© 2018 2018 86
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Аттестационная работа на высшую квалификационную категорию в декабре 2016 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа N1 г. Сычёвки Смоленской области
(МБОУ СШ №1 г. Сычёвки Смоленской области)
215280 Смоленская область г. Сычёвка ул. Крыленко д. 45
Тел. 848130 42177, 848130 42335
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учителя математики и физики
Гулаковой Ирины Александровны
2016 г.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Форма 1
Успеваемость обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся | |
2011-2012 | 6 Б | 17 | математика | 100 % |
| 9 А | 23 | физика | 100 % |
| 9 Б | 22 | физика | 100 % |
| 10 А | 30 | физика | 100 % |
| 10 Б | 15 | физика | 100 % |
| 11 А | 20 | физика | 100 % |
| 11 Б | 24 | физика | 100 % |
2012-2013 | 7 А | 19 | физика | 100 % |
| 7 Б | 18 | математика, физика | 100 % |
| 11 А | 30 | физика | 100 % |
| 11 Б | 12 | физика | 100 % |
2013-2014 | 7 А | 24 | физика | 100 % |
| 7 Б | 13 | физика | 100 % |
| 8 А | 20 | физика | 100 % |
| 8 Б | 18 | математика, физика | 100 % |
2014-2015 | 5 В | 23 | математика | 100 % |
| 7 А | 21 | физика | 100 % |
| 7 Б | 24 | физика | 100 % |
| 8 А | 24 | физика | 100 % |
| 8 Б | 13 | физика | 100 % |
| 9А | 19 | физика | 100 % |
| 9 Б | 16 | математика, физика | 100 % |
2015-2016 | 6 В | 23 | математика | 100 % |
| 7 А | 24 | физика | 100 % |
| 7 Б | 25 | физика | 100 % |
| 8 А | 20 | алгебра, геометрия, физика | 100 % |
| 8 Б | 24 | алгебра, геометрия, физика | 100 % |
| 9 А | 24 | физика | 100 % |
| 9 Б | 13 | физика | 100 % |
| 10 А | 17 | физика | 100 % |
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся |
2011-2012 | 6 Б | 17 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 35% 53% |
2011-2012 | 9А | 23 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 43% 57% |
2011-2012 | 9Б | 22 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 32% 36% |
2011-2012 | 10А | 30 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 53% 71% |
2011-2012 | 10Б | 15 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 40% 47% |
2012-2013 | 7Б | 18 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 44% 50% |
2013-2014 | 8А | 20 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 50% 55% |
2013-2014 | 8Б | 18 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 44% 55% |
2014-2015 | 9А | 19 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 42% 52% |
2014-2015 | 9Б | 16 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 50% 56% |
2015-2016 | 8А | 20 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 35% 45% |
2015-2016 | 8Б | 24 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 25% 33% |
2015-2016 | 9А | 24 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 54% 62% |
2015-2016 | 9Б | 13 | Вводный контроль Промежуточная аттестация | 38% 46% |
Краткий комментарий педагогического работника: 100% успеваемость по математике и физике на протяжении нескольких лет обучения. Систематическая деятельность, направленная на формирование компетенций обучающихся, на реализацию познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе с использованием современных образовательных технологий, дают возможность повышать качество образования.Результаты освоения образовательных программ за последние пять лет имеют либо стабильность, либо положительную динамику.
Форма 2
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата
| Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2014-2015 г.
2015-2016 | 5В
6В | 23
23 | Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Переход от внешней мотивации к внутренним источникам, обусловленный ценностью творческого характера деятельности ученика. Стремление ученика к саморазвитию Проявление волевых процессов. Методика диагностики личностного роста (авторы Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни: устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов) ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов) ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов) устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов) |
17% 35% 35% 13% |
26% 43% 23% 9% |
2014-2015 г.
2015-2016 | 5В
6В | 23
23 | Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов. | Самостоятельное построение учеником своих учебных действий. Самооценка учебного материала Самостоятельное осуществление рефлексивных действий Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни: устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов) ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов) ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов) устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов) |
17% 30% 43% 9% |
26% 43% 26% 4% |
2014-2015 г.
2015-2016 г. | 5В
6В | 23
23 | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности. | Повышение культуры исследовательской деятельности Улучшение психологического климата в классном коллективе Создание «Ситуации успеха» Методика исследования мотивации общения /авторы - М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова Уровни: низкий (20-53 балла) средний (54-74 балла) высокий (75-80 баллов) |
23% 65% 13% |
3% 57% 30% |
2014-2015 г.
2015-2016 г. | 5В
6В | 23
23 | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | Количество обучающихсяI группы здоровья Количество обучающихся, составляющих группы риска (диагностика) Количество детей, посещающих спортивные секции Улучшение состояния микроклимата в классе. Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни: устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов) ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов) ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов) устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов) |
35% 35% 17% 13% |
48% 43% 4% 4% |
Краткий комментарий педагогического работника: Мною, как классным руководителем 5 класса, проводился мониторинг за период с 2014 по 2016 год по оцениванию личностного роста учащихся класса. Анализируя результаты мониторинга, можно сделать вывод о позитивной динамике личностного роста. Результаты достигались средствами УМК основной образовательной программы "Алгоритм успеха», активными формами обучения, предусмотренными методическим инструментарием УМК, и вовлечением учащихся в активную творческую деятельность.
