VI.Подведе- ние итогов, оценивание результатов урока.
|
10
мин.
|
- Наше путешествие подошло к концу.
Давайте подведем итоги и узнаем, чему научился каждый путешественник.
- А сделаем это при помощи теста.
Гиды групп раздают карточки с тестовыми заданиями:
-
- Подчеркни красным карандашом названия рек нашей республики.
Иссыккуль, Талас, Жалалабад, Сонкуль, Нарын, Кызбулак, Чатыркуль, Чуй, Арашан, Сарычелек,
Нарзан, Карадарыя, Барбулак, Шорбулак, Иссыката.
-
- Подчеркни голубым карандашом названия озер нашей республики.
Иссыккуль, Талас, Жалалабад, Сонкуль, Нарын, Кызбулак, Чатыркуль, Чуй, Арашан, Сарычелек,
Нарзан, Карадарыя, Барбулак, Шорбулак, Иссыката.
-
- Подчеркни зеленым карандашом названия источников нашей республики.
Иссыккуль, Талас, Жалалабад, Сонкуль, Нарын, Кызбулак, Чатыркуль, Чуй, Арашан, Сарычелек,
Нарзан, Карадарыя, Барбулак, Шорбулак, Иссыката.
|
Читают задания и выполняют тест.
После завершения теста, карточки сдают учителю.
|
|
КК3 ПК1, ПК3
|