СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке перечислены основные направления работы с первоклассниками.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание для родителей будущих первоклассников»


НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

«Это не школа, где учат, это школа, где прежде всего любят, уважают, стараются помочь, терпимо и терпеливо относятся к каждому ребенку. Это школа, где учитель никогда не злобствует, не кричит, не преследует оценками. Это школа, где трудно, весело, интересно и радостно! Хорошая школа всегда начинается с веры и любви к своей школе, своим педагогам, своим товарищам».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Процесс обучения в начальных классах :
- формирует прочные навыки учебной деятельности;
-обеспечивает непрерывность развития и становление ребенка, как личности, раскрытие его способностей;
- формирует у учащихся желание и умения учиться;
-помогает приобрести опыт общения и сотрудничества;
- формирует первичный опыт творчества, что является необходимым и достаточным условием для продолжения обучения в основных классах;

МЫ УЧИМ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ!


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:


- личностно-ориентированное развивающее обучение;
- здоровьесберегающие технологии;
- проектное обучение;
- групповые технологии;
- педагогические мастерские.

ПРИНЦИПЫ:


- обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;
- осознание процесса обучения;
- принцип психологической комфортности;
- принцип развития;
- принцип целостного содержания образования;
- креативный принцип(«ищу – и нахожу», «думаю – и узнаю», «пробую – и делаю»).

Система воспитательной работы в начальной школе строится на 4 уровнях:

- общешкольная деятельность;
- работа классного руководителя с детским коллективом;
- принцип деятельностного подхода к воспитанию;
- развитие социальной компетенции учащихся и их родителей.


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Программа развития воспитательной системы направлена на обновление содержания и повышение роли воспитательной деятельности в школе.

ЦЕЛИ РАБОТЫ:

воспитание и развитие свободной, талантливой , физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой еятельности и нравственному поведению, ориентированной на творчество, амопознание, самовоспитание, с чувством гражданина , политической культурой, с ухом свободы и демократии, личным достоинством.

ЗАДАЧИ:

на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний оздать максимум условий для мягкого управления физическим, интеллектуальным, равственным и духовным развитием и саморазвитием учащихся.

Принципы построения воспитательной системы:

- ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни,
- ориентация на социально-ценностные отношения (способность обнаружить за словами, событиями, действиями, предметами, поступками внутренний мир человека), -субъективность (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни),
- принятие ребенка как данности (т.е. признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор).

Основные направления содержания воспитательной работы:

- обеспечение духовного, нравственного, интеллектуального, эстетического, этического,
культурного развития и саморазвития личности гимназиста,
- организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию,
- развитие творческих способностей, творческой инициативы детей и взрослых,
- развитие ученического самоуправления,
- развитие коллективной творческой деятельности,
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения,
- организация работы с одаренными детьми,
- приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- организация содержательной внеурочной деятельности в соответствии с интересами
детей.
Программа воспитательной работы направлена на завершение процесса становления
воспитательной системы как основного условия для саморазвития личности каждого
ребенка, воспитания конкурентноспособного в области образования , социализированного
выпускника.

Основные направления реализации задач:

- включение в коллективную творческую деятельность,
- занятия в Досуговом центре,
- включение в систему самоуправления,
- психологическое обеспечение процесса воспитания, отслеживание результатов,
- работа с родителями.



Формы организации воспитательной деятельности: -воспитание в процессе обучения,
- внеучебная деятельность: внутриклассная, межкласная, внеклассная, творческие объединения, внешкольная, массовая общешкольная , работа с семьей и общественностью, внутрипараллельная.