Форма 3
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата
| Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2014-2015 г.
2015-2016 г.
|
5В
6В |
23
23 | Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД | Комплексная диагностическая работа умение самостоятельно определять цели своего обучения; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. |
30%
26%
65%
17%
17%
43%
35%
22% |
39%
35%
57%
22%
22%
30%
39%
30% |
2015-2016 г. | 7А 7Б | 21 29 | Умение представлять информацию в виде диаграммы, таблицы | Мониторинг метапредметных результатов ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» | 52% 28% | 76% 55% |
2015-2016 г. | 7А 7Б | 21 29 | Читательская компетентность | Мониторинг метапредметных результатов ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» | 52% 34% | 86% 59%
|
Краткий комментарий педагогического работника:Анализируя диагностику метапредметных результатов обучения, можно сказать о позитивной динамике и повышении уровня диагностируемого результата. Данный факт свидетельствует о наличии системы формирования познавательных УУД (группа – работа с информацией), в том числе – о внедрении в практику обучения таких приёмов, как работа с текстом учебника и научно-популярной литературой, а также о сформированности навыков поиска необходимой информации.
Форма 4
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата
| Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2012-2013 г
2013-2014 г | 7Б
8Б | 18
18 | Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
| Комплексная диагностическая контрольная работа Успеваемость 100% Повышение качества знаний с 50% до 56% Уровни: базовый повышенный высокий |
50% 33% 17% |
44% 39% 17% |
2012-2013 г
2013-2014 г | 7Б
8Б | 18
18 | Овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств | Уровни: базовый повышенный высокий |
50% 33% 17% |
44% 33% 22% |
2012-2013 г 2013-2014 г | 7Б
8Б | 18
18 | Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | Уровни: базовый повышенный высокий |
67% 17% 17% |
50% 33% 17% |
2012-2013 г
2013-2014 г | 7Б
8Б | 18
18 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей | Уровни: базовый повышенный высокий
|
50% 39% 11% |
33% 44% 22% |
Краткий комментарий педагогического работника: Для оценки динамики формирования предметного результата используется система внутришкольного мониторинга. По итогам мониторинга можно проследить динамику изменения уровня планируемого результата всторону повышения, что говорит о способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по математике с применением различных способов действий.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Форма 5
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2011-2012 | 11А, 11Б ЕГЭ | 10 | 1 | 44 | - |
2012-2013 | 11А, 11Б ЕГЭ | 8 | - | 47,2 | - |
2014-2015 | 9Б ГИА(математика) | 13 | - | 4,0 | 3 (23%) |
2014-2015 2015-2016 | 5В 6В Диагностическая работа в телекоммуникационной системе СтатГрад | 23 23 | - - | 3.5 3.6
| 2 3 |
2015-2016 | 9А,9Б ОГЭ(физика) | 10 | - | 4,2 | 3 (30%) |
Краткий комментарий педагогического работника: Результаты итоговой аттестации имеют положительную динамику.
Форма 6
2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности
Учебный год Класс Количество обучающихся | Осуществляется систематически | ||
Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности | |
2015-2016г
10А 17 обучающихся | Элективный курс «Физика в мире» (История физики и развитие представлений о мире), 17 часов
https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ | приобретение учащимися знаний: о цикле научного познания, о месте эксперимента в нем, о соотношении теории и эксперимента, о роли и месте фундаментальных опытов в истории развития физической науки, об истории развития физики, о биографиях ученых и их научной деятельности; приобретение учащимися предметных умений: планировать эксперимент, отбирать приборы для выполнения эксперимента, выполнять эксперимент, применять математические методы к решению теоретических задач. Формирование представлений о методах научного познания и современной физической картине мира. Участие в школьной научно-практической конференции.
