. Накопление, корректировка, обобщение, распространение опыта работы по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения

Выписка из приказа МБОУ СШ №1 г. Сычёвки

42-5-1

от 30.08.2016 г. «О создании рабочих групп учителей, участвующих в инновационной деятельности» № 33-4-1 от 26.08.2015г.

http://school-sych-1.gov67.ru/rip/

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Региональный

Член рабочей группы региональной экспериментальной инновационной площадки «Педагогические условия самореализации школьника в условиях введения ФГОС»


Разработка и апробация ООП ООО «Алгоритм успеха» в рамках региональной экспериментальной площадки по введению ФГОС (раздел:«Содержание»)

Участие в работе школьных МО.
Участие в работе методических семинаров: разработка ООП ООО.
Участие в работе творческих групп по введению ФГОС.

Разработка ООП ООО "Алгоритм успеха": содержательный раздел. Разработка рабочих программ элективных курсов

Разработка оценочных материалов для проведения мониторинга освоения образовательных программ. Апробация ООП "Алгоритм успеха": образовательная область «Естественно-научные предметы»

Корректировка программы "Системы оценки достижения планируемых результатов" с учетом результатов мониторинга достижений.

Подбор и апробация методик по отслеживанию личностных достижений учащихся по разделу «Самопознание»

Свидетельство № ОИП-0018/13, Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи № 84 осн/д от 31.10.2013 г.

Выписка из приказа МБОУ СШ №1 г. Сычёвки

42-5-1

от 30.08.2016 г. «О создании рабочих групп учителей, участвующих в инновационной деятельности» № 33-4-1 от 26.08.2015г.


http://school-sych-1.gov67.ru/rip/


2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

региональный

Член методического совета по региональной экспериментальной площадке


Проектирование основной образовательной программы школы с учетом использования УМК (на примере системы УМК «Алгоритм успеха»)


Разработка общей модели технологии проектирования образовательных программ, учебных планов на основе компетентностной модели выпускника.

Разработка компетентностной модели учителя и концепции повышения профессиональной компетентности педагога. Разработка методических основ мониторинга сформированности ключевых компетенций учащихся

Приказ МБОУ Сычёвской СШ №1

№ 33-4 от 26.08.2015г. «О создании школьного методического совета»http://school-sych-1.gov67.ru/svedeniya-ob-organizacii/novyj-razdel8/

2014-2015

2015-2016

региональный

Член творческой рабочей группы учителей по реализации программы региональной экспериментальной площадки «Педагогические условия личностной самореализации школьника в условиях введения ФГОС»

Апробация ООП ООО в рамках региональной экспериментальной площадки по введению ФГОС.

Апробация и внедрение УМК по физике (авторы А.В.Грачёв, В.А. Погожев, П.Ю.Боков) для 7-х «пилотных» классов

Апробация и внедрение УМК по физике (авторы А.В.Грачёв, В.А. Погожев, П.Ю.Боков) для 8-х «пилотных» классов Корректировка ООП ООО "Алгоритм успеха"

Апробация и внедрение УМК по алгебре и геометрии (авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир) для 8-х «пилотных» классов

Разработка ООП ООО "Алгоритм успеха": содержательный раздел. Разработка рабочих программ по физике для учащихся 7,8 классов, разработка рабочих программ элективных курсов

Разработка оценочных материалов для проведения мониторинга освоения образовательных программ. Апробация ООП "Алгоритм успеха": образовательная область «Естественно-научные предметы»

Корректировка программы "Системы оценки достижения планируемых результатов" с учетом результатов мониторинга достижений.

Подбор и апробация методик по отслеживанию личностных достижений учащихся по разделу «Самопознание»

Выписка из приказа МБОУ СШ №1 г. Сычёвки

42-5-1

от 30.08.2016 г. «О создании рабочих групп учителей, участвующих в инновационной деятельности» № 33-4-1 от 26.08.2015г.


http://school-sych-1.gov67.ru/rip/




2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Образовательная организация

Член экспертной группы методического совета

Экспертиза авторских программ

Проведение экспертизы авторских программ с целью установления их соответствия федеральному государственному стандарту общего образования


Приказ МБОУ

Сычёвской СШ №1

№ 33-4 от 26.08.2015г.

«О создании школьного методического совета

http://school-sych-1.gov67.ru/svedeniya-ob-organizacii/novyj-razdel8/



Краткий комментарий педагогического работника: Участие в научно-исследовательской, инновационной деятельности влияет на развитие личности педагога, позволяет создать условия для реализации самообразования и потребности к саморазвитию, активно участвовать в педагогическом образовательном пространстве, позволяет оптимизировать педагогическую деятельность. Способствует позитивной динамике освоения обучающимися программного курса предмета. Накапливается индивидуальный опыт работы в заданном направлении, расширяется кругозор педагогической деятельности, способствующий улучшению качества работы за счет использования на уроках новых методик и технологий обучения.


