СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание 2 четверть»

Родительское собрание  в 1 «Б» классе «Итоги 2 четверти»

Родительское собрание в 1 «Б» классе

«Итоги 2 четверти»

Повестка дня Результаты контрольных работ по предметам.

Повестка дня

  • Результаты контрольных работ по предметам.
Азбука (литературное чтение) На уроке чтения наблюдали За особенностями устной и письменной речи.  Составляли схемы простых предложений.  Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Анализировали звуковой составы слов. (буквы, звуки, слоги, ударение) Определяли звуки по звонкости и глухости, изучали парные согласные (не все буквы имеют одинаковый звук) Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Выделяли среди слов имена людей. Старались осознанно читать слова, понимать прочитанный текст.

Азбука (литературное чтение)

На уроке чтения наблюдали

  • За особенностями устной и письменной речи.
  • Составляли схемы простых предложений.
  • Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы.
  • Анализировали звуковой составы слов. (буквы, звуки, слоги, ударение)
  • Определяли звуки по звонкости и глухости, изучали парные согласные (не все буквы имеют одинаковый звук)
  • Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте.
  • Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова.
  • Выделяли среди слов имена людей.
  • Старались осознанно читать слова, понимать прочитанный текст.
Техника чтения Количество прочитанных слов не является определяющим! Правильность (наличие ошибок) Способ чтения (буквы, слоги, целыми словами) Выразительность Осознанность прочитанного текста

Техника чтения

Количество прочитанных слов не является определяющим!

  • Правильность (наличие ошибок)
  • Способ чтения (буквы, слоги, целыми словами)
  • Выразительность
  • Осознанность прочитанного текста

Анализ техники чтения Присутствовали – 27 уч Не справились- 2 10 и меньше слов - 5 11-15 слов- 4 16-19 слов- 2 20 и более слов - 14 Способ чтения По буквам - 3 По слогам - 15 Целыми словами - 5

Анализ техники чтения

Присутствовали – 27 уч

  • Не справились- 2
  • 10 и меньше слов - 5
  • 11-15 слов- 4
  • 16-19 слов- 2
  • 20 и более слов - 14

Способ чтения

  • По буквам - 3
  • По слогам - 15
  • Целыми словами - 5
Письмо (русский язык) На уроках письма, мы следили За положением ручки при письме, посадкой за столом.  Учились ориентироваться в прописи, в тетрадях по чистописанию, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом. Правильное оформление написанных предложений. (Большая буква в начале предложения, в конце точка) Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали под диктовку буквы, слоги и короткие слова.

Письмо (русский язык)

На уроках письма, мы следили

  • За положением ручки при письме, посадкой за столом.
  • Учились ориентироваться в прописи, в тетрадях по чистописанию, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме.
  • Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом.
  • Правильное оформление написанных предложений. (Большая буква в начале предложения, в конце точка)
  • Классифицировали печатные и письменные буквы.
  • Писали под диктовку буквы, слоги и короткие слова.
Анализ контрольной работы по русскому языку Присутствовали -27 2. деление на слоги Верно- 13 Допустили ошибки- 5 Не справились- 9 1. Списывание Верно- 14 Допустили ошибки - 6 Не справились - 7 4. звуки гл/согл Верно- 8 Допустили ошибки - 9 Не справились- 10 3. ударение Верно –  11 Допустили ошибки - 7 Не справились- 9 5. звуковой разбор Верно - 10 Допустили ошибки - 5 Не справились- 12

Анализ контрольной работы по русскому языку

Присутствовали -27

2. деление на слоги

Верно- 13

Допустили ошибки- 5

Не справились- 9

1. Списывание

Верно- 14

Допустили ошибки - 6

Не справились - 7

4. звуки гл/согл

Верно- 8

Допустили ошибки - 9

Не справились- 10

3. ударение

Верно – 11

Допустили ошибки - 7

Не справились- 9

5. звуковой разбор

Верно - 10

Допустили ошибки - 5

Не справились- 12

, Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия. Устно решают примеры и математические задачи. Продолжаем решать задачи и оформлять их в тетради. " width="640"

математика

  • Сравнивали и решали примеры от 1 до 10
  • В тетрадях для классных работ тренировались в письме цифр. Учатся ориентироваться на листе бумаги. Опираясь на единые требования по оформлению тетради.
  • Учились читать равенства и неравенства, использовали знаки ,
  • Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.
  • Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.
  • Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия. Устно решают примеры и математические задачи.
  • Продолжаем решать задачи и оформлять их в тетради.
Анализ контрольной  работы по математике 1. Задача на сложение верно - 18  2. Задача на вычитание верно- 16  3. Примеры на +/- без ошибок – 19 Допустили ошибки – 3 Не справились - 4 4. отрезок Верно - 17 5. Равенство Верно- 17 Допустили ошибки - 4 Не справились - 5 6. Порядок чисел Верно- 18 Не справились (не приступили) - 8 Выполнили работу- 26 уч

Анализ контрольной работы по математике

1. Задача на сложение

верно - 18

2. Задача на вычитание

верно- 16

3. Примеры на +/-

без ошибок – 19

Допустили ошибки – 3

Не справились - 4

4. отрезок

Верно - 17

5. Равенство

Верно- 17

Допустили ошибки - 4

Не справились - 5

6. Порядок чисел

Верно- 18

Не справились (не приступили) - 8

Выполнили работу- 26 уч

Рекомендации родителям Посещать зум уроки. Дополнительное чтение (каждый день по 20 минут)

Рекомендации родителям

  • Посещать зум уроки.
  • Дополнительное чтение (каждый день по 20 минут)