| Наука древней Греции (античная культура) Зарождение науки в средневековье. Геоцентрическая картина мира. Гелиоцентрическая система мира. Эпоха Галилея. Зарождение классической физики. Ньютон - математические начала природы. Полевая картина мира. Квантовая картина мира. Основные формы организации – семинар, конференция, диспут. Основные виды деятельности: Выполнение исторических экспериментов с помощью приборов, компьютерных программ, дискуссия, поиск и реферирование информации, презентация информации, проектно-исследовательская деятельность, выступления с сообщениями и докладами. |
Краткий комментарий педагогического работника: Внеурочная работа по математике и физике является важнейшей составной частью работы по привитию интереса к предмету. Хорошо организованная и систематическая внеурочная деятельность дает возможность углублять приобретаемые на уроках знания, совершенствовать умения и навыки анализа, расширять кругозор школьников, воспитывать и повышать культуру общения, развивать творческий потенциал учащихся, знакомить учащихся с такими факторами предмета, которые не изучаются на уроках. Она создает благоприятные условия для умственного развития: ученик активнее пользуется справочной литературой для поиска ответов на вопросы углубленного уровня, идет параллельно подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Форма 7
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) |
2013-2014 | 7А, 7Б | 37 | Развитие познавательного интереса Результаты внеурочной деятельности Количество обучающихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по физике Количество обучающихся, выбравших ОГЭ по физике. Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан) Мотив стремления к успеху 43% Мотив избегания неудачи 57% Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося/ автор Дубовицкая Т.Д. |
входной итоговый Низкий уровень 22% 19% Средний уровень 46% 49% Высокий уровень 32% 32%
|
2014-2015 | 8А.8Б | 37 | Мотив стремления к успеху 49% Мотив избегания неудачи 51% Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося/ автор Дубовицкая Т.Д.
| входной итоговый Низкий уровень 19% 16% Средний уровень 49% 51% Высокий уровень 32% 32% |
2015-2016 | 9А,9Б | 37 | Мотив стремления к успеху 54% Мотив избегания неудачи 46% Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося/ автор Дубовицкая Т.Д.
| входной итоговый Низкий уровень 16% 16% Средний уровень 51% 46% Высокий уровень 32% 38% |
Краткий комментарий педагогического работника: Результаты исследования могут рассматриваться как показатель эффективности применяемых технологий обучения, как показатель способности учителя средствами преподавания физики обеспечить развитие личности обучающихся. Высокую значимость физики подтверждает выбор обучающимися ОГЭ по физике -10 человек (27% выпускников), средний балл 4,2.
Форма 8
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Учебный год | Класс. Количество обучающихся
| Осуществляется систематически | ||
Наличие программы по социализации обучающихся по предмету (название). | Результаты освоения курса | Содержание Курса с указанием форм организации и видов деятельности | ||
2015-2016 | 6В 23 ученика | Рабочая программа по математике 6 класс. Программа разработана в рамках ООП ООО «Алгоритм успеха» на основе программы Математика: программы: 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с., 170 часов (5часов в неделю)https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ | Личностные результаты: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Метапредметные: 1) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 2) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях не полной или избыточной, точной или вероятностной информации; Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач. Коллективные проекты: «Математика в жизни моей семьи», «Как сэкономить семейный бюджет», «Математика на страже здоровья», «Статистика знает всё», «Инфляция, как это касается меня?», «Математика в моей будущей профессии», «Что написано на этикетке», «Хочешь хорошо готовить? Соблюдай пропорции» | Делимость натуральных чисел. Обыкновенные дроби. Отношения и пропорции. Рациональные числа и действия над ними . Форма организации – урок. (урок-игра, урок-соревнование, урок-путешествие) Основные виды деятельности: Проектно-исследовательская деятельность Игровая деятельность Решение задач из раздела «Реальная математика» Составление задач с жизненным содержанием. Сбор статистических данных. Создание презентаций. Представление проектов на школьной научно-практической конференции. |
Краткий комментарий педагогического работника: Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования понимается не только с позиций усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности, но и как процесс развития личности, осуществление которого происходит как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Я считаю, что социализация детей в обществе одна из важнейших задач современного педагога.
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности
Форма 9
3.1Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся
Планово-прогностический уровень (Программа работы) |
Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Период работы (в рамках межаттестационного периода): Название программы по выявлению способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): Выявляемые способности: Наименование педагогических методик, автор(ы): Реализуемая цель: Показатели результативности: Результаты стартовой диагностики: |
Программа развития МБОУ СШ №1 г. Сычёвки «Компетентностный подход в образовательном пространстве школы – основа успешной самореализации ученика» Подпрограмма «Одарённые дети»https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ Цель: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности: Класс: 7А, 7Б, 2013-2014 учебный год, 37 обучающихся 8А.8Б, 2014-2015 учебный год, 37 обучающихся 9А, 9Б, 2015-2016 учебный год, 37 обучающихся Показатели результативности: 1. Расширение образовательного пространства. 2. Повышение метапредметных навыков обучающихся. 3. Количество детей, посещающих секции, кружки. 4. Наличие мотива к обучению. 5. Создание условий для творческого роста Диагностика уровня творческой активности (методика М. И. Рожкова, Ю. С. Тюнникова, Б. С. Алишева, Л. А. Воловича) Низкий уровень– от 0 до 1балла 22% средний – от 1 до 1,5 баллов 51% высокий – от 1,5 до 2 баллов 27% Методика экспертных оценок по определению одарённых детей/ автор Лосева А.А. Выявляемые способности: интеллектуальные способности 39%; творческие способности 46%. способности к точным наукам 27%; технические способности 14%; лидерские 11%. |
Краткий комментарий педагогического работника: С каждым годом жизнь становится все более динамичной. Современному человеку нужно постоянно учиться новому, развивать свои умения. Умение вовремя понять, в какой сфере деятельности человек достигнет наибольших успехов, является одним из ключей к великолепному будущему. Диагностику провожу в начале и в конце года. Собранную информацию анализирую, использую в работе. Также материалы комплексно-диагностических работ по математике и физике позволяют выявить лидерские, технические, логико-математические способности обучающихся. Ведется работа по оформлению портфолио. В нем ведутся разделы «Перечень моих достижений», «Мои способности», «Участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах.