Форма 15

    1. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Заместитель председателя жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников


Приложение № 1 приказу отдела по образованию №64 от 18.10.2013 г.

Приложение № 1 приказу отдела по образованию № 59 от 28.09.2012 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Член муниципальной предметно-методической комиссии по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады


Приказ отдела по образованию №62 от 04.09.2014 г.

Приказ отдела по образованию №111 от 12.09.2016 г.

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2015-2016


Член территориальной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов экзаменационных работ по физике по образовательным программам основного общего образования

Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи № 294 от 13 апреля 2016 г .http://edu67.ru/files/444/2016_294.pdf


Форма 16

    1. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)


На сайте образовательной организации,

в которой работает педагог или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)

2015-2016

3

Методические разработки

«Уровни самовоспитания»

«Формирование Я-концепции младших подростков. Педагогическая помощь в самовоспитании младших подростков»,

«Программа тренинга практического самопознания»

http://school-sych-1.gov67.ru/rip/


Методическая разработка

«Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики»

Официальный сайт издания PORTALPEDAGOGA.ru. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65786

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

2015-2016

8



5

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

Рабочие программы по математике, физике по УМК «Алгоритм успеха»

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Конспект урока математики 6 класс по теме «Цилиндр. Конус. Шар»

Конспект урока физики в 8 классе по теме; «Способы изменения внутренней энергии термодинамической системы. Теплопередача»

Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме: «Атмосферное давление

Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме «Инерция».

Официальный сайт издания PORTALPEDAGOGA.ru. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65786

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

Краткий комментарий педагогического работника: Мне, как учителю современного сообщества, необходимо умение делиться собственным положительным опытом с педагогическим сообществом (выступления, участие в конкурсах, информация в интернете), что мотивирует к дальнейшей творческой работе и поиску собственных идей. Публикации на личном сайте – наиболее удобный формат для общения с педагогическим сообществом.



  1. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

    1. 5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Методический проблемный семинар – практикум «Организация (методы) самовоспитания»

Цель:

1.Актуализация и углубление теоретических знания о сущности методов

педагогического стимулирования к самовоспитанию.

2.Формирование осознанного отношения к понятиям о процессах воспитания и самовоспитания, в т.ч. нравственного самовоспитания

Научно-практический семинар

«Педагогические условия самовоспитания подростков. Самовоспитание нравственно-волевых черт характера подростков»

Цель:

1.Актуализация и углубление теоретических знаний о процессе самовоспитания младших подростков (характеристика, приемы, формы методы нравственного самовоспитания, содержаниеобразования, виды, отношений).
2.Формирование практического опыта работы с диагностическими методиками оценки уровня самовоспитания, уровня воспитанности, уровня формирования личностных УУД


Сотрудничество с ООО Издательским центром «ВЕНТАНА -ГРАФ»

Цель:

1. Обобщение и систематизация опыта работы по УМК «Алгоритм успеха» 2.Совершенствование качества преподавания, основанного на формировании и развитии профессиональных компетенций педагога

Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс

Основные результаты (тезисно).

Определены понятия: уровни самовоспитания; разнообразие форм методов самовоспитания;

рассмотрены возможности образовательной деятельности в формировании умений школьников познавать собственную индивидуальность

Презентованы диагностические методики оценки уровня самовоспитания, уровня воспитанности, уровня формирования личностных УУД .


УМК отвечает следующим требованиям:

1. Соответствует стратегии модернизации содержания образования

2. Соответствует современному уровню базовой науки.

3. Соответствует возрастным особенностям обучающихся, их познавательным интересам и возможностям.

4. Обеспечивает преемственность содержания.

5. Раскрывает межпредметные связи. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика.

УМК построены с учетом реализации межпредметных связей, что позволяет органично использовать проектную деятельность.

Усилено внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося.

Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на интернет-ресурс,

где размещены копии документов

(по уровню).

(Отчёт о деятельности инновационной региональной площадки)

Методическая разработка

«Уровни самовоспитания» http://school-sych-1.gov67.ru/rip/

(Отчёт о деятельности инновационной региональной площадки)

Методические разработки

«Формирование Я-концепции младших подростков. Педагогическая помощь в самовоспитании младших подростков»,


«Программа тренинга практического самопознания»

http://school-sych-1.gov67.ru/rip/


Соглашение о сотрудничестве между ООО Издательский центр «ВЕНТАНА – ГРАФ» и МБОУ Сычёвской СОШ №1.


https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/gramoty-olimpiad-konkursov-chiempionatov-konfierie.html

Выходные данные документововнесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень).

Ссылка на Интернет ресурс,где размещены копии документов.

(по уровню).

