РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «А» класса Итоги года
Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.
К концу IV четверти дети на уроках литературного чтения научились:
Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Понимать содержание прочитанного произведения. Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты.
В течение учебного года на уроках литературного чтения
- дети: применяли плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка; старались осознанно читать слова, словосочетания, предложения и короткие тексты
на конец учебного года ученик должен читать
30- 40 слов в минуту.
Читаем летом!!!
- В конце первого класса все ученики умеют читать, но техника чтения у всех разная.
- Для того, чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы ребёнок летом читал.
Список литературы на лето 1 класс
(переходим в 2 класс)
1. Б.Житков « Как я ловил человечков»,
«Беспризорная кошка», «Про слона»
2. К.Паустовский «Стальное колечко», «Подарок»
3. Е. Пермяк «Пичугин мост»
4. Л.Пантелеев «Честное слово»
5. В.Медведев «Обыкновенный великан»
6. М.Пришвин «Хромка», « О чём шепчутся раки»
7. Скребицкий «Кот Иваныч»
8. В.Чаплина « Дружба»
9. Н.Сладков «Медведь-дармоед», « Тень»
10. В.Гаршин «Лягушка-путешественница»
11. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»
12. В.Катаев «Цветик-семицветик»
13. М.Зощенко « Ёлка»
14. В.Драгунский «Что я люблю», « Англичанин
Павля», «Денискины рассказы»
15. В.Головякин «Быстрей, быстрей»
16. С.Аксаков «Аленький цветочек»
17. А.Милн « Винни-Пух и все, все, все…»
18. Э.Успенский « Крокодил Гена и его друзья»
Русский язык.
- Основная работа в 1 классе
- Научиться списывать без ошибок, чисто, аккуратно
- Уметь писать под диктовку текст, состоящий из простых предложений
- Проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки. Выполнять работу точно по заданию и образцу
Русский язык
СПИСЫВАНИЕ
- высокий уровень - 16 чел.
- Средний уровень – 6 чел.
- Низкий уровень - 3 чел.
- Ниже низкого уровня -2 чел.
- ДИКТАНТ
- Высокий уровень - 11 чел.
- средний уровень - 10 чел.
- Низкий уровень - 5 чел.
- Ниже низкого уровня – 1чел.
Русский язык
Контрольная работа
- высокий уровень – 14 чел.
- Средний уровень - 8 чел.
- Низкий уровень - 3 чел.
- Ниже низкого уровня – 2 чел.
Трудности в обучении и их причины
- Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая несформированность приёмов самоконтроля. концентрация внимания, Частые орфографические ошибки (хотя знают все правила) – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха. Невнимательность, рассеянность – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Затруднения при пересказывании текста
Математика
Знать:
- Таблицу сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма
- Решать числовые выражения.
- Знать единицы длины дм и см.
- Решать простые и составные задачи.
- Находить длину ломаной.
Математика
Анализ контрольных работ
- Высокий уровень - 13 чел.
- Средний уровень – 9 чел.
- Низкий уровень - 5 чел.
Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза –
причины:
- слабая концентрация внимания;
- Не выучили состав чисел;
- Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление; слабая несформированность приёмов самоконтроля. Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умения ориентироваться на систему признаков, низкий уровень развития образного мышления.
Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса
- Тетради в клетку ( 12 листов)
- Тетради в косую линейку с дополнительной линией.
- Пенал; папка для тетрадей. Ручки шариковые с синим стержнем (2) и зеленым (1). Карандаши простые - 2 шт., цветные. Ластик. Точилка. Линейка 20-25 см. Дневник для начальной школы (Обложка, закладка - ленточка). Обложки на учебники и рабочие тетради (по списку)
Для уроков технологии
- Бумага цветная.
- Белый картон.
- Цветной картон.
- Ножницы.
- Клей-карандаш. Клей ПВА .
- Пластилин. Доска для работы с пластилином. Фартук, нарукавники.
Для уроков ИЗО
Альбом для рисования – 1 шт.
Непроливайка – 1шт.
Гуашь художественная или акварель.
Для физкультуры
- Спортивная форма.
- Спортивная обувь (желательно на липучках, так как многие дети не могут завязывать шнурки).
- Проговорить с детьми о ПДД «Дорога в школу и обратно» - Правила поведения на каникулах. - Проговорить с детьми о правилах поведения в школе (на лестничной площадке, на уроке, на перемене, в столовой).
Большое спасибо! Успех человека, безусловно, заслуга его самым близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия !
Спасибо за внимание!