Форма 10
Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся
Планово-прогностический уровень |
Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Период работы (в рамках межаттестационного периода): Название программы по развитию способностей (выходные данные программысо ссылкой на интернет-ресурс): Развиваемые способности: Наименование педагогических методик, автор(ы): Реализуемая цель: Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности учителя: Результаты стартовой и итоговой диагностики: Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования |
Программа развития МБОУ СШ №1 г. Сычёвки «Компетентностный подход в образовательном пространстве школы - основа успешной самореализации ученика» Подпрограмма «Одарённые дети»https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ Цель: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности: Класс: 7А, 7Б 2013-2014 учебный год , количество обучающихся – 37 8А, 8Б 2014-2015 учебный год, количество обучающихся – 37 9А.9Б, 2015-2016 учебный год, количество обучающихся – 37 Показатели результативности: 1. Расширение образовательного пространства. 2. Повышение метапредметных навыков обучающихся. 3. Увеличение количества детей, посещающих секции, кружки. 4. Повышение мотивации к изучению физики. 5. Создание условий для творческого роста Методика экспертных оценок по определению одарённых детей/ автор Лосева А.А. Развиваемые способности: диагностика: стартовая итоговая интеллектуальные способности 39% 43% творческие способности 46% 54% способности к точным наукам 27% 30% технические способности 14% 19% лидерские 11% 27% Требуют дальнейшего совершенствования педагогические компетенции: Изменение роли учителя. Учитель становится организатором деятельности, консультантом, наставником, сопровождающим самостоятельную деятельность учащегося; Применение методов рефлексии и диагностики в контексте компетентностного подхода в обучении и педагогической поддержки самоактуализации личности; Коммуникативная, в сфере трансляции собственного опыта; Психолого-педагогическая (психологическая поддержка учащегося, работа по применению методов изучения индивидуального стиля учебной деятельности ученика). |
Краткий комментарий педагогического работника: Только понимание истинных потребностей детей способствует гармоничному развитию заложенных в них способностей, максимально раскрывает и реализует их возможности и таланты. Материал комплексно-диагностических работ по физике, включающий задания повышенного уровня сложности, позволяет выявить лидерские, технические и литературные способности обучающихся. Активное использование инструментария УМК и практикумов по самопознанию, самовоспитанию и самообразованию способствует развитию способностей на позитивном познавательном и исследовательских уровнях
Форма 11
3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
по профилю деятельности педагогического работника
Учебный год | Класс. Количество обучающихся | Наименование мероприятия.
| Уровень участия (муниципальный, региональный, всероссийский/международный) | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии | Количество победителей и (или) призеров | Выходныеданные документа со ссылкойна интернет-ресурс |
2011-2012 | 10А | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | региональный | 1 |
| Приказ отдела по образованию МО «Сычёвский район» №1-к от 11 01.2012 https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 | 11А 8А,8Б 8А.8Б,9А.9Б 8А.8Б,9А.9Б 10А | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физике
| муниципальный | 6 5 11 12 |
1 1 | Приложение №1 к приказу отдела по образованию №133 от 25.12.2014г Приказ отдела по образованию МО «Сычёвский район» №1 от 11.01.2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
2012-2013 2013-2014 2014-2015
2015-2016 | 7Б 8Б 9Б.5В
8А,8Б, 6В
| Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 23.03.2013 23.03.2014 23.03.2015 23.03.2016
| международный | 4 4 16
32 |
3 муниципальных победителя
1 региональный победитель 2 региональных призера | https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
2012-2013
2013-2014 | 7А,7Б
8А,8Б | Общероссийская предметная олимпиада по физике «Олимпус» октябрь 2013 г март 2014 г.
| всероссийский | 15
6 |
1 региональный призёр | https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 | 7А,7Б 7А, 7Б,8А,8Б 8А.8Б,9А,9Б 8А,8Б,9А,9Б10А | Всероссийский «Молодежный чемпионат по физике» | всероссийский | 11 14 16 42 |
1 региональный победитель Iстепени 1 региональный победитель IIстепени 1 региональный победитель IIIстепени |
https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/
диплом №2016-33-2-384 диплом №2016-33-2-383 диплом №2016-33-2-382
|
2012-2013
2013-2014 | 11А,11Б
8Б 6Б | Районная научно-практическая конференция | муниципальный | 4
2 1 |
2 призёра 1 победитель | https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ приказ отдела по образованию №13 от 24.02.2014 г. |
2014-2015
2015-2016 | 5В 9Б
6В,8А,8Б | Всероссийский «Молодёжный чемпионат по математике» | всероссийский | 9 2
14 | 2 муниципальных победителя 2 призёра | https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
2015-2016 | 6В | Юный математик | региональный | 7 |
| http://smolensk.myatom.ru/ |
Краткий комментарий педагогического работника: Интерес к физике и математике подтверждается участием детей в конкурсах и олимпиадах. Ежегодно обучающиеся становятся победителями и дипломантами, что позволяет накапливать материал для портфолио. Проследив динамику результативности, можно отметить рост количества участников муниципального и регионального уровней, а также позитивную динамику результативности.
