СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация разработана для родителей 3 класса. Подробно описаны все цели и задачи на учебный год. Подведены итоги прошлого учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание.»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  3 «В» КЛАСС  22 НОЯБРЯ 2018Г.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 3 «В» КЛАСС 22 НОЯБРЯ 2018Г.

ПЛАН СОБРАНИЯ Итоги 1 четверти Темы, изучаемые во 2-ой четверти 3 класса Электронный дневник Внеклассные мероприятия Разное

ПЛАН СОБРАНИЯ

  • Итоги 1 четверти
  • Темы, изучаемые во 2-ой четверти 3 класса
  • Электронный дневник
  • Внеклассные мероприятия
  • Разное

ИТОГИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ  Отличница - 1чел. Хорошисты - 19чел. С двумя четвёрками - 1чел. С одной тройкой - 1чел.

ИТОГИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ

  • Отличница - 1чел.
  • Хорошисты - 19чел.
  • С двумя четвёрками - 1чел.
  • С одной тройкой - 1чел.
Техника чтения I полугодие « 5 » -более 75 слов « 4 » - 60-75 слов « 3 » - 45-59 слов « 2 » - меньше 45 слов  II полугодие « 5 » - более 90 слов « 4 » -75-90 слов « 3 » -60-74 слов « 2 » -менее 60 слов

Техника чтения I полугодие

« 5 » -более 75 слов

« 4 » - 60-75 слов

« 3 » - 45-59 слов

« 2 » - меньше 45 слов

II полугодие

« 5 » - более 90 слов

« 4 » -75-90 слов

« 3 » -60-74 слов

« 2 » -менее 60 слов

ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ ВО 2 ЧЕТВЕРТИ. Русский язык  Состав слова Орфограммы корня: -безударные гласные, -глухие и звонкие согласные, -непроизносимые согласные, -удвоенные согласные Правописание приставок и предлогов. Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ ВО 2 ЧЕТВЕРТИ.

Русский язык

  • Состав слова
  • Орфограммы корня:

-безударные гласные,

-глухие и звонкие согласные, -непроизносимые согласные,

-удвоенные согласные

  • Правописание приставок и предлогов.
  • Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

    Порядок разбора слова по составу  СЛОВА 1. Объясни лексическое значение слова. 2. Узнай, на какой вопрос отвечает слово, и что оно обозначает (какой частью речи является). 3. Найди в слове окончание. Выдели изменяемую часть, обозначь её значком  . 4. Выдели в слове основу . 5. Найди в слове корень ͡ . 6. Найди суффикс. Обозначь суффикс значком ^. 7. Найди приставку. Выдели её значком ¬. 8. Назови по порядку все части слова.

Порядок разбора слова по составу СЛОВА

1. Объясни лексическое значение слова.

2. Узнай, на какой вопрос отвечает слово, и что оно обозначает (какой частью речи является).

3. Найди в слове окончание. Выдели изменяемую часть, обозначь её значком .

4. Выдели в слове основу .

5. Найди в слове корень ͡ .

6. Найди суффикс. Обозначь суффикс значком ^.

7. Найди приставку. Выдели её значком ¬.

8. Назови по порядку все части слова.

СООТНЕСИ СЛОВО СО СХЕМОЙ Песенка Пенал Подруга Подсказка 8

СООТНЕСИ СЛОВО СО СХЕМОЙ

Песенка

Пенал

Подруга

Подсказка

8

ПРОВЕРКА РАБОТЫ Песенка Пенал Подруга Подсказка 9

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

Песенка

Пенал

Подруга

Подсказка

9

МАТЕМАТИКА  Темы, изучаемые во 2 четверти Таблица умножения и деления Решение задач Площадь, единицы площади. Умножение и деление с числами 1 и 0. Доли. Окружность, круг.

МАТЕМАТИКА

Темы, изучаемые во 2 четверти

  • Таблица умножения и деления
  • Решение задач
  • Площадь, единицы площади.
  • Умножение и деление с числами 1 и 0.
  • Доли.
  • Окружность, круг.

ЧТЕНИЕ  Темы, изучаемые во 2 четверти А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Басни И.А. Крылова Стихи М.Ю. Лермонтова Рассказы Л.Н. Толстого Стихи Н. Некрасова, К. Бальмонта, Бунина Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» В. Гаршин «Лягушка – путешественница»

ЧТЕНИЕ

Темы, изучаемые во 2 четверти

  • А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
  • Басни И.А. Крылова
  • Стихи М.Ю. Лермонтова
  • Рассказы Л.Н. Толстого
  • Стихи Н. Некрасова, К. Бальмонта, Бунина
  • Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
  • В. Гаршин «Лягушка – путешественница»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел 2. Эта удивительная природа. Охрана растений. Разнообразие животных. Кто что ест? Размножение и развитие животных. Охрана животных. В царстве грибов. Великий круговорот жизни. Раздел 3. Мы и наше здоровье. Организм человека. Органы чувств. Надёжная защита организма. Опора тела и движение.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  • Раздел 2. Эта удивительная природа.
  • Охрана растений.
  • Разнообразие животных.
  • Кто что ест?
  • Размножение и развитие животных.
  • Охрана животных.
  • В царстве грибов.
  • Великий круговорот жизни.
  • Раздел 3. Мы и наше здоровье.
  • Организм человека.
  • Органы чувств.
  • Надёжная защита организма.
  • Опора тела и движение.

РАЗНОЕ Олимпиады.  Ведение дневника, тетрадей. Вести папку «Портфолио» Учебники. Закладки, обложки. Внешний вид (деловой стиль одежды, волосы в порядке, сменная обувь). Опоздание на 1 урок. Последний учебный день 28.12.

РАЗНОЕ

  • Олимпиады.
  • Ведение дневника, тетрадей.
  • Вести папку «Портфолио»
  • Учебники. Закладки, обложки.
  • Внешний вид (деловой стиль одежды, волосы в порядке, сменная обувь).
  • Опоздание на 1 урок.
  • Последний учебный день 28.12.

ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКОВ В ШКОЛЕ.   Единые требования к их ведению: ·  записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета; ·   требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа); ·  сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя; ·  названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., рус. яз. , физ-ра, изо ); · запись домашнего задания производится в отведенной графе. образец: с.132 упр.453 ; с. 154-155 (пересказ); с. 29 №6, №8       Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою подпись.

ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКОВ В ШКОЛЕ.

Единые требования к их ведению:

·  записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;

·   требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);

·  сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;

·  названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., рус. яз. , физ-ра, изо );

· запись домашнего задания производится в отведенной графе. образец: с.132 упр.453 ; с. 154-155 (пересказ); с. 29 №6, №8

      Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою подпись.