Рисую с детьми можно рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать готовность к грамотному поведению на улице. Рисуя ребенок лучше усваивает и закрепляет свои знания. Так же это поможет:
§воспитывать у детей наблюдательность;
§формировать личность
безопасного типа;
§ способствовать формированию
безопасного поведения на улице и дороге;
§ систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении;
§ развитие свободной ориентировки в пределах ближайшей к детскому саду местности;
§формировать умение находить дорогу из детского сада домой на схеме местности;
§обеспечить усвоение знаний о правилах
безопасности дорожного движения в качестве пешехода;
§воспитание культуры поведения на улице.
Просмотр содержимого документа
«Рисование с родителями Безопасный путь домой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» г.ВОЛГОДОНСКА
Безопасный путь домой
Разработал воспитатель Черкес А.А.
Задачи :
Цель :
- воспитывать у детей наблюдательность;
- формировать личность безопасного типа;
- способствовать формированию безопасного поведения на улице и дороге;
- систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении;
- развитие свободной ориентировки в пределах ближайшей к детскому саду местности;
- формировать умение находить дорогу из детского сада домой на схеме местности;
- обеспечить усвоение знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода;
- воспитание культуры поведения на улице.
Рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать готовность к грамотному поведению на улице.
Ход образовательной деятельности:
Кто же к нам приехал?
С чем же на этот раз я пришёл? Хотите узнать?
Это схема нашего садика и окружающей территории. Мы уже знакомились со схемой и знаем, какие улицы окружают детский сад, где перекресток, проезжая часть, тротуары. Напомните, пожалуйста, какие улицы вы помните?
Физкультминутка
Едем-едем мы домой
Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
Хотите нарисовать для себя безопасный путь в детский сад?
Три этапа разработки маршрута.
I этап - Родители вместе с ребенком проходят путь от дома до детского сада и обратно, намечают наиболее удобный вариант, выделяют опасные места.
II этап - Составляют схему расположения зданий, находящихся по пути из дома в детский сад, подписывают названия улиц, отмечают светофоры и дорожные знаки, разметку на проезжей части.
III этап – Ребенок рассказывает в детском саду свой «безопасный маршрут», поясняя и комментируя то, что нарисовали дома.