4.Личный вклад педагога в повышение качества образования
Форма 12
4.1Продуктивное использование образовательных технологий
Учебный год
| Класс | Количество обучающихся | Используемые образовательные технологии (названия) | Показатели, по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности | Результаты диагностики (стартовой и итоговой) | Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс |
2013-2014г.
2014-2015 г.
2015- 2016г. | 7А,7Б
8А,8Б
9А,9Б | 37
37
37 | технологии проектно – исследовательской деятельности на уроках физики.
|
| культура исследовательской деятельности (КИД) Результаты диагностики: базовый уровень КИДстартовая 62% итоговая 39% продуктивный уровень КИД стартовая 22% итоговая 39% творческий уровень КИД стартовая 16% итоговая 22%
| Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме «Инерция» https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ Тип урока: урок открытия новых знаний. Используемые технологии: проектной деятельности, исследовательской деятельности, проблемное обучение. Актуальность использования: при выполнении исследовательской работы развивается умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, фиксировать результаты опытов и делать выводы, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Повышается культура исследовательской деятельности |
Краткий комментарий педагогического работника: Активное использование компонентов современных образовательных технологий на уроке способствует повышению эффективности образовательного процесса по физике: 100% успеваемость, повышение мотивации к изучению физики, рост качества знаний выпускников, поступление выпускников в престижные ВУЗы.
Форма 13
Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания
Планово-прогностический уровень |
Период работы: Класс, количество обучающихся: Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа (выходные данные документа): Название технологий: Актуальность в контексте работы с обучающимися: Цель изменения: Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования): Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики): |
Класс 7А, 7Б 2014 -2015 учебный год, количество обучающихся – 45 8А, 8Б, 2015-2016 учебный год 44 Название программы: Рабочая программа по физике 7 класс. Рабочая программа по физике 8 класс. Программа разработана в рамках ООП ООО «Алгоритм успеха» на основе программы Физика : программы :7-9 классы, 10-11 классы/.А.В.Грачёв, ПогожевВ.А.,Боков П.Ю и др.- М. : Вентана-Граф, 2014,-112с.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ Реализуемая цель: Обеспечение качества нового образования. Организация эффективного обучения школьников на основе современных образовательных технологий, форм и активных методов обучения. Основными являются:
Возможности этих технологий могут быть существенно усилены при использовании информационных технологий обучения. Актуальность: внедрение ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по предметам математики и физики Информационно-коммуникационные технологии: разработка мультимедийных презентаций к урокам; разработка технологических карт урока с применением ИКТ; создание и использование компьютерных тестирующих программ; создание и подбор интерактивных моделей, «коллекции» флэш–анимационных роликов для уроков математики; применение ИКТ для активизации деятельности учащихся (игровая деятельность). Проектные технологии: организация коллективных учебных проектов; подбор тем проектно- исследовательской деятельности в соответствии с Рабочей программой по физике по всем изучаемым темам; внедрение в практику краткосрочных исследовательских проектов на уроках физики, в домашней работе по физике; организация индивидуальных проектов. Личностно-ориентированные технологии
Здоровьесберегающие технологии:
Актуальность: применяемые педагогические технологии обладают значительным воспитательным и развивающим, а также здоровьесберегающим потенциалом, что отвечает современным приоритетным потребностям личности, общества и государства. Показатели, по которым отслеживалась эффективность совершенствования:
Результаты использования: диагностика
сформированности метапредметных УУД |
Краткий комментарий педагогического работника: Активное использование компонентов современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности способствует повышению эффективности образовательного процесса по математике и физике: 100% успеваемость, рост качества знаний.
Форма 14
Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности
Учебный год | Виды деятельности. Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне) | Степень участия | Виды выполненных работ | Перечень функций | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 | Образовательная организация |
| Разработка, внедрение рабочей программы профильного уровня по физике. 10-11 кл.
| Уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и элективных курсов по выбору; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям. Организация проектной деятельности на средней ступени обучения Оснащение предметных кабинетов в соответствии с содержательным наполнением Федерального компонента государственного стандарта образования на профильном уровне. Накопление, корректировка, обобщение, распространение опыта работы по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения | Выписка из приказа МБОУ СШ №1 г. Сычёвки № 42-5-1 от 30.08.2016 г. «О создании рабочих групп учителей, участвующих в инновационной деятельности» № 33-4-1 от 26.08.2015г. http://school-sych-1.gov67.ru/rip/ |
2013-2014 2014-2015 2015-2016 | Региональный | Член рабочей группы региональной экспериментальной инновационной площадки «Педагогические условия самореализации школьника в условиях введения ФГОС»
| Разработка и апробация ООП ООО «Алгоритм успеха» в рамках региональной экспериментальной площадки по введению ФГОС (раздел:«Содержание») Участие в работе школьных МО. | Разработка ООП ООО "Алгоритм успеха": содержательный раздел. Разработка рабочих программ элективных курсов Разработка оценочных материалов для проведения мониторинга освоения образовательных программ. Апробация ООП "Алгоритм успеха": образовательная область «Естественно-научные предметы» Корректировка программы "Системы оценки достижения планируемых результатов" с учетом результатов мониторинга достижений. Подбор и апробация методик по отслеживанию личностных достижений учащихся по разделу «Самопознание» | Свидетельство № ОИП-0018/13, Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи № 84 осн/д от 31.10.2013 г. Выписка из приказа МБОУ СШ №1 г. Сычёвки № 42-5-1 от 30.08.2016 г. «О создании рабочих групп учителей, участвующих в инновационной деятельности» № 33-4-1 от 26.08.2015г.
http://school-sych-1.gov67.ru/rip/
|
2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 | региональный | Член методического совета по региональной экспериментальной площадке
| Проектирование основной образовательной программы школы с учетом использования УМК (на примере системы УМК «Алгоритм успеха»)
| Разработка общей модели технологии проектирования образовательных программ, учебных планов на основе компетентностной модели выпускника. Разработка компетентностной модели учителя и концепции повышения профессиональной компетентности педагога. Разработка методических основ мониторинга сформированности ключевых компетенций учащихся | Приказ МБОУ Сычёвской СШ №1 № 33-4 от 26.08.2015г. «О создании школьного методического совета»http://school-sych-1.gov67.ru/svedeniya-ob-organizacii/novyj-razdel8/ |
2014-2015 2015-2016 | региональный | Член творческой рабочей группы учителей по реализации программы региональной экспериментальной площадки «Педагогические условия личностной самореализации школьника в условиях введения ФГОС» | Апробация ООП ООО в рамках региональной экспериментальной площадки по введению ФГОС. Апробация и внедрение УМК по физике (авторы А.В.Грачёв, В.А. Погожев, П.Ю.Боков) для 7-х «пилотных» классов Апробация и внедрение УМК по физике (авторы А.В.Грачёв, В.А. Погожев, П.Ю.Боков) для 8-х «пилотных» классов Корректировка ООП ООО "Алгоритм успеха" Апробация и внедрение УМК по алгебре и геометрии (авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир) для 8-х «пилотных» классов | Разработка ООП ООО "Алгоритм успеха": содержательный раздел. Разработка рабочих программ по физике для учащихся 7,8 классов, разработка рабочих программ элективных курсов Разработка оценочных материалов для проведения мониторинга освоения образовательных программ. Апробация ООП "Алгоритм успеха": образовательная область «Естественно-научные предметы» Корректировка программы "Системы оценки достижения планируемых результатов" с учетом результатов мониторинга достижений. Подбор и апробация методик по отслеживанию личностных достижений учащихся по разделу «Самопознание» | Выписка из приказа МБОУ СШ №1 г. Сычёвки № 42-5-1 от 30.08.2016 г. «О создании рабочих групп учителей, участвующих в инновационной деятельности» № 33-4-1 от 26.08.2015г.
http://school-sych-1.gov67.ru/rip/
|
2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 | Образовательная организация | Член экспертной группы методического совета | Экспертиза авторских программ | Проведение экспертизы авторских программ с целью установления их соответствия федеральному государственному стандарту общего образования |
Приказ МБОУ Сычёвской СШ №1 № 33-4 от 26.08.2015г. «О создании школьного методического совета http://school-sych-1.gov67.ru/svedeniya-ob-organizacii/novyj-razdel8/ |
Краткий комментарий педагогического работника: Участие в научно-исследовательской, инновационной деятельности влияет на развитие личности педагога, позволяет создать условия для реализации самообразования и потребности к саморазвитию, активно участвовать в педагогическом образовательном пространстве, позволяет оптимизировать педагогическую деятельность. Способствует позитивной динамике освоения обучающимися программного курса предмета. Накапливается индивидуальный опыт работы в заданном направлении, расширяется кругозор педагогической деятельности, способствующий улучшению качества работы за счет использования на уроках новых методик и технологий обучения.
