Департамент образования мэрии города Новосибирска
Межличностное взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ
Новосибирск 2024
Межличностное взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ
Межличностное взаимодействие - взаимодействие (общение) друг с другом
- Ребёнок и ребёнок .
- Педагог и ребёнок .
- Педагог и родитель .
Закон об образовании Российской Федерации
Закон об образовании Российской Федерации
Положение об организации инклюзивного образования
МБДОУ д/с № 54
Психолого-педагогическая служба МБДОУ д/с № 54
Матюх Валентина Михайловна
Педагог-психолог высшей категории
Часы приема
Четверг 15:00 – 18:00
Федорищева Юлия Дмитриевна
Педагог-психолог первой категории
Часы приема
Понедельник
16:30 – 17:30
Вторник
08:00-09:00
ППК
Психолого-педагогический консилиум
Команда специалистов детского сада (старший воспитатель, психологи, дефектологи, логопеды, сурдолог).
www.nspu.ru
Кто нуждается в психолого-педагогическом сопровождении в соответствии с ФОП дошкольного образования?
1. Дети и /или семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
2 . Дети и /или семьи, находящиеся в социально опасном положении.
3. Обучающиеся группы риска (с проблемами поведенческого характера, с проблемами в эмоционально-волевой сфере, с проблемами с психологическим здоровьем).
4. Одаренные дети.
5. Дети – билингвы из семей мигрантов.
Комиссия по урегулированию споров
с целью урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений ДОО.
Участниками ОО в ДОУ являются: родители (законные представители) воспитанников, воспитанники, педагогические работники, администрация ДОУ.
Межличностное взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ
Межличностное взаимодействие - взаимодействие (общение) друг с другом
- Ребёнок и ребёнок .
- Педагог и ребёнок .
- Педагог и родитель .
Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Ваше искреннее мнение поможет улучшить психологический климат в нашем детском саду.
1.Считаете ли Вы проблему межличностного общения в ДОУ достаточно важной?
А) Да Б) Нет В) затрудняюсь ответить
2. Считаете ли вы коммуникативные навыки необходимым качеством каждого человека?
А) Да Б) Нет В) затрудняюсь ответить
3. Учите ли вы своего ребенка общаться с людьми?
А) Да Б) стараюсь, но не всегда получается В) Нет
Залог счастливого развития ребенка – сплоченное взаимодействие родителей и педагогов.
Вместе – мы сила !
- Давайте учиться общаться!
Формы взаимодействия педагогов и родителей
- Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям.
- Т. Харрис
- Анкетирование
- «Почтовый ящик»
- Семинары-практикумы
- Тренинги
- Проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме
- Мини-собрания
- Педагогический брифинг
- Педагогическая гостиная
- Педагогическая конференция
- Игры с педагогическим содержанием
- Педагогическая библиотека для родителей
- Исследовательско-проектные, ролевые, имитационные и деловые игры.
- Совместные досуги, праздники
- Выставки работ родителей и детей Ваш вариант?
- Кружки и секции
- Клубы отцов, мам, бабушек, дедушек, семинары, практикумы
- Журналы и газеты, издаваемые ДОУ для родителей (в том числе онлайн)
- Дни (недели) открытых дверей
- Открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей
- Выпуск стенгазет
- Организация мини-библиотек
Департамент образования мэрии города Новосибирска
Новосибирск, 2024