1)Выписка из протокола районного методического семинара «Педагогические условия самовоспитания младших подростков» №3

от 23.04.2015

http://school-sych-1.gov67.ru/rip/

2) Протокол №3

заседания ШМО от 18.01. 2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/


1)Выписка из протокола районного методического семинара «Педагогические условия самовоспитания младших подростков» №3

от 23.04.2015

http://school-sych-1.gov67.ru/rip/

2)Протокол №3

заседания РМО учителей

физики от 25.01.2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/


Почётная

грамота Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи, 2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/gramota-diepartamienta-smolienskoi-oblasti-po-obra.html




Краткий комментарий педагогического работника:Мой педагогический опыт востребован коллегами по школе и учителями математики и физики Сычевского района.

Я выступаю с сообщениями, докладами из опыта работы на заседаниях районного методического объединения учителей физики, нашкольных и районных методических семинарах, заседаниях педагогических советов. Постоянно участвую в вебинарах ООО «Дрофа».











  1. Участие в работе методических объединений

Форма 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации


Постоянное участие в работе ШМО учителей математики, физики и информатики

План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2014- 2015 учебный год

План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2015- 2016 учебный год


Семинар «Технологии использования ЭОР в практике учителя-предметника»

«Интерактивные модели как средство повышения мотивации к изучению физики»Протокол №4 от 17.11.2014 г.

Доклад «Организация работы с учащимися в группах с использованием информационных технологий»

Характеристика уровней личностного проявления ученика в процессе обучения. Применение личностно – ориентированных технологий обучения. Протокол № 3 от 18.01.2016 г.

Муниципальный

Постоянное участие в работе РМО учителей математики

Постоянное участие в работе РМО учителей физики.

План работы РМО учителей физики на 2014-2015 учебный год

План работы РМО учителей физики на 2014-2015 учебный год

Схема построения урока. Анализ урока в соответствии с ФГОС ООО. Шаблон конструирования современного урока.

Открытый урок по теме в 7 «пилотном» классе.

Протокол №2 от 16.11.2014 г.

Открытый урок по теме «Мощность» в 7 классе.

Протокол №3 от 25.01.2016.

Региональный

Областное совещание «Использование результатов оценочных процедур для развития региональной и муниципальной систем образования» 03.11.2016

Приказ отдела по образованию МО «Сычёвский район» №40-к от 02. 11.2016 г.


Всероссийский

постоянное участие в вебинарах ООО «Дрофа»

Вебинар ООО «Дрофа» Система работы на уроке математики средствами УМК авторского коллектива А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир 18.02.2016 г

https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/siertifikat-uchastnika-viebinara-ooo-drofa-sistiem.html



Краткий комментарий педагогического работника: Принимая активное участие в работе ШМО и РМО, систематически делюсь опытом своей работы,

который востребован коллегами на школьном и районном уровне и актуален в связи с работой школы в режиме экспериментальной площадки.

Форма 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год


Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

2016 г.

Всероссийский конкурс для педагогов Росконкурс

Номинация «Лучший открытый урок».

Урок математики в 6 классе по теме: «Цилиндр. Конус. Шар».

Диплом победителя 2 степени.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/


2016 г

Всероссийский конкурс для педагогов Росконкурс.

Номинация «Методическая разработка»

«Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики»

Диплом победителя 1 степени.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/



Краткий комментарий педагогического работника: Умение транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество (статьи, выступления, участие в конкурсах) способствует постоянному профессиональному совершенствованию, мотивирует на саморазвитие и профессиональный рост учителя.
























В Аттестационную комиссию Департамента

(наименование аттестационной комиссии)

Смоленской области по образованию, науке и

делам молодежи



от Гулаковой Ирины Александровны

(фамилия, имя, отчество)

Учитель математики и физики

(должность, место работы)

МБОУ средняя школа №1 г. Сычёвки Смоленской области

89517135941

(номер телефона (рабочий, домашний или мобильный)



ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности

учитель математики и физики



В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 13.12.2016 г. (либо квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к высшей квалификационной категории.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования; выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса.



Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование

1985 г., Смоленский государственный педагогический институт им. К.Маркса по специальности «Математика и физика», квалификация – учитель математики и физики.


(когда и какое образовательное учреждение профессионального

образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) __31______ лет,

в данной должности _31_______ лет; в данном учреждении ____12___ лет.


Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

  • Грамота отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, 2008 год

  • Грамота Департамента Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике, 2016 год




Сведения о повышении квалификации

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» Комплексные курсы повышения квалификации учителей физики, математики, информатики «Профессиональная компетентность учителя физики, математики, информатики в условиях реализации требований ФГОС» 156 часов с 27. 06 по 16. 11.2012 г., № 8255

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа с30.04 по 01.10.2015 г., №20/10051

ГАУ ДПО СОИРО «Профессиональная компетентность учителя физики, математики, информатики в условиях реализации требований ФГОС», 156 часов с 28.04. по 21.06. 2016 г., №26457


Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а).

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получе­ние, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для про­ведения аттестации.



«14»октября 2016 г. Подпись




12