Форма 15
Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов
Учебный год | Уровень участия | Выходные данные документов по видам деятельности со ссылкой на интернет-ресурс (приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов) | ||
Уровень образовательной организации, муниципальный | Региональный, всероссийский | |||
2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 | Заместитель председателя жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
| Приложение № 1 приказу отдела по образованию №64 от 18.10.2013 г. Приложение № 1 приказу отдела по образованию № 59 от 28.09.2012 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ | |
2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 | Член муниципальной предметно-методической комиссии по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады |
| Приказ отдела по образованию №62 от 04.09.2014 г. Приказ отдела по образованию №111 от 12.09.2016 г. https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ | |
2015-2016 |
| Член территориальной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов экзаменационных работ по физике по образовательным программам основного общего образования | Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи № 294 от 13 апреля 2016 г .http://edu67.ru/files/444/2016_294.pdf |
Форма 16
Публикации по проблемам развития, воспитания, образования
Учебный год | Количество публикаций | Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)
| |
На сайте образовательной организации, в которой работает педагог или в сети интернет (выходные данные материалов со ссылкой на интернет-ресурс). Краткая аннотация к публикации | В сборниках конференций, (выходные данные опубликованных материалов со ссылкой на интернет-ресурс) | ||
2015-2016 | 3 | Методические разработки «Уровни самовоспитания» «Формирование Я-концепции младших подростков. Педагогическая помощь в самовоспитании младших подростков», «Программа тренинга практического самопознания» http://school-sych-1.gov67.ru/rip/
| Методическая разработка «Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики» Официальный сайт издания PORTALPEDAGOGA.ru. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65786 https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
2015-2016 | 8
5 | https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ Рабочие программы по математике, физике по УМК «Алгоритм успеха» Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Конспект урока математики 6 класс по теме «Цилиндр. Конус. Шар» Конспект урока физики в 8 классе по теме; «Способы изменения внутренней энергии термодинамической системы. Теплопередача» Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме: «Атмосферное давление | Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме «Инерция». Официальный сайт издания PORTALPEDAGOGA.ru. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65786 https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
Краткий комментарий педагогического работника: Мне, как учителю современного сообщества, необходимо умение делиться собственным положительным опытом с педагогическим сообществом (выступления, участие в конкурсах, информация в интернете), что мотивирует к дальнейшей творческой работе и поиску собственных идей. Публикации на личном сайте – наиболее удобный формат для общения с педагогическим сообществом.
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма 17
–5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)
Условия получения опыта работы | Уровень обобщения и распространения опыта работы | Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ | ||||
Образовательной организации | Муниципальный | Региональный | Всероссийский | |||
Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте. | Методический проблемный семинар – практикум «Организация (методы) самовоспитания» Цель: 1.Актуализация и углубление теоретических знания о сущности методов педагогического стимулирования к самовоспитанию. 2.Формирование осознанного отношения к понятиям о процессах воспитания и самовоспитания, в т.ч. нравственного самовоспитания | Научно-практический семинар «Педагогические условия самовоспитания подростков. Самовоспитание нравственно-волевых черт характера подростков» Цель: 1.Актуализация и углубление теоретических знаний о процессе самовоспитания младших подростков (характеристика, приемы, формы методы нравственного самовоспитания, содержаниеобразования, виды, отношений). |
| Сотрудничество с ООО Издательским центром «ВЕНТАНА -ГРАФ» Цель: 1. Обобщение и систематизация опыта работы по УМК «Алгоритм успеха» 2.Совершенствование качества преподавания, основанного на формировании и развитии профессиональных компетенций педагога | Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс | |
Основные результаты (тезисно). | Определены понятия: уровни самовоспитания; разнообразие форм методов самовоспитания; рассмотрены возможности образовательной деятельности в формировании умений школьников познавать собственную индивидуальность | Презентованы диагностические методики оценки уровня самовоспитания, уровня воспитанности, уровня формирования личностных УУД . |
| УМК отвечает следующим требованиям: 1. Соответствует стратегии модернизации содержания образования 2. Соответствует современному уровню базовой науки. 3. Соответствует возрастным особенностям обучающихся, их познавательным интересам и возможностям. 4. Обеспечивает преемственность содержания. 5. Раскрывает межпредметные связи. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. УМК построены с учетом реализации межпредметных связей, что позволяет органично использовать проектную деятельность. Усилено внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося. | ||
Выходные данные документа об обобщении и распространении опыта работы (по уровню). Ссылка на интернет-ресурс, где размещены копии документов (по уровню). | (Отчёт о деятельности инновационной региональной площадки) Методическая разработка «Уровни самовоспитания» http://school-sych-1.gov67.ru/rip/ | (Отчёт о деятельности инновационной региональной площадки) Методические разработки «Формирование Я-концепции младших подростков. Педагогическая помощь в самовоспитании младших подростков», «Программа тренинга практического самопознания» http://school-sych-1.gov67.ru/rip/ |
| Соглашение о сотрудничестве между ООО Издательский центр «ВЕНТАНА – ГРАФ» и МБОУ Сычёвской СОШ №1.
https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/gramoty-olimpiad-konkursov-chiempionatov-konfierie.html | ||
Выходные данные документововнесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень). Ссылка на Интернет ресурс,где размещены копии документов. (по уровню). | 1)Выписка из протокола районного методического семинара «Педагогические условия самовоспитания младших подростков» №3 от 23.04.2015 http://school-sych-1.gov67.ru/rip/ 2) Протокол №3 заседания ШМО от 18.01. 2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/
| 1)Выписка из протокола районного методического семинара «Педагогические условия самовоспитания младших подростков» №3 от 23.04.2015 http://school-sych-1.gov67.ru/rip/ 2)Протокол №3 заседания РМО учителей физики от 25.01.2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/
| Почётная грамота Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи, 2016 г.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/gramota-diepartamienta-smolienskoi-oblasti-po-obra.html
|
|
Краткий комментарий педагогического работника:Мой педагогический опыт востребован коллегами по школе и учителями математики и физики Сычевского района.
