СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты внеурочной деятельности учителя ИЗО МОБУ СОШ №3 Мироновой Елены Борисовны

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты внеурочной деятельности, используемые методы и образовательные технологии

Просмотр содержимого документа
«Результаты внеурочной деятельности учителя ИЗО МОБУ СОШ №3 Мироновой Елены Борисовны»

Внеурочная деятельность обучающихся на уроках изобразительного искусства учителя МОБУ СОШ №3 г. Белорецка Мироновой Елены Борисовны

Внеурочная деятельность обучающихся на уроках изобразительного искусства учителя МОБУ СОШ №3 г. Белорецка Мироновой Елены Борисовны

Время работы в школе – это время постоянного поиска, творческих идей, которые делают мой труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы моих учеников и современного общества. В процессе работы я сформулировала тему своей работы: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства».

Время работы в школе – это время постоянного поиска, творческих идей, которые делают мой труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы моих учеников и современного общества. В процессе работы я сформулировала тему своей работы: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства».

Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие. Например, в процессе выполнения эскизов к работе на заданную тему происходит открытие: возможность раскрыть эту тему нестандартным способом. Воробьева Вероника. Материнство. Ерастова Виринея. Материнство.

Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие. Например, в процессе выполнения эскизов к работе на заданную тему происходит открытие: возможность раскрыть эту тему нестандартным способом.

Воробьева Вероника. Материнство. Ерастова Виринея. Материнство.

Метод индивидуальной и  коллективной поисковой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из всех возможных. Метод предполагает использование обучающимися различных источников: книг, иллюстраций, интернета и пр.    Шаймухаметова Гузель. Народный праздник.

Метод индивидуальной и  коллективной поисковой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из всех возможных. Метод предполагает использование обучающимися различных источников: книг, иллюстраций, интернета и пр.

Шаймухаметова Гузель. Народный праздник.

Метод свободы в системе ограничений . С одной стороны, постоянно активизировать творческие способности учащихся в широкой палитре возможностей, а с другой, приучать четко придерживаться ограничения.  Например, раскрыть тему войны без изображения военных действий, военной техники и взрывов.   Война. Горбачева Маша. Ахметзянова Вика. День Победы.

Метод свободы в системе ограничений . С одной стороны, постоянно активизировать творческие способности учащихся в широкой палитре возможностей, а с другой, приучать четко придерживаться ограничения. Например, раскрыть тему войны без изображения военных действий, военной техники и взрывов.

Война. Горбачева Маша. Ахметзянова Вика. День Победы.

Метод диалогичности. Учитель и ученик-собеседники.  Предполагает обсуждение учителем и обучающимся способов раскрытия заданной темы, способствует отстаиванию ребенком своей точки зрения, позволяет расширить взгляд на раскрытие темы, способствует эмоциональному настрою, контакту с учителем.  Шахова Настя. Сабантуй. Тутаева Кесира. Три девицы.

Метод диалогичности. Учитель и ученик-собеседники.  Предполагает обсуждение учителем и обучающимся способов раскрытия заданной темы, способствует отстаиванию ребенком своей точки зрения, позволяет расширить взгляд на раскрытие темы, способствует эмоциональному настрою, контакту с учителем.

Шахова Настя. Сабантуй.

Тутаева Кесира. Три девицы.

Метод сравнений. Метод сравнений . Путь активизации творческого мышления. На уроках необходимо демонстрировать многовариантные возможности решения одной и той же задачи. Иванова Олеся, 5а Кагирова Лейсан,6а

Метод сравнений.

Метод сравнений . Путь активизации творческого мышления. На уроках необходимо демонстрировать многовариантные возможности решения одной и той же задачи.

Иванова Олеся, 5а

Кагирова Лейсан,6а

Творческие мастерские. Мастерская выступает как совокупность пространств: игрового, учебного, культурного, художественно-творческого, где ребенок приобретает опыт жизни, ценности, открывает истину, сам выстраивает собственные  знания, формирует ценности, культуру. Изготовление подарка ветерану. Школьный конкурс рисунков и открыток посвященных 70- летию Победы.

Творческие мастерские. Мастерская выступает как совокупность пространств: игрового, учебного, культурного, художественно-творческого, где ребенок приобретает опыт жизни, ценности, открывает истину, сам выстраивает собственные  знания, формирует ценности, культуру.

Изготовление подарка ветерану.

Школьный конкурс рисунков и открыток посвященных 70- летию Победы.

Одним из действенных средств поддержания интереса к урокам изобразительного искусства являются выставки и конкурсы творческих работ учащихся. Победители и участники городского конкурса рисунков, посвященного 70- летию Победы. Стенды с работами обучающихся.

Одним из действенных средств поддержания интереса к урокам изобразительного искусства являются выставки и конкурсы творческих работ учащихся.

Победители и участники городского конкурса рисунков, посвященного

70- летию Победы.

Стенды с работами обучающихся.

Для решения основных задач преподавания изобразительного искусства предусмотрены  нестандартные решения проведения уроков:  Уроки-познания : учащиеся пополняют свой багаж новыми знаниями, терминами, техникой исполнения, изобразительной грамотностью.  Уроки-конкурсы : на уроках ведется опрос в игровой соревновательной форме. В ходе урока подводятся итоги, как усвоен материал теоретический, практический. Играя, повторять, запоминать, строить рисунок, искать ошибки.  Уроки-тесты : учащимся предлагается выбрать правильный ответ из трех-пяти предложенных вариантов.  Урок – прогулка, путешествие .    Урок – репортаж с выставки.

