СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание будущих первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию будущих первоклассников по учебнику "Начальная школа 21 век"

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание будущих первоклассников»

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  XXI ВЕКА» Алексеева  Александра Сергеевна

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Алексеева

Александра Сергеевна

Приоритетные  Цели! Развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Умением принимать учебную задачу; определять учебные операции; производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.  Формирование готовности к самообразованию.

Приоритетные Цели!

  • Развитие личности школьника,

формирование общих способностей

и эрудиции в соответствии с

индивидуальными возможностями

и особенностями каждого.

  • Умением принимать учебную задачу;

определять учебные операции;

производить контроль и самоконтроль,

оценку и самооценку.

  • Формирование готовности к самообразованию.
В основе комплекта лежит идея личностного обучения: Демократический стиль взаимоотношения Создание возможности реализации творческих способностей ребенка  Предоставление права выбора  Обучение в зоне ближайшего развития  Обязательна успешность деятельности каждого ребенка

В основе комплекта лежит идея личностного обучения:

Демократический стиль взаимоотношения

Создание возможности реализации творческих способностей ребенка

Предоставление права выбора

Обучение в зоне ближайшего развития

Обязательна успешность деятельности каждого ребенка

Технология обучения построена  на целенаправленном использовании: Поисковой деятельности  Моделирующей деятельности  Темпа обучения

Технология обучения построена на целенаправленном использовании:

Поисковой

деятельности

Моделирующей

деятельности

Темпа

обучения

Основной метод в начальном обучении – игра   Ролевая игра.  Учебные предметы располагают условиями  для организации театрализованной,  сюжетной игры   Именно ролевая игра способствует развитию воображения,  творческого мышления, коммуникативных умений.

Основной метод в начальном обучении – игра Ролевая игра. Учебные предметы располагают условиями для организации театрализованной, сюжетной игры Именно ролевая игра способствует развитию воображения, творческого мышления, коммуникативных умений.

В послебукварный период, во втором полугодии появляется учебник  «Литературное чтение».  На изучение отводится 71 урок. Задания в тетрадях на формирование УУД: учат выделять главную мысль произведения составлять план текста (словесный и иллюстрированный по выбору обучающегося), определять жанр произведения, моделировать, работать с информацией. В первом полугодии и во втором полугодии один раз в неделю проводятся уроки  литературного слушания . Всего за год проводится 33 урока. Уроки ЛС развивают оценочные суждения первоклассников, и умение анализировать эмоциональные состояния, вызванные слушанием конкретного произведения. Литературное чтение  и  литературное слушание

В послебукварный период, во втором полугодии появляется учебник  «Литературное чтение».  На изучение отводится 71 урок.

Задания в тетрадях на формирование УУД: учат выделять главную мысль произведения составлять план текста (словесный и иллюстрированный по выбору обучающегося), определять жанр произведения, моделировать, работать с информацией.

В первом полугодии и во втором полугодии один раз в неделю проводятся уроки  литературного слушания . Всего за год проводится 33 урока.

Уроки ЛС развивают оценочные суждения первоклассников, и умение анализировать эмоциональные состояния, вызванные слушанием конкретного произведения.

Литературное чтение и литературное слушание

На изучение предмета отводится 66 часов.  Отличительной особенностью курса  «Окружающий мир»  является интегрированный характер, что позволяет развивать общую культуру, творческие способности. Дети ставятся в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, фантазировать, сочинять, решать речевые задачи, играть. Важным элементом учебника является рубрика  «Выскажи предположение» Окружающий мир

На изучение предмета отводится

66 часов.

Отличительной особенностью курса  «Окружающий мир»  является интегрированный характер, что позволяет развивать общую культуру, творческие способности.

Дети ставятся в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, фантазировать, сочинять, решать речевые задачи, играть.

Важным элементом учебника является рубрика

«Выскажи предположение»

Окружающий мир

Преимущества системы Индивидуальный подход к каждому ребенку Поощрение детского любопытства и тяги к знаниям Комфортная адаптация к учебному процессу Система учебников построена таким образом, чтобы ребенок учился думать, а не заучивать, развивать свой кругозор, эрудицию. Процесс обучения приносит ребенку удовольствие, ежедневное открытие чего-то нового и ощущение успеха. Такой подход поощряет и мотивирует ребенка, обеспечивая ребенку гармоничное развитие и самореализацию. Система учебников имеет более продолжительный адаптационный период в 1-м классе и помогает ребенку «привыкнуть» к обучению. Постепенное погружение в образовательный процесс позволяет избежать стресса как детям, так и родителям.

Преимущества системы

Индивидуальный подход к каждому ребенку

Поощрение детского любопытства и тяги к знаниям

Комфортная адаптация к учебному процессу

Система учебников построена таким образом, чтобы ребенок учился думать, а не заучивать, развивать свой кругозор, эрудицию. Процесс обучения приносит ребенку удовольствие, ежедневное открытие чего-то нового и ощущение успеха.

Такой подход поощряет и мотивирует ребенка, обеспечивая ребенку гармоничное развитие и самореализацию.

Система учебников имеет более продолжительный адаптационный период в 1-м классе и помогает ребенку «привыкнуть» к обучению. Постепенное погружение в образовательный процесс позволяет избежать стресса как детям, так и родителям.

Система получила признание на самом высоком уровне! Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования

Система получила признание на самом высоком уровне!

Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !