СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ритмика конспект

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ритмика конспект»

Конспект внеурочного занятия

Учитель (студент): Андриянова Арина Анатольевна, Кабутова Карина Александровна

Учитель: Папина Гульнара Шаритовна
Методист: Коденец Оксана Ивановна

Класс: 3 «Д»

Предмет (направление, программа): хореография

Тема занятия: Современно-эстрадные танцы. Разучивание нового танца «В ритме 90х»

Цель занятия: формирование способностей и качеств личности ребенка средствами музыки, и ритмических движений, и умение ориентироваться в пространстве.

Задачи занятия:
1. Учить детей согласовывать движения с музыкой.

2. Развивать координацию движений и умение ориентироваться пространстве.

Планируемые результаты: (формулировки как УУД)
Личностные:

1. Воспитывать чувство ритма и коллективизма.

2.Умение оценивать себя.

3.Проявление дисциплинированности

Метапредметные:

Регулятивные:
1. Работать по предложенному учителем плану.
2. Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
3. Умеет учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном пространстве.

Познавательные:
1. Эмоционально воспринимать и оценивать танец.
2. Исполнять танцевальные комбинации.
3.Умеет самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя и по музыкальным сигналам.
4. Умеет соблюдать темп движений, обращая внимания на музыку.

Коммуникативные:
1. Участвовать в публичных выступлениях класса
2. Определять общую цель и пути ее достижения
3. Определять определенную роль в совместной деятельности
4. Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

Оборудование:
Музыкальный центр, флешка, дидактический материал, музыкальный материал










































Ход занятия

Этапы занятия

Действия учителя

Действия учащихся

Планируемые результаты

Организация и мотивация деятельности

Здравствуйте, ребята! Постройтесь в шеренгу, подровняйтесь. Итак, с чего начинается любое занятие? В нашем случае оно начинается с приветствия. Меня зовут Светлана Васильевна, а меня – Ангелина Артуровна

Здравствуйте!

Слушают
Выполняют движения

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Планирование

С чего же начинается любое занятие по ритмике?
Верно, с разминки!
Сначала мы с вами проведем разминку. Затем займемся растяжкой, и продолжим с вами изучать танец.

С разминки!

Слушают


Практическая деятельность учащихся

-Повернитесь направо, руки ставим на пояс, спинки выпрямите, соблюдайте дистанцию, дышите носом.

-Идем шагом (один круг)

- руки на пояс идем на пяточках
-Легкий бег под музыку (2 круга)
- шаг (1 круг)
-бег с за хлёстом голени (2 круга)

-бег с высоким поднимаем бедра, руки перед собой согнутые в логте

-шаг (1 круг)
-повернулись лицом в круг, руки на пояс, приставные шаги в правую сторону, с правой ноги( 2 круга) , тоже самое , повернулись спиной в круг, с левой ноги начинаем (2 круга)

-перешли на шаг, восстанавливаем дыхание

Молодцы, разминку закончили!

Делимся в 3 колонки, проверьте не мешаете ли вы друг другу на расстояние вытянутых рук.

- Наклоны головой (2 8-ки)
-Круговые вращения головой (одна 8-ка вправо, вторая 8-ка влево)

-Ноги вместе, руки согнуты в замке перед лицом, совершаем круговые движения кистями влево вправо. (одна 8-ка вправо, вторая 8-ка влево)

-Ноги вместе руки вытянуты перед собой, кисти согнуты в кулак. Круговые движения в обе стороны (одна 8-ка вправо, вторая 8-ка влево)
-Руки положили на плечи, совершаем круговые движения вперед нащад. (две –8ки, сначала вперед, потом назад)

- Ноги на ширине плечь, руки на поясе, наклоны туловища вперед назад влево вправо (две 8-ки)
-Ноги на ширине плечь, руки опущены вниз, наклоны корпуса вперед до касания сначала левой ноги , потом по середине и потом правой ноги(две 8-ки)


Ребята вы умнички!
-Садимся на пол. Тянем носочки от себя. Спины у всех ровные. Подбородок вперед.

-Складка
-Делаем наклоны к носочкам.
-Ноги на ширине плеч, наклоны туловища к правой ноге, к середине и клевой ноге.

- Кошечка

-планка

-Упражнение «Бабочка»

-Молодцы, вы можете отдохнуть и послушать меня.

Ребята, мы с вами провели разминку и растяжку. Как вы думаете, что мы дальше будем делать?

Верно, будем учить танец

Но прежде, чем перейти к изучению танца, мы с вами поиграем.

Замри»


Описание игры: Дети танцуют под веселую плясовую музыку, выбирая движения произвольно или по заданию учителя. С прекращением музыки они замирают в разных позах, водящий пытается их рассмешить. Тот, кто пошевелится, уходит с водящим. Игра продолжается до тех пор, пока останется один ученик, который и будет водящим. Правила могут меняться. Водящий выбирает красивое изображение фигуры, и этот ребенок становится водящим. «Назови свое имя» Правила игры: Все дети стоят в кругу, у одного ребенка в руках мяч, он бросает мяч любому понравившемуся ребенку, и называет первый слог его имени (Але – ребенок, ловивший мяч, называет второй слог своего имени (на). Игра продолжается.

Выполняют

Движения











Выполняют движения































































Слушают песню

Познавательные
Регулятивные

Практическая деятельность учащихся
(изучение танца)

Все занимаем свои места, встаем в шахматном порядке.

Вы внимательно слушаете и выполняете наши указания, повторяете и делаете под счет, далее под музыку.

Изучают танец


Осуществление контроля

Ребята, мы с вами повторили и выучили движения танца!
Ваша задача теперь, показать то, что вы запомнили.
Молодцы!

Слушают

Регулятивные
Познавательные

Осуществление коррекции

-Вспомним с вами, про что наш танец?
-Под какую песню мы с вами танцевали?
-Понравилось ли вам разучивать новый танец?


Регулятивные
Личностные

Оценивание учащихся

Ребята, вы все молодцы. Нам было приятно с вами работать. На следующем уроке вы продолжите изучение танца.

Слушают


Подведение итогов

До свидания!

До свидания!



Методист: Коденец О.И. _________

Учитель: Папина Г.Ш. _________