Я выступаю с сообщениями, докладами из опыта работы на заседаниях районного методического объединения учителей физики, нашкольных и районных методических семинарах, заседаниях педагогических советов. Постоянно участвую в вебинарах ООО «Дрофа».
Участие в работе методических объединений
Форма 18
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Уровень участия | Формат участия педагогического работника | |
Пассивное участие https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Активное участие https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | |
Образовательной организации
| Постоянное участие в работе ШМО учителей математики, физики и информатики План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2014- 2015 учебный год План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2015- 2016 учебный год
| Семинар «Технологии использования ЭОР в практике учителя-предметника» «Интерактивные модели как средство повышения мотивации к изучению физики»Протокол №4 от 17.11.2014 г. Доклад «Организация работы с учащимися в группах с использованием информационных технологий» Характеристика уровней личностного проявления ученика в процессе обучения. Применение личностно – ориентированных технологий обучения. Протокол № 3 от 18.01.2016 г. |
Муниципальный | Постоянное участие в работе РМО учителей математики Постоянное участие в работе РМО учителей физики. План работы РМО учителей физики на 2014-2015 учебный год План работы РМО учителей физики на 2014-2015 учебный год | Схема построения урока. Анализ урока в соответствии с ФГОС ООО. Шаблон конструирования современного урока. Открытый урок по теме в 7 «пилотном» классе. Протокол №2 от 16.11.2014 г. Открытый урок по теме «Мощность» в 7 классе. Протокол №3 от 25.01.2016. |
Региональный | Областное совещание «Использование результатов оценочных процедур для развития региональной и муниципальной систем образования» 03.11.2016 Приказ отдела по образованию МО «Сычёвский район» №40-к от 02. 11.2016 г. |
|
Всероссийский | постоянное участие в вебинарах ООО «Дрофа» Вебинар ООО «Дрофа» Система работы на уроке математики средствами УМК авторского коллектива А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир 18.02.2016 г https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/siertifikat-uchastnika-viebinara-ooo-drofa-sistiem.html |
|
Краткий комментарий педагогического работника: Принимая активное участие в работе ШМО и РМО, систематически делюсь опытом своей работы,
который востребован коллегами на школьном и районном уровне и актуален в связи с работой школы в режиме экспериментальной площадки.
Форма 20
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности
Учебный год |
Победители (призеры) по профилю деятельности | |
Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | |
2016 г. | Всероссийский конкурс для педагогов Росконкурс Номинация «Лучший открытый урок». Урок математики в 6 классе по теме: «Цилиндр. Конус. Шар». Диплом победителя 2 степени.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
|
2016 г | Всероссийский конкурс для педагогов Росконкурс. Номинация «Методическая разработка» «Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики» Диплом победителя 1 степени.https://multiurok.ru/irina-alex-g/files/ |
|
Краткий комментарий педагогического работника: Умение транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество (статьи, выступления, участие в конкурсах) способствует постоянному профессиональному совершенствованию, мотивирует на саморазвитие и профессиональный рост учителя.
| В Аттестационную комиссию Департамента (наименование аттестационной комиссии) Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от Гулаковой Ирины Александровны (фамилия, имя, отчество) Учитель математики и физики (должность, место работы) МБОУ средняя школа №1 г. Сычёвки Смоленской области 89517135941 (номер телефона (рабочий, домашний или мобильный) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности
учитель математики и физики
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 13.12.2016 г. (либо квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к высшей квалификационной категории.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования; выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование
1985 г., Смоленский государственный педагогический институт им. К.Маркса по специальности «Математика и физика», квалификация – учитель математики и физики.
(когда и какое образовательное учреждение профессионального
образования окончил, полученная специальность и квалификация)
стаж педагогической работы (по специальности) __31______ лет,
в данной должности _31_______ лет; в данном учреждении ____12___ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Грамота отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, 2008 год
Грамота Департамента Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике, 2016 год
Сведения о повышении квалификации
ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» Комплексные курсы повышения квалификации учителей физики, математики, информатики «Профессиональная компетентность учителя физики, математики, информатики в условиях реализации требований ФГОС» 156 часов с 27. 06 по 16. 11.2012 г., № 8255
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа с30.04 по 01.10.2015 г., №20/10051
ГАУ ДПО СОИРО «Профессиональная компетентность учителя физики, математики, информатики в условиях реализации требований ФГОС», 156 часов с 28.04. по 21.06. 2016 г., №26457
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а).
В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«14»октября 2016 г. Подпись
12