СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание на тему "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы".

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"»

План работы 02.10.2019г. : 1. Родительский лекторий в актовом зале: выступление психолога Назаровой О.В. и заместителя директора по УВР Павлюченко Н.В. 2. Возникающие проблемы в 5 «И»  Пожелания учителей -предметников 3. Возрастные особенности детей 11 лет 4. Признаки успешной адаптации/дезадаптации 5. Выборы родительского комитета 6. Разное

План работы 02.10.2019г. :

  • 1. Родительский лекторий в актовом зале: выступление психолога Назаровой О.В. и заместителя директора по УВР Павлюченко Н.В.
  • 2. Возникающие проблемы в 5 «И»

Пожелания учителей -предметников

  • 3. Возрастные особенности детей 11 лет
  • 4. Признаки успешной адаптации/дезадаптации
  • 5. Выборы родительского комитета
  • 6. Разное
  Цель:    рассмотреть основные трудности адаптации, с которыми сталкиваются пятиклассники.   Задачи:  психологу ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе; предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе; обсудить важность домашнего задания; выбрать родительский комитет; решить организационные вопросы.

Цель:  рассмотреть основные трудности адаптации, с которыми сталкиваются пятиклассники.

Задачи:

  • психологу ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе;
  • предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;
  • обсудить важность домашнего задания;
  • выбрать родительский комитет;
  • решить организационные вопросы.
Воспитательные задачи школы: 1. Формирование и развитие коллектива через КТД школы; 2. Создание благоприятных психолого - педагогический условий для развития личности; 3. Формирование ЗОЖ; 4. Сохранить объединения ДО и спортивные секции; 5. Организовать творческую деятельность учащихся; 6. Оказывать помощь учащимся , оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Воспитательные задачи школы:

  • 1. Формирование и развитие коллектива через КТД школы;
  • 2. Создание благоприятных психолого - педагогический условий для развития личности;
  • 3. Формирование ЗОЖ;
  • 4. Сохранить объединения ДО и спортивные секции;
  • 5. Организовать творческую деятельность учащихся;
  • 6. Оказывать помощь учащимся , оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Пятиклассники должны:

  • уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;
  • уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых;
  • стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;
  • уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты;
  • иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям;
  • уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.;
  • уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
“ У ребенка свое особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим…”  Жан-Жак Руссо “ Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим…”  Д.Уэбстер

У ребенка свое особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим…” Жан-Жак Руссо

Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим…”

Д.Уэбстер