Просмотр содержимого документа
«Робототехника "Подземный мир"»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА «Подземное царство»
Выполнила
студентка 741 группы
социально-педагогического отделения
по специальности 44.02.03 Педагогика
дополнительного образования
Фахрулина Камила
Баракова Екатерина
Место проведения мероприятия:
МАОУ «СОШ» №18
ФИО преподавателя-консультанта:
Моторина Виктория Анатольевна
Допущена к проведению урока:
Дата: 10.11.2022
Оценка ___________________________
(Подпись преподавателя)
Сыктывкар, 2022 г.
Форма проведения: Практическая работа
Возраст учащихся: 8-9 лет
Тема проведения: «Подземное царство»
Цель занятия: Знакомство с профессией спасатель через конструирование модели транспорта.
Задачи:
Обучающие
- узнать, как можно изучить подводный мир с помощью – подводной лодки;
- совершенствовать умение собирать модели с помощью конструктора LEGO WEDO 2.0
Развивающие:
- развитие коммуникативных способностей
- развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев
Воспитывающие:
- воспитание бережного отношения к окружающему миру;
Инвентарь и оборудование: Коробка с письмом, ноутбук, экран, инструкция по сборке, конструктор лего We Do.
Список используемой литературы:
1. https://www.youtube.com/watch?v=Ql_3_16FoMw
2. https://www.youtube.com/watch?v=4EcyLP3uCXw&t=244s
Ход занятия
Этап | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
Организационный 5 мин | -Здравствуйте ребята, меня зовут Камила Новисовна! -А меня Екатерина Сергеевна и пришли мы не просто так, нам сказали, что где-то здесь спрятано письмо, вы поможете его найти? -Тогда давайте его, найдем, оно должно быть где-то в кабинете, только смотрите внимательно. -Вот же коробочка, молодцы ребята давайте откроем и посмотрим, что же там. - Ребята, это письмо прислал нам Старичок-боровичок, давайте, его прочитаем -Кто-то сможет прочитать? Письмо: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь надо сделать такую машину, чтобы проехать под землей, а то я никак не могу добраться до своих друзей в подземное царство. Надеюсь, это письмо дошло до вас, и вы поможете мне. -Ребята поможем старичку-боровичку? -Здорово! Давайте тогда посмотрим, какая подземная техника есть. -Вот это машины, правда, здорово? Такие большие и мощные. -Давайте для работы вы поделитесь на пары, что бы она шла быстрее. -Но, чтобы работать в парах мы вспомним правила такой работы. | Приветствуют Слушают да (дети открывают коробку, там лежит письмо). Читают или слушают письмо Да Слушают Смотрят видео Ответы детей Слушают Смотрят правила работы в парах |
Основной 50 мин | -Супер, тогда мы отправляемся строить технику, чтобы помочь старичку доехать в подземное царство, что бы он увиделся с друзьями. | Идут в парах строить технику |
Заключительный 5 мин | -Давайте посмотрим, какая техника у вас получилась, чтобы старичок-боровичок смог отправится в подземное царство. -Каждая пара выходит по очереди и рассказывает, что у них получилось -Молодцы ребята, у всех получилась очень интересная техника, и теперь старичок сможет выбрать и отправиться к дурьям. -Всем до скорых встреч, до свидания ребята! | Представляют работы Слушают Прощаются |