Для решения основных задач преподавания изобразительного искусства предусмотрены  нестандартные решения проведения уроков: Уроки-познания : учащиеся пополняют свой багаж новыми знаниями, терминами, техникой исполнения, изобразительной грамотностью. Уроки-конкурсы : на уроках ведется опрос в игровой соревновательной форме. В ходе урока подводятся итоги, как усвоен материал теоретический, практический. Играя, повторять, запоминать, строить рисунок, искать ошибки. Уроки-тесты : учащимся предлагается выбрать правильный ответ из трех-пяти предложенных вариантов. Урок – прогулка, путешествие .   Урок – репортаж с выставки.

На уроках ИЗО для развития творческих способностей сегодня также можно использовать компьютер и документ-камеру.     Развивающее значение компьютера для развития творческих способностей школьника очень велико. Применение компьютеров на уроке ИЗО создает эмоциональный настрой, это, в свою очередь, положительно сказывается на развитии художественного творчества.  Использование различных форм и приемов работы на уроке изобразительного искусства позволяет ребенку активно включаться в творческий процесс. 

На уроках ИЗО для развития творческих способностей сегодня также можно использовать компьютер и документ-камеру.    Развивающее значение компьютера для развития творческих способностей школьника очень велико. Применение компьютеров на уроке ИЗО создает эмоциональный настрой, это, в свою очередь, положительно сказывается на развитии художественного творчества. Использование различных форм и приемов работы на уроке изобразительного искусства позволяет ребенку активно включаться в творческий процесс. 

 Формы обучения  - обращаюсь к мотивирующему обучению, которое базируется на совместной деятельности педагога и учащихся;    - сценарии уроков выстраиваю по схеме:

Формы обучения - обращаюсь к мотивирующему обучению, которое базируется на совместной деятельности педагога и учащихся;   - сценарии уроков выстраиваю по схеме: "прочувствовать - осознать - выявить свое отношение";   - активный творческий поиск (педагога и учащихся) - основа процесса обучения на уроках; - дифференцированный подход;                                                                                                             

Развитие творческих способностей  через использование нетрадиционных техник рисования.   Живопись с использованием соли. Рисование по мятой бумаге.

Развитие творческих способностей  через использование нетрадиционных техник рисования.

Живопись с использованием соли.

Рисование по мятой бумаге.

Живопись по мокрой бумаге. Рисование листьями.

Живопись по мокрой бумаге.

Рисование листьями.

Техника набрызга.

Техника набрызга.

Монотипия.

Монотипия.

Одна из форм поощрения– это участие в школьной выставке. Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха.

Одна из форм поощрения– это участие в школьной выставке. Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха.

Результаты внеурочной деятельности.  Учащиеся имеют высокий уровень познавательной мотивации, о чем свидетельствует их активное и результативное участие в творческих конкурсах, научно-практических конференциях и образовательных проектах различного уровня.          

Результаты внеурочной деятельности. Учащиеся имеют высокий уровень познавательной мотивации, о чем свидетельствует их активное и результативное участие в творческих конкурсах, научно-практических конференциях и образовательных проектах различного уровня.          

Результатом внеурочной деятельности являются участие, победы и призовые места в конкурсах рисунков и декоративно- прикладного искусства различных уровней.

Результатом внеурочной деятельности являются участие, победы и призовые места в конкурсах рисунков и декоративно- прикладного искусства различных уровней.

Работы, посвященные 70- летию Победы. Зайцева Наташа, 4б Амирханова Лиза, 5а Аверьянова Анжелика, 3а

Работы, посвященные 70- летию Победы.

Зайцева Наташа, 4б

Амирханова Лиза, 5а

Аверьянова Анжелика, 3а

Работы, посвященные 70- летию Победы.

Работы, посвященные 70- летию Победы.

Результаты городского конкурса рисунка- 2016, посвященного году литературы.

Результаты городского конкурса рисунка- 2016, посвященного году литературы.

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы.  Горбачева Маша, 11 класс

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы. Горбачева Маша, 11 класс

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы. Шахова Настя, 7а Чикунова Настя, 4б

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы.

Шахова Настя, 7а

Чикунова Настя, 4б

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы. Петренко Вика, 5а Петренко Вика, 5а Потапова Саша, 5а Петренко Вика, 5а

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы.

  • Петренко Вика, 5а
  • Петренко Вика, 5а

Потапова Саша, 5а

Петренко Вика, 5а

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы.  Шахова Настя, 7а Иванкова Ксения, 9б

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы.

Шахова Настя, 7а

Иванкова Ксения, 9б

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы. Яппаров Тимур, 2б Ильясова Лада, 4б

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы.

Яппаров Тимур, 2б

Ильясова Лада, 4б

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы. Амирханова Лиза, 6а Ерастова Виринея, 6а

Городской конкурс рисунков-2016, посвященный году литературы.

Амирханова Лиза, 6а

Ерастова Виринея, 6а

Победитель в номинации «Декоративно- прикладное искусство»

Победитель в номинации «Декоративно- прикладное искусство»

Призеры в номинации «Декоративно- прикладное искусство» Первухина Ульяна, 4б- победитель в номинации «Симпатия зрителей» Ерастова Виринея, 6а- 2 место

Призеры в номинации «Декоративно- прикладное искусство»

Первухина Ульяна, 4б- победитель в номинации «Симпатия зрителей»

Ерастова Виринея, 6а- 2 место

Мне повезло, что я учитель изобразительного искусства. Твердо верю, что общение с искусством в школе необходимо для нравственного очищения и духовного обогащения детей.  Урок искусства – удивительный урок, здесь сталкиваются время и вечность, добро и зло, гениальность и бездарность, любовь и ненависть.

Мне повезло, что я учитель изобразительного искусства. Твердо верю, что общение с искусством в школе необходимо для нравственного очищения и духовного обогащения детей.  Урок искусства – удивительный урок, здесь сталкиваются время и вечность, добро и зло, гениальность и бездарность, любовь и ненависть.